Качество автомобилей и автоинженерия., Накипело чтоли…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что я куплю?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
stefanchelny
25.12.2014 - 15:23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
486
В общем, за№бало. С каждым новым поколением любой модели любого автопроизводителя наблюдаю все более стремительное ухудшение качества автомобиля с точки зрения используемых конструкторских, компоновочных, ресурсных решений и материалов изготовления. Мы променяли «качество» как оно есть, в чистом виде на внешний блеск, список сомнительных опций и высеры дизайна. Попробую объяснить сейчас, что же имею ввиду. Если раньше большинство двигателей имели чугунные блоки цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения, имели очень неплохие показатели жесткости, то сейчас массово наблюдаются алюминиевые блоки с открытой рубашкой. Цилиндры блока сейчас переточить в ремонтный размер нельзя, т.к. они имеют «спецобработку». Седла клапанов обработать тоже не получиться, так же как и притереть клапана – седла тоже имеют «спецобработку». Катализаторы, нейтрализаторы, перепуск отработавших газов, системы электронного дросселя, непосредственный впрыск бензина, пьезофорсунки – все неремонтопригодно и одноразово. Чем больше в автомобиле изощренной светодиодной оптики, копеечных электронных систем и чем ебанутее дизайн, тем выше цена. Давно уже не видел 4-х поршневых тормозных суппортов на новых машинах – это возвели в ранг суперкаров…Зато расход масла на угар на новом двигателе от ауди просто поражает.



Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 15:26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Ничего плохого бы, но все вышеперечисленное просто одноразовое железо. Да еще стремление к «даунсайзингу». Это когда на явно переразмеренную компакт-машину (типа опель-корса, к примеру), которая уже давно не компакт, ставится трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,0 литр, да еще наддуваемый приличным избытком. Ресурс этого мотора дай бог дотянет до беспроблемных 100 т.к. А ведь на моторах старой инженерной школы на пробеге в 100 т.км. только первый раз менялся ремень ГРМ, замененный к слову сейчас на цепь. Сомнительное удовольствие раз в 100 тыс поменять ремень и ролик за 100 баксов или раз в 150-200 тыс.км. поменять цепь, как минимум три звездочки, башмак успокоителя, башмак натяжителя, сам гидронатяжитель за OVER 700 баксов.

Работаю инженером на автомобильном предприятии, которое производит автомобили. Инженерный состав предприятия на 80% состоит из безграмотных в области автомобильной инженерии персонажей. Окончившие университеты молодые «специалисты» на поверку оказываются техническими дебилами. Расчетчиков вообще не осталось. Как провести газодинамический расчет процессов наполнения и выпуска или тепловой расчет ДВС вообще никто не знает. Производством управляют экономисты и маркетологи. Вместо того, чтобы не экономить на качестве и использовать действительно качественные комплектующие при сборке, производитель принимает решение в пользу более дешевого одноразового говна. Это относится ко всему: подшипники, РТИ, пластмасса. В некоторых особо специфичных областях, как то, детали цилиндро-поршневой группы, газораспределительного механизма, КШМ альтернативы акромя говна и палок вообще нет.

Вот я думаю: или мы катимся в сраное гавно тупого потребления дешевого ширпотреба (отсюда засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов и пр…) или может я за чем не успеваю???

Никакой копипасты - авторство мое.
 
[^]
Blackbriar
25.12.2014 - 15:26
152
Статус: Offline


Переживший бан

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 161
Ну так:
1. Тотальное удешевление конструкции и материалов ввиду конкуренции.
2. Стремление заработать по максимуму - задача автоконцернов не в том, что бы машины ездили, а в том, что бы мы покупали каждый год новую.
3. Стремление как можно быстрее вводить всё новые и новые технологии (зачастую не проверенные), только для того, что бы опередить конкурента..

На выходе имеем то, что имеем... sad.gif

Это сообщение отредактировал Blackbriar - 25.12.2014 - 16:22
 
[^]
MrFormoza
25.12.2014 - 15:28
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 19
Хорошо сказал ...

Это сообщение отредактировал MrFormoza - 25.12.2014 - 15:34

Качество автомобилей и автоинженерия.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 15:28
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Sanchozz @ 25.12.2014 - 15:26)
Ну, а что ты хочешь, и чтоб экономичная, и чтоб быстрая, и чтоб подешевле и чтоб всю жизнь на одной проездить? так не бывает!
Быстро, качественно, недорого, выбрать 2 из 3х

дальше первого абзаца не читал - сразу комментить? lol.gif
 
[^]
joejack
25.12.2014 - 15:29
191
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 43
именно по этому я езжу на праворукой 3х литровой субару легаси 2003года в максимальной комплектации. пока меня окончательно не задушат налогами транспортноэкологическими и прочей хуйней, не пересяду на другое авто. равных ей за 400-450т.р. просто нет. любой ремонт у меня занимает 1-2часа максимум, и запчасти копеечные 90% (ну например капот в цвет из владика - 3т.р., рулевая рейка из японии- 2500р, трапеция дворников - 300р. и тд) из которых - контрактные. другу коробку на пассате 2011года уже второй раз меняют, сколько он пешком за это время ходил я даже посчитать не смогу.
сейчас все авто делаются на 3года или 100 000км пробега, а потом офисный планктон эту помойку скинул лоху, лох с не ебется, а планктон за новым кредитом на новое авто пошел. и так по кругу.

