Зимой дело было, а весной от днища отвалились тряпки примороженные и стало понятно что кузов в труху… Но ездил он исправно и на удивление не ломался, вернее ломался конечно, но всегда до дома доезжал. Отсюда и началось увлечение, много что делал, и двигатель перебирал, и по подвеске всё делал, и красил, всё сам. Вообще в отношении Москвича в голове всегда фраза крутится – «лучше конечно починить, но можно и так ездить – это ж Москвич». Фото того самого первого москвича остались только в бумажном варианте, ну и ладно, здесь не о нём.
В 2008 году попался мне случайно 412 производства завода Ижмаш 1972 года выпуска. По сравнению с моим 2140 он был просто в идеале, несмотря на гнилые снизу передние крылья и кучу потёртостей, помятостей и поржавелостей подкрашенных кисточкой. В общем купил, сразу немного подшаманил – карбюратор другой поставил и зажигание бесконтактное, кардан поменял – ибо вибрация от него шла ужасная. Где то через неделю поехал на «стритрейсинг» и свернул ему диск сцепления при резком старте. Поменял сцепление, и с тех пор и до сегодняшнего дня больше туда не лазил и ничего не ремонтировал, проехал около 50 тыс. км., так только мелочи всякие.