Лодка 2000 л.с. (3 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоВасилий
28.03.2009 - 00:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.08
Сообщений: 1039
116
На фотографиях не катер помешанного на скорости и прибамбасах любителя водных прогулок, а орудие труда наркодилеров. Впервые эти суперкатеры появились в Средиземноморье, на одной из самых оживленных в мире наркотрасс Северная Африка – Испания.

Скорость посудин доходила до 60 узлов – 110 с лишним км в час, их могли преследовать только вертолеты, обычные плавсредства Береговой охраны и правоохранительных органов были бессильны. Власти Испании настолько заинтересовались этой новой технологией, что начали специальное следствие, которое очень быстро привело их в Англию. Властям Англии были переданы соответствующие материалы, и в 2004 году Ричард Дэвидсон и его подруга Эллен Джордж были задержаны британской полицией и после осуждены.

В качестве ширмы работники наркофронта использовали компанию Crompton Marine, под ее прикрытием они наладили производство и продажу наркодилерам этого скоростного чуда. Резиновый надувной корпус, низкий силуэт и защитная окраска, длина 30-60 футов (9 – 18 метров), до 8-ми подвесных двигателей мощностью каждый 250 л.с., то есть в сумме до 2000 л.с., не каждое океанское грузовое судно может похвастать такой мощностью. Соответственная и цена, с учетом как катера, так и его потребителей – 350000 фунтов стерлингов, или 680000 долларов США.

Однако с арестом основателей наркосудостроения бизнес не прекратился, падающее знамя подхватил Ян Раш, прикрывшись компанией Nautexco Marine. Его задержали в 2007-м. По последним данным, дело не то чтобы процветает, но живет – есть сообщения о том, что такие катеры наблюдают и в Средиземноморье, и даже в Ла-Манше.

Три раза в неделю катер трудолюбиво перелетал через Ла-Манш, оставляя на экранах РЛС служб Береговой охраны и движения судов не более, чем крохотное размытое пятнышко. Но катер удалось перехватить – вертолетами само собой, на борту было 300 кг кокаина, пишет "Морской бюллетень".


Лодка 2000 л.с. (3 фото)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ПростоВасилий
28.03.2009 - 00:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.08
Сообщений: 1039
02

Лодка 2000 л.с. (3 фото)
 
[^]
ПростоВасилий
28.03.2009 - 00:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.08
Сообщений: 1039
не загрузилась

Это сообщение отредактировал ПростоВасилий - 28.03.2009 - 00:56
 
[^]
Baboox
28.03.2009 - 01:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 963
скока жрет то написали бы)))
токо успевай ведрами заливать в восемь рыл vilka.gif
 
[^]
ПростоВасилий
28.03.2009 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.08
Сообщений: 1039
Цитата (Baboox @ 28.03.2009 - 01:07)
скока жрет то написали бы)))
токо успевай ведрами заливать в восемь рыл vilka.gif

знал бы написал
 
[^]
Arbuzych
28.03.2009 - 01:34
0
Статус: Offline


Гражданин СССР

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 3999
А был фильмец про подобные чудища. По-моему не сериал, а фильм - Полиция Майами. Там два чудотрыла внедрёж некислый в братву наркотскую сделали и как раз на лёгком катере к ебене матери перевозили наркоту.
Только у них была не резиновая лодка, а какая-то шелесяка с ебанической скоростью. Ютуб не ищет...

Мндя, представляю себе набор скорости на резиновой лоханке...
 
[^]
Jumpi
28.03.2009 - 01:39
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Аккуратная бюджетная штучка. Ай лайк ит! Только вопрос расхода и запаса топлива остаётся открытым.
 
[^]
Garson
28.03.2009 - 01:41
0
Статус: Offline


по уши в......

Регистрация: 9.10.06
Сообщений: 2060
реально работает один движок,остальные бутафория,в которых пиво охлаждают
 
[^]
Aiven
28.03.2009 - 10:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 562
300 кг кокаина, ахуеть zombie.gif
 
[^]
Вайпер
28.03.2009 - 10:09
0
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Цитата
Скорость посудин доходила до 60 узлов – 110 с лишним км в час, их могли преследовать только вертолеты, обычные плавсредства Береговой охраны и правоохранительных органов были бессильны.