Это сообщение отредактировал joejack - 25.12.2014 - 15:35
 
[^]
Grinchracer
25.12.2014 - 15:31
126
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
С подключением, ёпта.
Уже лет как 12 все производятлы делают одноразовое ГАВНО.
 
[^]
raven123
25.12.2014 - 15:31
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 15:23)
    Вот я думаю: или мы катимся в сраное гавно тупого потребления дешевого ширпотреба (отсюда засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов и пр…) или может я за чем не успеваю???

Я наверное открою копипасте большую тайну, но это справедливо не только для автомобилей.
Гуглить по запросу "копроэкономика".
Цитата (Sanchozz @ 25.12.2014 - 15:26)
Быстро, качественно, недорого, выбрать 2 из 3х

Качественно и недорого пожалуйста!
 
[^]
Modigar
25.12.2014 - 15:31
82
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4959
"засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов"

то бишь пассаты-туареги (привет дсг), ауди или мерины это то что надо? и они ниразу не одноразовые?
 
[^]
AlKoyot
25.12.2014 - 15:32
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2154
Полностью согласен.

Если бы выпускали полностью аутентичные Мерседесы W124, не задумываясь взял бы себе, даже по цене современной модели.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 15:33
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Grinchracer @ 25.12.2014 - 15:31)
С подключением, ёпта.
Уже лет как 12 все производятлы делают одноразовое ГАВНО.

ага.. давайте сравним моторы БМВ 12 лет назад и сегодняшние. очнулся я, угу. cool.gif
но в целом верно сказал ))
 
[^]
Bizels
25.12.2014 - 15:33
8
Статус: Offline


Kein Problem

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4132
да, новые машины такое ощущение, что делают из гавна и палок. желания на них ездить нет. чувствую себя в них не безопасно. если как раньше машины делать будут, их так часто менять не станут, вот и делают гуано пластиковое. так что, буду ездить на старом бмв, до последнего. замены пока не вижу, совсем.

Это сообщение отредактировал Bizels - 25.12.2014 - 15:34
 
[^]
edvand
25.12.2014 - 15:34
43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 47
таки да,и что самое обидное,от этого блядства никуда не дется.старые машины чисто по физичиским причинам уходят,а на это современное гавно пересаживатся охоты нету.
сам чиню машины и вижу всю эту срань в живую.
зато без работы никогда не останусь.
 
[^]
FiXIDeA
25.12.2014 - 15:34
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1165
Потому что, если производить надежные машины, то ты не будешь покупать запчасти и будешь редко менять авто. Гораздо выгоднее выпускать одноразовые пукалки, рассыпающиеся через 3 года эксплуатации, в красивой обертке с кучей опций, которые 80% покупателей не знает как использовать, но культура потребления навязывает их иметь.

Кроме этого производитель все больше применяет неремонтопригодные крупноузловые решения...
 
[^]
Augmentin
25.12.2014 - 15:34
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 813
Эээээ.... а на каком автомобильно предприятии ты работаешь? надо б знать стране.
Работал на Зиле 6 лет, зарплату не платили, выжить помогали дипломные проекты-это был финиш. 95% дипломов-покупные, 95% дипломников с трудом отличают прямую, карданную и главную передачу.
 
[^]
Шизоманьяк
25.12.2014 - 15:34
5
Статус: Offline


*****ц

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 2850
грустно все это наблюдать - вместо качества одноразовые фантики
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 15:35
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (Modigar @ 25.12.2014 - 15:31)
"засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов"

то бишь пассаты-туареги (привет дсг), ауди или мерины это то что надо? и они ниразу не одноразовые?

одноразовые, еще похлеще дешевых. они просто дороже в разы и их меньше поэтому.
Два Сцепления в Год это вообще вершина надежности.
 
[^]
maart
25.12.2014 - 15:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
современные автопроизводители зажаты страховыми конторами, которые обязывают производить машины, которые нанесут нелетальный исход при столкновении с пешеходом, и эклогами, чтобы все компоненты, из которых собирается автомобиль потом была возможность переработать повторно.
ну и свой интерес - подстегнуть потребительский спрос - дефляция штука опасная
 
[^]
StiplChez
25.12.2014 - 15:37
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3709
В РФ процедуры по расчёту ДВС возможны только на ВАЗе, КАМАЗе, УАЗе, ЯМЗ, на остальных предпиятиях только сборка. Так вот, инженер ВАЗа сделал высер в строну Фокуса, это пизнец...

