Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
16.05.2014 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
859
Сегодня, когда за «спиной» у нашей Tesla две с половиной тысячи километров, самое время для подробнейшего обзора!

54 фото, пару видео и текст.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Двери и замки, компоновка

Театр, как известно, начинается с вешалки, а знакомство с Model S — c дверной ручки. Если подойти к машине с ключом в кармане, то ручки эффектно выезжают из дверей, а затем, при начале движения или по прошествии некоторого времени, точно так же эффектно заезжают внутрь. Если потянуть за ручку, срабатывает электромеханический замок и дверь открывается. Чтобы закрыть автомобиль, достаточно просто отойти от него с ключом в кармане.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Помимо некоторой футуристичности процесса проникновения в салон, такая конструкция ручек позволяет существенно снизить коэффициент лобового сопротивления. Это крайне важно при движении электромобиля на больших скоростях.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Если в теории полная автоматизация открытия и закрытия машины выглядит неплохо, то на практике есть нюансы. Стоит пройти рядом с автомобилем, как двери открываются. При удалении с ключом проходит несколько десятков секунд, прежде чем машина закроется. Можно перевести всю систему в полуавтоматический режим (когда для того, чтобы выдвинулись ручки, нужно дотронуться до них) и пользоваться кнопкой на ключе для закрытия. Это неудобно, особенно когда ключ находится в сумке. Обычные системы бесключевого доступа намного удобнее, так как всегда есть возможность гарантированно закрыть автомобиль нажатием кнопки на ручке, чего очень не хватает Model S.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Если вы вдруг оставите руку в дверной ручке в тот момент, когда она будет задвигаться в дверь, — ничего страшного не произойдет. Когда система «чувствует» препятствие, ручка просто «повисает» на относительно слабой пружине. С другой стороны, в зимних условиях эксплуатации мощный механизм, который способен вытолкнуть даже замерзшую ручку, будет весьма кстати.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Другой неприятный момент связан с отсутствием доводчиков дверей и электромеханической конструкцией замков. Если закрыть дверь с недостаточным усилием, до «первого щелчка», то сразу же открыть ее снаружи, чтобы захлопнуть полностью, не получится. Нужно подождать секунду, пока механизм открытия сработает снова. В итоге следует отметить, что ручки выглядят круто, к ним можно привыкнуть, но обычная система типа Keyless Go намного приятнее и удобнее.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Теперь о компоновке салона. Так как батарея находится в днище кузова, а двигатель — между задних колес, в автомобиле огромное количество свободного пространства. Задний багажник помимо огромных размеров имеет дополнительную секцию в полу, где могут быть установлены два опциональных детских сиденья. Эта дополнительная выемка стала возможна потому, что в Model S нет бензобака, выпуска и глушителя. Электропривод двери багажника работает как с брелока, так и с кнопок на двери и центрального экрана, что очень удобно.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
08

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
09

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Передний багажник, который в Tesla называют frunk (от front trunk), очень радует своим дополнительным объемом. Открыть его можно либо с ключа, либо с центрального экрана в салоне. А вот с закрытием не все так просто. Для начала капот нужно просто опустить не захлопывая, а потом, упершись двумя руками в передний край, с силой прижать. Надо сказать, что похожая схема на Porsche 911 реализована намного приятнее, достаточно одной руки и легкого нажатия. Зимой, когда машина будет грязной, постоянно пользоваться передним багажником будет неудобно.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
11

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
12

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Хромированная окантовка бокового стекла была установлена не совсем ровно. Пришлось ее подклеивать

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Сам интерьер очень минималистичный, ничего лишнего. Дизайнеры постарались избавиться от всех ненужных элементов, таких как выключатели, кнопки, ручки над дверным проемом и т. д. Получилось неплохо, но есть одна претензия — недостаток мест для хранения всякой мелочи. Например, в дверях нет привычных карманов, а в центральном подлокотнике отсутствует привычный ящик для мелочей. В итоге остаются только бардачок, небольшая открытая полочка под центральным экраном и полностью открытая секция на полу между передними сиденьями. Отсутствие коробки передач и кардана делает возможным наличие плоского пола в ногах как передних пассажиров, так и задних. Таким образом, центральное место на заднем сиденье является полноценным, ногам ничего не мешает.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
15

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Ключ от Model S напоминает по форме сам автомобиль. Несмотря на минималистичный внешний вид, под глянцевым пластиком спрятаны три кнопки. Если дважды нажать на «корму», откроется багажник, на «крышу» — двери. Передняя часть ключа, соответственно, отвечает за frunk. Для закрытия достаточно однократных нажатий на соответствующие кнопки. Ключ очень маленький, что позволяет не чувствовать его, например, в переднем кармане джинсов.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Динамика и управляемость