Хреновые у них плавсредства, хочу сказать! У нас в МЧПВ есть отнюдь не надувные лоханки с подвесными моторами, которые могут вполне посоперничать с таким наркокатером, а именно корабли проекта 133 "Антарес":

В 1972 году ПКБ "Море" получило тактико-техническое задание на проектирование пограничного сторожевого корабля на подводных крыльях. Главным конструктором проекта стал Б.Орлов, а наблюдателем от ВМФ - капитан 2 ранга В.Ивашкевич, потом - капитан 2 ранга Л.Загогулько. В отличие от пр.11451 на пр.133 использовали сложную схему малопогруженных крыльев, при этом водоизмещение "Антареса", при очень близком составе вооружения и одинаковой скорости хода, вышло почти в два раза меньше, чем у МПК "Сокол". Однако мореходность ПСКР "Антарес" значительно уменьшилась, что обусловливалось, по мнению моряков, которые служили на пр.133, не совсем удачной крыловой схемой. В основу гидродинамического комплекса скоростного мореходного корабля была положена трехкрыловая схема с малопогруженными подводными крыльями, снабженными системой автоматического управления "Марион-1". При этом среднее крыло состояло из двух частей, которые располагались побортно и пересекали свободную поверхность воды. Для швартовки лагом крылья могли поворачиваться. Носовое крыло двухъярусного типа состояло из трех вертикальных стоек, которые имели в середине и в основе две V-образно горизонтально расположенные плоскости. Кормовое крыло состояло из четырех вертикальных стоек, две средние из которых выполняли функцию рулевого устройства.
Характеризуя преимущества ГЭУ ПСКР пр. 133, следует отметить малое время, которое необходимо для приготовления к даче хода: экстренно - 15 мин., в нормальных условиях - 45 мин.
Автономность корабля с экипажем 24 человека составляла всего 5 суток, поскольку лимитировалась ограниченным объемом цистерны для питьевой воды (1200 литров).
Конструктивно корпус корабля, сделанный из дюралюминиевого сплава толщиной 4 мм, разделяется на 8 водонепроницаемых перегородок.

Тактико-технические данные корабля

Водоизмещение: стандартное - 180, полное 230 тонн;
Длина: 40,3 метра;
Ширина: 8,0 м (с крыльями - 9,0 м);
Осадка: 1,9 м (с крыльями - 4,7 м);
Энергетическая установка: газотурбинная, двухвальная, включает две 18 000-сильные турбины М-20а. В состав вспомогательного оборудования входят три дизель-генератора мощностью 250 квт каждый;
Максимальная скорость: 60 узлов;
Максимальная дальность хода:;
Экипаж: 24 человека;
Вооружение:
Артиллерийское: 1х1 76 мм артустановка АК-176, скорострельность - 120 выстр/мин, дальность стрельбы - 8 миль, вес заряда - 7 кг;
1х6 30 мм артустановка АК-630М, скорострельность - 3000 выстр/мин, дальность стрельбы - 2 км;
Противолодочное: 2х1 400 мм торпедных аппарата ОТА-40-204, самонаводящейся электроторпеды СЕТ-72, заряжание в аппараты при стоянке в базе, длина торпеды - 4,5 м, калибр - 400 мм, масса - 765 кг, масса БЧ - 250 кг, дальность хода СЕТ-72 достигает 8 км, скорость - 40 уз, способ управления - акустическое пассивное самонаведение, надводная цель поражается на глубинах от 3 до 14 м, подводные цели - 20 - 450 м; 2 бомбодержателя, каждый для 6 глубинных бомб типа ББ-1(масса одной - 160 кг).
Радиотехническое:
Гидроакустическая станция МГК-349 с опускаемой антенной;
ГАС МГ-7 для поиска боевых пловцов-диверсантов;
Система управления артустановками МР-123-01, система управления обеспечивает отображение обстановки, прием целеуказания и выработку данных, для стрельбы с автоматическим сопровождением цели в условиях естественных и преднамеренных (искусственных) помех. Как резервный пост управления используется визирная колонка. Система управления стрельбой двух артустановок обеспечивает сопровождение скоростных воздушных целей (до 700 м/с) при скорости корабля до 60 у. и скорости ветра до 45 м/с, при бортовой качке с амплитудой 20 градусов и периодом не менее 5 сек и при килевой качке с амплитудой к 7 градусов с периодом не менее 4 сек.
Средства связи КВ и УКВ-диапазонов;
Автономность - 5 суток.

Лодка 2000 л.с. (3 фото)
 
[^]
Arlik
28.03.2009 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.07
Сообщений: 2230
Антарес тож интерсный, но - пока он свои 40 метров размернет, эта милиписька уже ноги сделает...
 