Это сообщение отредактировал StiplChez - 25.12.2014 - 15:37
 
[^]
shanik
25.12.2014 - 15:38
40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 377
Чистая победа маркетологов над технарями. Никто не хочет производить вечный автомобиль
 
[^]
bender376
25.12.2014 - 15:38
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (raven123 @ 25.12.2014 - 15:31)
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 15:23)
     Вот я думаю: или мы катимся в сраное гавно тупого потребления дешевого ширпотреба (отсюда засилье на дорогах всяких фиатов,ситроенов, рено-пежо, фокусов и пр…) или может я за чем не успеваю???

Я наверное открою копипасте большую тайну, но это справедливо не только для автомобилей.
Гуглить по запросу "копроэкономика".
Цитата (Sanchozz @ 25.12.2014 - 15:26)
Быстро, качественно, недорого, выбрать 2 из 3х

Качественно и недорого пожалуйста!

При капитализме невыгодно производить качественное.
 
[^]
stefanchelny
25.12.2014 - 15:40
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 217
Цитата (StiplChez @ 25.12.2014 - 15:37)
В РФ процедуры по расчёту ДВС возможны только на ВАЗе, КАМАЗе, УАЗе, ЯМЗ, на остальных предпиятиях только сборка. Так вот, инженер ВАЗа сделал высер в строну Фокуса, это пизнец...

не только на вазе. и да, не работаю я на вазе, я даже не с самарской области.
И вообще,согласен, фокус охренительный авто lol.gif
П.С. как быстро ты правишь собственные мысли )) появились КАМАЗ,ЯМЗ,УАЗ... ЗМЗ не забыл? УРАЛАЗ? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал stefanchelny - 25.12.2014 - 15:42
 
[^]
SpringWasher
25.12.2014 - 15:42
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.09
Сообщений: 142
Поддерживаю!

Реально качество падает год от года (((

Корень зла в рыночной экономике, когда надежные вещи работающие десятилетия это чистый убыток производителя. Надо часто производить хрень чтобы она ломалась и человек шел брать новую с очередной "супер технологией" внутри и сенсорным экраном. Иначе разоришся нафих. Это касается всего абсолютно от карандашей до автомобилей.

Все что более-менее еще надежно изготавливается это самолеты.

Собственно за это многие любили советское, недорогое, простое и надежное.
 
[^]
StiplChez
25.12.2014 - 15:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3709
Цитата (stefanchelny @ 25.12.2014 - 21:40)
Цитата (StiplChez @ 25.12.2014 - 15:37)
В РФ процедуры по расчёту ДВС возможны только на ВАЗе, КАМАЗе, УАЗе, ЯМЗ, на остальных предпиятиях только сборка. Так вот, инженер ВАЗа сделал высер в строну Фокуса, это пизнец...

не только на вазе. и да, не работаю я на вазе, я даже не с самарской области.
И вообще,согласен, фокус охренительный авто lol.gif
П.С. как быстро ты правишь собственные мысли )) появились КАМАЗ,ЯМЗ,УАЗ... ЗМЗ не забыл? УРАЛАЗ? biggrin.gif

Ну и ты подправился gigi.gif А где, сообщи нам мега моторист, ещё требуется что то рассчитывать? Возможно на умершем ЗАЗе? В остальных местах отвёрточная, если ты работаешь там, не понял в чём твой выверт и попытка что то нам донести. Может и алюминиевый блок с сухой гильзой у тебя в анафеме?
 
[^]
Kalmar1
25.12.2014 - 15:48
123
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 419
Объясните, чем плох форд-фокус?
У меня он уже 4 года (ФФ-2,5), автомат, хечбэк, 1,6л. Не кредитный. Брал новый, со всеми скидками меньше 600 тыр, зимний пакет (обогрев стекла, зеркал).
Обслуживаюсь раз в год в фирменном сервисе. Замена масла-фильтров около 5 тыр. Ничего не ломается, заводится в любую погоду, стоит на улице ржавчины нет. Страховка ОСАГО - мизер, КАСКО - меньше 30 тыр. Когда покупал его, то по этим деньгам ничего лучше из новых машин не нашел.
Движок хоть и не самый бодрый, но распространенный, на Вольво такой же, расход 9,5 по городу, 6 на трассе при 100км/ч. Капот открываю только чтоб жидкость в омыватель залить. Наверное движок не самый шустрый, но ущербным на дороге я себя не чувствую, при обгонах фур на трассе не особо напрягаюсь.
И чем он плох? Может ТС придумал что-нибудь лучше? Если да, то где оно?
А вообще, уже всем известна тенденция на изготовление одноразовых вещей, это касается не только авто, но и телевизоров, холодильников и всей бытовой техники.
Минусят владельцы настоящих Tahoe или автоинженеры?

Это сообщение отредактировал Kalmar1 - 25.12.2014 - 16:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83408
0 Пользователей:
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх