На третьи сутки владения началось ...
Вечером на встрече Драйв2 заметили что перестали гореть правые передний и задний противотуманки, думаю перегорел предохранитель правых туманок, так и продал)
-ЭСП водительской двери и заднего правого пассажира подклинивают, закрывать долго приходится, надо регулировать
-Люфтит задняя левая дверь — регулировать-подтягивать
-в обед нормально после ночной стоянки завелась тьфу тьфу тьфу, катался по делам(ОСАГО, магазины) по городу несколько часов с полным набором(передние туманки, ближний свет, музыка, обогревы заднего стекла и зеркал).
Приехал домой часа в 4 дня и до 19.30 ни куда не выезжал, в 19.30 вышел из дома что бы поехать на встречу Драйва2 — не завелась, АКБ мертвый %) перекидом АКБ от Тринашки(у нас на Аквилле обратная полярность, НО за пару минут сделал с проводом так, что теперь можно ставить АКБ обоих полярностей
).
Как поставил потом родной АКБ — гена заурчала — начала "толкать" заряд-энергию в дохлый АКБ. Сосед — спец по самостоятельным ремонтам сказал что на 99% так получилось потому что авто мне гнали на автовозе + потом еще пару недель в крытом паркинге пару недель + с завода АКБ совсем чуть чуть заряженные ставят + я катался короткими пробежками с полным набором(ближний, туманки, музыка, обогревы) и из за этого такая чехарда со сдохшей АКБ и по идее все будет, нормально после того, как я заряжу нормально АКБ. И что раз когда после того как завел от АКБ донора и снова поставил свой родной АКБ — заурчала гена — гена работает как положено, все дело в АКБ. Надеюсь что так и доверяю его опыту =)
Покатавшись до пол двенадцатого ночи припарковался, заносить АКБ на зарядку не стал и ушел домой, в 4 утра опять не завелась, пол пятого утра занес АКБ домой и поставил на нормальную зарядку, надеюсь сосед прав и больше после зарядки этой проблемы не будет тьфу тьфу тьфу!
Выдержка из моего блога на Д2о четвертом дне владения:
Вот и проходит четвёртый день владения Аквилой .
Как вы знаете — вчера я заряжал АКБ, так как позавчера он за несколько часов стояния сел! Ночью поставил на зарядку, вчера днём после зарядки все хорошо завелось и вчера весь день ездил нормально
Сегодня днём опять не завелась!))) На горячей линии ТагАЗа дали номера официального в Уфе ТагАЗ-авто (347)292-77-77 и 228-53-76 по адресу Уфа, Менделеева, 137/1 — ни один номер не отвечает, думаю такой фирмы в Уфе уже нет, ибо и в понедельник и вторник эти номера не отвечали(хотел узнать по обслуживанию и ремонту). Завод видимо не в курсе дел и жизни своих лидеров.
АКБ не держит заряда или генератор плохой-браковпнный или где то что то не заизолировано и пропускает ток!
Потом на сайте ТагАЗа сам нашёл номера офиц.дилеров в Уфе — ничего не актуально, ни кто из них не занимается дилерством-ремонтом-обслуживанием в Уфе!
Так как ДВС у меня лицензия Лансера9, точно тот же что и БИД Ф3 — решил позвонить дилерам Китайских машин, Демидыч, которые продают/продавали Вортекс Эстима — вроде тоже ТагАЗовское чудо, там мне ответили что так как машина с пробегом всего 300(триста) км, и не делал ни одного ТО ещё — гарантийного ремонта не будет да и не факт что диагностический сканер платной диагностики возьмёт мой ДВС, ну что же, это бизнес. К ним претензий нет, частники. Посоветовали обратиться на завод
Описал проблему на сайт завода через обратную связь, когда получу ответ — ответ завода, т.е. показатель работы с потребителем, обязательно будет в моём бортовом журнале!
АКБ стоит заряжается ещё, ночью на работу — там скину клемму аккумулятора на время стоянки, надеюсь не придётся бегать-искать поикурки)))
Ещё замечания
-оба передних стеклоподьемника толком не работают, гремят-скрипят) закрываются в 10 приёмов при помощи поддержки стёкла пальцами)
-крышка бензобака не открывается, перед открытием приходится долго постукивать по крышке-лючку бензобака, видимо что бы пружинка разработалась)))
-задняя левая дверь провисает и чуть ли не отваливается)) еле закрыл) защелку закрыл и пока ею пользоваться не будем — нужно подтягивать
-кнопка обогрева заднего стёкла и зеркал в нажатом положении индикатор не горит, а в отжатом наоборот — горит) в каком положении он включён — загадка)
перестали работать противотуманки по правому борту, грешу на предохранители. В руководстве пользователя нашёл только указания где находится блок предохранителей, схемы в книжке нет. Нашёл в машине, снял крышку, думая может на крышке указано словами или рисунками — там только китайские иерогрифы.
Скоро ставить на учёт машину, осмотрел бампера — на выштамповках род номера нет дырочек собственно род сами номера))) саморезами прикрепил на штатные места рамочки для номеров
В общем я в своём БЖ буду описывать абсолютно все! В том числе и обратную связь с производителем)
Очень хочу устранить все эти орехи в ближайшее время, довести машину до ума и наслаждаться ездой на такой красивой и сердцу милой машине