Я думаю, что дело в том, что некоторые сильно стали торопиться. Почему надо было так спешить с вводом платных парковок внутри ТТК? Почему не на год отложить? Люди еще не все привыкли к платным внутри Садового. Некоторые с московскими номерами ходят и не знают, как правильно платить за нее.
Народ накупил машин, т.к. было, где ставить. Но вот за год резко стали вводить платные парковки. Причем народ за этот год покупал больше машин, ведь мэр убеждал, что введут только внутри Садового кольца, которое обычным жителям в хуй не уперлось.
Вводить надо было медленно. Чтобы люди осознавали, что через год будет дорого, что может не брать этот автокредит...
А еще тенденция к платным дорогам тоже радует.
По-поводу ОТ - ты не спеши радоваться
Уже ведь прощупывали почву по поводу зонности и стоимости поездок. "Народ" был не против. Так что ждем постановления "нашего" мэра (по документам ведь мы его выбрали
) о том, что внутри кольца дороже проезд. А турникеты быстро поменяют по принципу Гонконга или Парижа: входишь - приложил билет, выходишь - приложил билет, с тебя списали за количество станций.
Это просто с автолюбителей начали. И когда на улицах машин станет меньше, а народу в метро больше, то займутся ими. Например, одна поездочка на метро в 500 рубликов... А внутри кольца 800 рубликов. И оба! Метро тоже оказывается не такое загруженное.
Ходите пешком, дорогие избиратели! Все для вас! Вам же построили самый длинный пешеходный маршрут в городе. Вот по нему и ходите.
Кроме того, для нас, смердов, ведь Новую Москву открыли, все туда! Все туда! И обратно не выезжайте! Это тоже Москва
Там хорошо
А здесь дорого, сюда не надо!
Это сообщение отредактировал jusi - 25.12.2014 - 12:52