Без сомнения, самое интересное в Model S — это то, как автомобиль едет. Но для начала его нужно как-то «завести». Привычной кнопки запуска двигателя нет: чтобы включить машину, нужно дотронуться ногой до педали тормоза. На приборной панели картинка с автомобилем сменяется спидометром, и все, можно ехать. Приятным моментом является то, что стоит вам открыть машину или даже просто подойти к ней, как тут же начинает работать система обогрева или кондиционирования. Когда на улице холодно, теплый воздух начнет согревать водителя еще до того, как он «включит двигатель». Разумеется, можно включить обогрев или отопление салона еще до того, как вы выйдете из офиса или дома, — через приложение на мобильном телефоне или компьютере.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Руль, селектор «коробки передач», «поворотники» и другие элементы управления позаимствованы у Mercedes предыдущего поколения. Разобраться с ними не составляет никакого труда. Разве что переключатель поворота находится в положении 8 часов, а не в привычном для других автомобилей 10 часов. Нажимаем на тормоз, смещаем селектор вниз и поехали. По умолчанию машина начинает движение после нажатия на педаль газа, но для тех, кто привык к «автомату», можно включить режим, когда движение вперед начинается при отпускании тормоза.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
На маленькой скорости Tesla катится совершенно беззвучно, как будто заглушенный автомобиль. Педалью газа легко варьировать движение: например, можно маневрировать на очень-очень маленькой скорости. На парковках гипермаркетов и во дворах пешеходы, идущие спиной к машине, вообще никак не замечают ее, поэтому при движении на небольших скоростях особое внимание нужно уделять безопасности.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
В автомобиле нет камеры кругового обзора, а задняя камера не имеет разметки (возможно, появится в новой прошивке). Если добавить сюда фигурные бока в зеркале заднего вида и немалые габариты, то парковаться в тесных городских условиях нужно привыкать.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Но когда вы выезжаете на дорогу и нажимаете на педаль хотя бы до половины, сразу становится понятно: вот оно — будущее автомобильного транспорта. Даже пересев с очень мощной машины (в моем случае это 557 л. с. и 760 Н·м), ускорение Model S не сравнимо ни с чем. Главное преимущество электродвигателя — это МГНОВЕННАЯ реакция на педаль газа, которая СРАЗУ прикладывает к задним колесам МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, с нуля оборотов. В реальной жизни это означает прямую связь с автомобилем. Если в случае с ДВС вы управляете подачей «угля в топку паровоза», то в электромобиле вы управляете напрямую вектором ускорения.

Активная езда на Tesla напоминает американские горки или космический корабль из «звездных войн». Обгоны, перестроения, да и просто старт со светофора происходят легко, непринужденно и с большим запасом мощности. Всегда точно знаешь, что при нажатии на педаль автомобиль мгновенно и с легкостью ускорится, без задержек на переключение передач или набор оборотов двигателя.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Особенно хорошо преимущества Model S заметны при спокойном движении и необходимости ускориться, например, с 30—60 км/ч. Нет никаких кнопок Sport, «спортивных» режимов коробки передач и т. д. Да и коробки передач тоже нет — двигатель соединен с колесами напрямую через простой редуктор. Традиционная машина сначала «подумает», потом «прыгнет» на две передачи вниз, затем подбросит в «топку» топливо, после чего двигатель наберет достаточные обороты и вы почувствуете ускорение, услышав шум из моторного отсека и системы выпуска. В нашем случае ускорение произойдет моментально, плавно и в тишине, только пассажиры почувствуют, как их мягко и сильно вдавливает в кресла.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Если же утопить педаль полностью, чтобы желтая стрелка указателя мощности прыгнула в район 320 кВт, то сначала шлифанут асфальт задние колеса, потом немного вильнет корма, а затем последует перегрузка, похожая на американские горки. Четыре с половиной секунды стремительного разгона, и скорость уже отображается в трехзначном виде.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
К слову, наша Tesla уже успела поучаствовать в местном соревновании по драг-рейсингу на 402 метра, где заняла первое место в классе заднего привода.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
ddm2003
16.05.2014 - 15:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Как активная езда сказывается на заряде батареи? Самое большое преимущество электромобиля — это возможность работы мотора в режиме генератора. Если отпустить педаль газа полностью, то Model S способна тормозить двигателем и возвращать энергию обратно в батарею. Это позволяет пользоваться обычным тормозом крайне редко и ездить «одной педалью». Помимо того что после резкого ускорения вы можете большую часть затраченной энергии отправить обратно в батарею, тормозные диски и колодки изнашиваются при этом минимально.

Как мы обкатывали Tesla Model S: первые 2500 км
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81202
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх