Prodrive P2 Concept, в обойном разрешении 1280*960, 6 штук

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
20.05.2007 - 18:42
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
0
Говорим Prodrive — подразумеваем Subaru. Английская инжиниринговая фирма работает над спортивными проектами для многих автопроизводителей, но известность ей принесла именно программа заводской команды Subaru в мировом чемпионате по ралли.

Prodrive P2 Concept
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
20.05.2007 - 18:43
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
Между тем у такой крупной компании, как Prodrive, существуют интересы и за пределами автоспорта. «Гражданскими» проектами фирма Дэвида Ричардса занимается еще с середины девяностых годов прошлого века. Многие из них находятся на стыке с автоспортом и широко используют гоночный опыт компании. Для демонстрации таких решений и построено купе P2.

Prodrive P2 Concept
 
[^]
Jus
20.05.2007 - 18:44
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
Разработки, о которых идет речь, — система антилаг и активный дифференциал. А продемонстрировать их англичане решили, построив спорткар на агрегатах Subaru Impreza WRX STI. От машины, знакомой инженерам Продрайва вдоль и поперек, заимствован двигатель, коробка передач и система полного привода.
Антилаг — изобретение гоночных инженеров, позволяющее избавиться от одного из главных недостатков моторов с турбонаддувом — турбоямы. Работает система так: после начала рабочего хода поршня в камеру сгорания впрыскивается дополнительная порция топлива и подается еще одна искра. При наличии воздуха, специально поданного в выпускной коллектор, смесь горит перед турбиной. Это «подкручивает» ее ротор, заставляя турбину работать даже на малых оборотах. Но использовать антилаг вне гонок невозможно. Во-первых, система не рассчитана на повседневную езду «в полпедали» — только при полном дросселе! А во-вторых, она слишком разрушительно влияет на саму турбину, повышая ее температуру и нагружая взрывными волнами.

Prodrive P2 Concept
 
[^]
Jus
20.05.2007 - 18:45
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
Полгода потребовалось инженерам Продрайва, чтобы добиться приемлемой работы антилага на частичных нагрузках. Вопрос повышения ресурса турбины тоже не остался в стороне. В результате серьезно форсированный двухлитровый мотор от Импрезы, стоящий на демонстрационном автомобиле, не только развивает высокие пиковые значения мощности и момента (350 л.с. и 575 Нм), но и демонстрирует исключительно ровную характеристику момента. Кстати, эластичность оснащенных антилагом моторов WRC такова, что их конструкторы стали уменьшать количество ступеней в коробках передач! К серийному производству установленная на концепт-каре система еще не готова, но фирма Prodrive предлагает автопроизводителям свои услуги по дальнейшей ее доводке.

Prodrive P2 Concept
 
[^]
Jus
20.05.2007 - 18:45
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
Второе рекламируемое концептом новшество — активный дифференциал ATD. Универсальный механизм с электронным управлением предназначен для использования в трасмиссиях любой схемы. Полноприводный Prodrive P2 снабжен межосевым и задним межколесным дифференциалами ATD. Система управления учитывает угол поворота рулевого колеса, угловую скорость каждого из колес и момент инерции автомобиля вокруг вертикальной оси. Как поясняют специалисты Продрайва, разработанные ими алгоритмы работы дифференциалов могут выполнять функцию системы стабилизации, при этом не мешая езде со скольжениями.

Prodrive P2 Concept
 
[^]
Jus
20.05.2007 - 18:46
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
Эффектную внешность демо-кара по заказу Продрайва разработал Питер Стивенс — дизайнер суперкара McLaren F1. Англичанин смог создать необычный запоминающийся облик и в то же время парой штрихов намекнуть на родство экзотического P2 с Subaru. Малый вес автомобиля — всего 1100 кг в снаряженном состоянии — достигнут благодаря использованию несущего стального кузова с внешними панелями из композитных пластиков.

Для серийного производства концепт-кар не предназначен. На то он и «мул» — весь смысл его постройки заключен в установленных на него агрегатах. Но рассчитывать на появление антилага или активного дифференциала от Продрайва на серийных машинах кого-то из крупных производителей вполне можно. Вот только узнаем ли мы, какую роль сыграла в этом английская компания? Ведь, покупая подобные решения, и зачастую за очень большие деньги, автомобильные фирмы обычно не афишируют стороннее авторство своих новинок…

Добавлено в 18:48
и на закуску видиво, кому не жалко метров 22-23


Prodrive P2 Concept
 
[^]
AndyDrone
20.05.2007 - 20:24
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

ИМХО на Ford Mustang GT смахивает чересчур, а в профиль - на Crysler Sebring

----
P.S. гг антилаг... а не проще вторую турбинку присобачить было?

Это сообщение отредактировал AndyDrone - 20.05.2007 - 20:30
[^]
ХуанитаПетровна
20.05.2007 - 20:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.07
Сообщений: 616
какая красатищща
wub.gif wub.gif wub.gif
ракета, а не машина sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
БоРмАn
21.05.2007 - 11:56
0
Статус: Offline


Да! Это название моего статуса!

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 8079
Карошый тачко..... жалко что концепт!!!
 
[^]
acer
21.05.2007 - 13:04
0
Статус: Offline


₪₪۝₪₪

Регистрация: 14.02.06
Сообщений: 2727
какайа жоппа!!! я бы Ёпеля сваиго не пожалел, въехал бы!!! bananfuck.gif bud.gif

салон нипадрачил ваапсчеsad.gif
 
[^]
Развинтяй
21.05.2007 - 16:36
0
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

убью любого за такую!!! moderator.gif
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2725
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх