Автомобили японского рынка, которых нет в России, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndySP
14.07.2014 - 19:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
206
Эта моя предыдущая тема, судя по оценкам ЯПовчан, стала вам интересной и я решил продолжить.

Часть 2

Гамма моделей на японском автомобильном рынке так же отличается от привычной нам, как японские кухня, поэзия, банкоматы (список можно продолжить) от наших. В этом материале мы рассказываем об островных моделях, которые проще найти в Интернете, чем на наших улицах.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Вэны

Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России... но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?

Это сообщение отредактировал AndySP - 14.07.2014 - 19:23

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Российский след

Учитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу. Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Кей-кары

Как Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили. В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.15 литра. Такие машины получались очень дешёвыми в производстве и позволили довольно быстро пересадить нацию на четырёхколёсный транспорт с конных повозок и мотоциклов.

Теперь нужды в стимуляции автомобилизации у японцев нет, но понятие кей-кара осталось. Цели изменились: в 2000-х власти стимулировали развитие этого сегмента во имя сокращения площадей для парковки, экономии топлива и снижения вредных выбросов. Поэтому на маленькие машинки установили пониженный транспортный налог и предоставили другие блага. Предельные характеристики кей-каров с 1949 года постоянно увеличивались, и начиная с 1998 года длина не может превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а рабочий объём мотора — 0.66 литра.

Хотя проблемы пробок и загрязнения окружающей среды для Японии по-прежнему актуальны, власти решили снизить привлекательность покупки такого транспорта, повысив транспортный налог на них сразу на 50%. Причина проста: на разработку кей-каров японские производители тратят большие деньги, а потенциальный рынок сбыта невелик: такие микромашинки за границей никому не нужны. Чтобы снизить их финансовые потери, чиновники решили двигаться в сторону избавления от засилья кей-каров. Сами японцы, правда, такому повороту событий не рады.

Очевидно, что сегмент микромашинок вряд ли схлопнется в ближайшие годы в силу достаточно высокого домашнего спроса. Правда, очень возможно, что вместо сегодняшнего многообразия мы увидим одну-единственную платформу на всех производителей, на которой они будут строить слегка отличающиеся друг от друга кузова. Предпосылки к этому уже есть. А что вы хотели? Это глобальная экономика.

Аудитория кей-каров очень разнообразна. Ее составляет молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие недорого передвигаться на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны у бизнеса: фермеры возят на них свои продукты на рынок, а логистические компании развозят документы и посылки.


Российский след

Кей-каров за время господства правого руля за Уралом в Россию было ввезено немало, и на вторичном рынке их много, хотя в подавляющем большинстве они сосредоточены на Дальнем Востоке. Там "няшные" и "кавайные" машинки очень ценят девушки и просто любители экстравагантного стиля. Ни одного типично японского автомобиля среди новых моделей вы не встретите — маловато у нас охотников покупать машины с 0.66-литровым двигателем.

Другие модели японского рынка, которые официально не ввозят в Россию:

Это сообщение отредактировал AndySP - 14.07.2014 - 19:26

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota

Toyota Vellfire.
Минивэн, который отличается от известного нам в России Alphard более брутальным молодёжным дизайном.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Premio. Седан, стоящий между Corolla и Camry, наследник модели Carina и Avensis.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Allion. Ближайший родственник Тойоты Премо, делящий с ним всю агрегатную базу, но нацеленный на молодёжную аудиторию и соответствующим образом декорированный.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Corolla Axio. Под этим названием тойотовцы продают седан, известный нам как "просто Королла".

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Corolla Fielder. Филдер — это японское обозначение Короллы в кузове "универсал".

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Sai. Богато оснащённый гибридный седан на базе Avensis, аналог американского Lexus HS.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Century. Флагманский седан Тойоты для настоящих консерваторов, так как конструкция мало поменялась с 1967 года. Единственный носитель 5-литрового уникального японского мотора V12.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Mark X. Альтернатива для тех, кому нравятся габариты Camry, но при этом хотелось бы заднего привода, большей мощи и большей роскоши. Наследник "того самого" Mark II.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Avensis. Теперь под этим названием продают только универсал, гордо именуемый как European style wagon.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Prius Alpha. Было бы странно, если бы линейку популярной гибридной модели не дополнили универсалом.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Isis. Большой семиместный минивэн, знаменитый конструкцией panorama open door: с левой пассажирской стороны центральная стойка смещена назад, что создает огромный проём, когда передняя и задняя двери были открыты.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Wish. Компактный и недорогой вэн на базе Toyota Allion.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Estima.[b] Второй по величине минивэн в тойотовском модельном ряду после парочки Alphard/Vellfire. Имеет также и гибридную версию.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Sienta. Небольшой вэн с тремя рядами сидений, огромными сдвижными дверями и авангардным дизайном в стиле старого Renault Twingo.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Ist. Маленький городской хэтч, внешне визуально напоминающий кроссовер и имеющий при этом опциональный полный привод.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Vitz. Хэтч-субкомпакт, который известен по всему миру как Yaris.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Corolla Rumion. От Короллы десятого поколения взяты как платформа, так и агрегатная база, а сверху на это "одет" коробчатый кроссоверный кузов с оригинальным интерьером.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Porte. Что-то среднее между городским хэтчем и микровэном, оборудованное единственной сдвижной дверью с пассажирской левой стороны.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Spade. Собрат Toyota Porte с более молодёжным вызывающим дизайном, для соответствующей аудитории.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
AndySP
14.07.2014 - 19:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 3825
Toyota Passo. Тойотовский бюджетный хэтч, близнец Daihatsu Boon.

Автомобили японского рынка, которых нет в России
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56341
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх