ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
3.04.2014 - 15:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
327
Люди старшего поколения, конечно же, хорошо помнят полноприводные грузовики ЗИЛ-157. Эта феноменальная по проходимости для своего времени машина с характерным обликом, как бы сохранившим в себе воспоминание о военных годах, уже не встречается на наших дорогах.

22 фото и текст.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 15:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
А ведь ЗИЛ-157 и его многочисленные модификации стали важной вехой отечественного автомобилестроения. Обладая мощным и надежным двигателем, тремя ведущими мостами и специальной лебедкой для самовытаскивания, эта машина могла возглавить караван, пробирающийся к далеким становищам на Крайнем Севере или зимовьям на Алтае. Трудяга ЗИЛ-157 не боялся ни украинского чернозема, ни вязкой, чавкающей глины средней полосы, ни сыпучих песков среднеазиатских пустынь, поэтому заслужил право на подробный рассказ о себе.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 15:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Для своего времени это не просто хороший автомобиль - это шедевр технической мысли, к тому же очень красивый. Чего стоят только роскошные крылья, на которых было удобно возлежать, регулируя клапаны или ковыряясь в трамблере. Или широкие и удобные, сделанные под кирзовый сапог подножки. Или створки капота и облицовка радиатора с когда-то гордым именем ЗИЛ. Эти благородные пропорции и красота линий…

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 15:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Мне всегда очень нравился этот автомобиль. Хотелось иметь такой, да вот только не знал, что с ним буду делать. Согласитесь, как грузовик эта машина интересна весьма ограниченному кругу людей. По прямому назначению сегодня ее использовать нецелесообразно, а вот для небольших путешествий большой компанией…

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
С этим проектом получилась любопытная история. Во время очередной поездки на Кубу мои друзья из туристической компании "Гавиота" показали старенький ЗИЛ-157. Его использовали в горах для доставки туристов к водопадам. Был задан вопрос: можно ли сейчас купить такой автомобиль, немного доработать и сертифицировать для перевозки людей?

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Превращать грузовик в комфортабельный автобус никто не планировал. Задача была более скромной: сделать утилитарную машину еще более утилитарной, в смысле простой и удобной для перевозки туристов-экстремалов.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Что касается конструкции, то для поставленных задач возможностей машины хватает за глаза, так что доработки сводились к тому, чтобы несколько усовершенствовать двигатель, грузовую платформу-кузов приспособить для удобной (насколько это возможно) посадки и перевозки людей, внешне ограничившись лишь косметическими процедурами.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Нам досталось полноприводное шасси ЗИЛ-157К с военной приемки 1961 года выпуска в очень приличном состоянии и с пробегом всего 700 км.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Помимо лебедки преодолевать болота, снега и сыпучие пески поможет система регулирования давления воздуха в шинах. Лебедку дооборудовали блоками, позволяющими направлять трос не только вперед, но и назад.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Двигатель и все агрегаты трансмиссии оставили "родные". Только подняли степень сжатия под 92-й бензин и пристроили "чайковский" карбюратор К114. Изменение фаз газораспределения позволило увеличить мощность двигателя. Расход топлива при этом несколько уменьшился.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Для смягчения подвески убрали по три листа в рессорах, в задней балансирной подвеске планируется поставить еще и амортизаторы. Паспортная грузоподъемность машины 4000 кг уже не потребуется…

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
В планах замена шин на более мягкие трехслойные. "Дубовые" шины плохо проминаются при низком давлении, езда по мягким грунтам и грязи удается плохо. На автомобиле уже стоят телескопические амортизаторы на переднем мосту, имеется вполне рабочая система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. А вот ГУРа нет, но и его установка также в планах. Полная замена смазочных материалов и технических жидкостей улучшит эксплуатационные качества.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Грузовая платформа от ЗИЛ-131 встала как родная. Потребовалось лишь удлинить раму на 60 см и изготовить трап-лестницу за кабиной для посадки-высадки пассажиров. Доработка грузовой платформы сводилась к созданию силовой структуры и металлической крыши.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Вместо лавок установили пластиковые сиденья: всего 22 посадочных места плюс 2 в кабине. Заказали боковой тент от дождя. При переоборудовании соблюдали все нормы и правила. Ремонт закончили окраской машины в ящеричный зеленый цвет.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Сзади на раме есть фаркоп, чтобы таскать прицеп или полевую кухню, - такому тягачу многое по силам. Себестоимость его невелика - 9-12 тысяч долларов.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
По серьезному бездорожью, к сожалению, поездить не удалось. Но я уверен, что этот туристический ЗИЛ заказчика не разочарует, ведь это же "Захар"!

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Впереди сертификация. Это уже не просто автомобиль, а автомобиль-аттракцион, к нему предъявляются особые требования безопасности, как к аттракционам. Для проектирования таких объектов требуется лицензия. По-другому не получилось.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Что касается нашего ЗИЛ-157, то оказалось, что он нужен нам самим для осмотра фортификационных сооружений на "Линии Сталина" или сафари в Беловежской пуще.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
19

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
20

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
21

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
ddm2003
3.04.2014 - 16:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Последняя

источник

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 3.04.2014 - 16:04

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды
 
[^]
sarcastic
3.04.2014 - 16:06
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 392
Вместо бензина я пиво залил- всё равно едет, вот это, бл@дь, ЗИЛ!!!
 
[^]
Tormozilo
3.04.2014 - 16:06
71
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Да ладно... Нет на дорогах. Их еще полным-полно. dont.gif

Шпалы то за что. В Перми как минимум 2 вижу постоянно. По северу Пермского края их немеряно. Ставят "воровайку" и лес пиздят... Если даже "примут" такую машину, так она свою стоимость за 1 рейс отбивает.

Это сообщение отредактировал Tormozilo - 3.04.2014 - 16:11
 
[^]
diversant66
3.04.2014 - 16:07
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 88
Колун просто ахуенен. bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68252
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх