Разработки, о которых идет речь, — система антилаг и активный дифференциал. А продемонстрировать их англичане решили, построив спорткар на агрегатах Subaru Impreza WRX STI. От машины, знакомой инженерам Продрайва вдоль и поперек, заимствован двигатель, коробка передач и система полного привода.
Антилаг — изобретение гоночных инженеров, позволяющее избавиться от одного из главных недостатков моторов с турбонаддувом — турбоямы. Работает система так: после начала рабочего хода поршня в камеру сгорания впрыскивается дополнительная порция топлива и подается еще одна искра. При наличии воздуха, специально поданного в выпускной коллектор, смесь горит перед турбиной. Это «подкручивает» ее ротор, заставляя турбину работать даже на малых оборотах. Но использовать антилаг вне гонок невозможно. Во-первых, система не рассчитана на повседневную езду «в полпедали» — только при полном дросселе! А во-вторых, она слишком разрушительно влияет на саму турбину, повышая ее температуру и нагружая взрывными волнами.