чёрные колпаки и правильно установленные тонкие чёрные стяжки (замком внутрь прорези, с откусыванием "хвоста" и доворачиванием замка "под колпак") - проверено годами. И нифига почти не видно.
А "подмотка" всё равно отлетает.. или зимой по сугробам и на хорошей скорости в поворот - тоже проверено. И дело тут не столько в цвете изоленты, сколько в говённом материале самих колпаков. Подмотал чуть меньше - толку почти никакого. Чуть больше - рано или поздно колпак даёт трещину, усилие прижатия падает и снова колпак на вылет.
А при правильной подмотке становится проблематично его снять - снова трещина и снова колпак на выброс.
ЗЫ.всегда ставлю на три стяжки. В багажнике всегда пакетик со стяжками и "клещи для стрижки руктей" (такие китайские "брелки". рукти - потому, что не руках. А ногти - на ногах) для обкусывания тех самых "хвостов"
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 3.11.2014 - 21:24