[^]
МимоПроходил
28.03.2009 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 5607
Цитата (Arlik @ 28.03.2009 - 10:29)
Антарес тож интерсный, но - пока он свои 40 метров размернет, эта милиписька уже ноги сделает...

От той пушечки что у антареса на носу, не ноги сделает, а ласты склеит.
 
[^]
Chiefman
28.03.2009 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 2189
а наш ВПК как обычно впереди планеты всей....молодцы...
 
[^]
KKatze
28.03.2009 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.08
Сообщений: 223
Первым делом подумал - нахрена такое делать, если нет подводных крыльев? Поставь подводные крылья и летай в 2 раза быстрее!
 
[^]
Вайпер
28.03.2009 - 12:15
0
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Цитата
Поставь подводные крылья и летай в 2 раза быстрее!

Угу, а блок двигателей делать опускаемым и поднимаемым?? Тогда эту хреновину не надувной уже делать надо!
 
[^]
HOMEP16
28.03.2009 - 12:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 662
Цитата (Вайпер @ 28.03.2009 - 10:09)
Тактико-технические данные корабля

Максимальная скорость: 60 узлов;

Вооружение:

Противолодочное: 2х1 400 мм торпедных аппарата ОТА-40-204, самонаводящейся электроторпеды СЕТ-72, заряжание в аппараты при стоянке в базе, длина торпеды - 4,5 м, калибр - 400 мм, масса - 765 кг, масса БЧ - 250 кг, дальность хода СЕТ-72 достигает 8 км, скорость - 40 уз

Обратите внимание - корабль в полтора раза быстрее торпеды! dont.gif moderator.gif
 
[^]
Пилигримм
28.03.2009 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 67
Мдя прогресс летит вперёд))
хотя мне так думается что и догнать их береговая служба не могла потому что проплаты там были не слабые))
 
[^]
Вайпер
28.03.2009 - 12:22
0
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Цитата
От той пушечки что у антареса на носу, не ноги сделает, а ласты склеит.

Цитата
1х6 30 мм артустановка АК-630М, скорострельность - 3000 выстр/мин, дальность стрельбы - 2 км;

А уж эта - вобще адская машинка, на более поздних выпусках заменена на аналог, только с регулируемой скорострельностью от 3 до 6 тысяч выстрелов в минуту! У нас комендор на учениях из такой установки с визирной колонки (т.е. с ручного управления артустановкой) сбил имитацию воздушной цели - обычную сигнальную ракету!!! Там размер снаряда больше, чем заряд сигнальной ракеты, вот и прикинь какая кучность! А комендору отпуск начштаба объявил "не отходя от кассы" smile.gif
 
[^]
bagrov
28.03.2009 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.08
Сообщений: 73
летом надо попробовать на свой надувной матрас на речке 8 движков поставить sm_biggrin.gif
 
[^]
AirDwarf
28.03.2009 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.07
Сообщений: 427
Есть еще такая штука, как проект 1232-2 "ЗУБР", МДК на воздушной подушке. Образно говоря - летающий пиздец, причем военно-морской. 60000 л.с. АК-630М - две штуки. 22х 140-мм НУРС - 2 штуки. ПЗРК - 4 штуки.
 
[^]
Вайпер
28.03.2009 - 13:20
0
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Цитата
проект 1232-2 "ЗУБР"

ага, вот он:
 
[^]
capymah
28.03.2009 - 13:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 848
Если на самом деле эта баржа разгоняется до 110 км/ч по воде ,то это просто офигеть. Т.к. при 90 км/ч на скутере, прыгая по волнам, кажется что падаешь на асфальт.
 
[^]
dimon900
28.03.2009 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 27
чоп яво заправить надо весе 300кг коки наверно продать. ganja.gif
 
[^]
KKatze
28.03.2009 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.08
Сообщений: 223
Цитата (Вайпер @ 28.03.2009 - 12:15)
Угу, а блок двигателей делать опускаемым и поднимаемым?? Тогда эту хреновину не надувной уже делать надо!

Да пофиг, я о том что неэффективно так вот как на картинке. За пол миллиона долларов можно решить проблему и с крыльями и с выдвижными движками и с жестким корпусом.
 
[^]
Вайпер
28.03.2009 - 14:42
0
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Цитата
За пол миллиона долларов можно решить проблему и с крыльями и с выдвижными движками и с жестким корпусом.

Можно, несомненно! Но тут скорей из соображений конспиративности сделано - движки отцепил, по гаражу раскидал, корпус сдул, свернул - в контейнер какой нить и вуаля - нет плавсредства))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12214
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх