Как завести любимую в мороз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoplikamsk
29.01.2014 - 11:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 258
54
В связи с легким похолоданием, пара советов автомобилисткам. Пишу я об этом почти каждый год, поэтому приведу ряд прежних рекомендаций. Желающие могут добавить свои.
Чтобы машинка всегда заводилась, начнем с превентивных мер.Если даже в небольшие морозы она заводилась все хуже и хуже, а теперь практически перестала, это не тот случай, когда надо «отпустить ситуацию». Не надо тешить себя иллюзиями, что вот сегодня же завелась, авось и завтра уж как-нибудь. Завтра аккумулятор как раз умрет окончательно, так что надо его поменять. Особенно, если ему уже 4-5 лет. Можно почитать форумы в Интернете, где мужчины, владеющие такой же маркой машины, обсуждают правильные марки аккумуляторов. Можно подъехать в большой и серьезный магазин запчастей и повыносить мозг консультантам. (А потом задать тот же вопрос в другом магазине и сравнить советы.) Но в любом случае, для начала прочтите инструкцию к автомобилю и перепишите оттуда точные характеристики аккумулятора, который вам нужен, потому что новый должен соответствовать им. Или можно поступить проще: сфотографировать на телефон тот аккумулятор, что стоит в вашей машине, и показать продавцам. Скорее всего, именно такой подойдет, хотя брэнд может быть не обязательно тем же самым. И обратите внимание на расположение клемм. Плюсовая клемма у нового должна быть с той же стороны, что и у старого (минусовая, естественно, тоже)
Правда, есть один момент, который может вас удивить: не у каждой машины аккумулятор можно найти с первого взгляда. У некоторых автомобилей он спрятан под крыльями, в багажнике, под сидением, а то и вовсе под полом. (А у некоторых Лэнд Крузеров и Лэнд Роверов их и вовсе по два). Обнаружить это тайное место вам опять же поможет инструкция. Но если для снятия аккумулятора нужно отвинтить плату с предохранителями и еще какие-то непонятные штуки, лучше не связывайтесь и поезжайте в сервис. Пусть лучше меняют они.

Но что-то мне подсказывает, что заранее менять аккумулятор вы все равно не будете. Вы дождетесь, когда он умрет. Тогда уж примите хотя бы еще одну меру предосторожности: паркуйте машину так, чтобы к вашему капоту можно было подогнать другую машину и прикурить. Или взять ее на буксир. Понятно, что автомобиль, припаркованный носом вплотную к бойлерной, прикуривать немного сложнее, чем такой же, поставленный к этой бойлерной задом. Опытные обладатели «Жигулей» еще старались зимой парковаться на какой-нибудь горке – в случае чего можно было машину с нее толкнуть и таким образом завести. Но у вас же, скорее всего, коробка-автомат, так что горки вас не спасут.

Теперь о прикуривании. В этом нет ничего сложного, если соблюдать простейшие правила.

1. Соединять плюс с плюсом, а минус с минусом. Не перепутать! У автомобилей, в которых аккумулятор находится НЕ в моторном отсеке, под капотом или в багажнике есть специальная плюсовая клемма. Опознать ее можно по красной крышечке с плюсом. Крышку снять, плюсовой зажим укрепить на клемме. Минусовой можно подключить к любой крупной железной детали рядом, лишь бы она была не окрашена.

2. Двигатель автомобиля, который приехал вас выручать, глушить не надо. Надо просто соединить аккумуляторы проводами и подождать 5-15 минут. Время зависит от силы мороза и степени разряда аккумулятора. Важно: не пытайтесь заводить свой автомобиль, не заглушив двигатель «донора» – можно сжечь его электропроводку. То есть вы оставляете аккумуляторы соединенными, глушите автомобиль выручающего и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО пытаетесь завести свой. Если после пары-тройки попыток ничего не получилось, перестаете мучать свой автомобиль, снова заводите донорский, снова ждете и т.д.

3. Если так ничего и не получилось, отсоединяете провода и просите владельца донорского автомобиля помочь вам снять аккумулятор и донести до подъезда (или квартиры, если это ваш друг). Все-таки в тепле аккумулятору проще ожить, чем на морозе. Особенно, если кто-то одолжит вам зарядное устройство, и вы сможете вернуть батарею к жизни. С горячим и заряженным аккумулятором вы, скорее всего, заведетесь и без посторонней помощи на следующий день – если, конечно, причина именно в аккумуляторе. Только не забудьте как следует затянуть зажимы проводов на его клеммах – часто именно из-за их плохого соединения батарея не заряжается и автомобиль не заводится. Хотя, кому я это пишу? Вам с маникюром? Нет, лучше привлеките хотя бы соседа к этому делу – завинтить гайку сможет любой.

И да, еще один простейший совет. У многих автовладельцев вдруг замерзает незамерзайка, хотя на ней было написано, что она выдержит минус 40. А она замерзла в минус 15, и грязь с лобового смыть нечем. Способ решения обязательно вам понравится. Поезжайте в большой и красивый торговый центр с теплой подземной парковкой. Пока вы будете шопиться, все оттает. Только не забудьте излить на стекла всю эту жидкость, а потом залить правильную (если отыщете).i_cherski
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
alex17124
29.01.2014 - 11:53
14
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Мой совет - меняйте моторное масло перед зимой. Не весной, не летом, а перед морозами. Следуя этому правилу, никаких проблем с запуском двигателя не знаю уже лет семь, аккумулятор за это время не менял.

Ну и вот с какого-то форума в довесок:

Запуск в холода ( обобщенные советы):

1. В холод старайтесь, чтобы бензина не было "на донышке".
2. Перед заводом включаем дальний свет на 20-30 сек. - "разгон" аккумулятора.
3. Первый пуск стартера на пару секунд, не больше - создаем необходимое давление в бензопроводе (В холода бензин сжимается и пока насос ,как правило в баке - погружной, в процессе прокрутки необходимое давление создаст, загоняя бензин наверх, должно пройти время. )
4. Выключаем стартер и считаем 10-20 секунд. Теперь заводимся, уже гораздо легче.
Суть типа в том, что на холоде бензин фигово испаряется, пауза дает тому топливу, что выплеснула форсунка при холодном пуске, немного испарится во впускном коллекторе, и это облегчает запуск.
5. На машине с механической КПП для облегчения пуска выжать сцепление.
6. Не стоит "крутить" стартер более 10-15 сек.
7. Если машинка не завелась, то выждать не менее 40-50 сек. перед следующей попыткой ( аккумулятор восстановится).
8. Количество попыток до 10. Более уже не целесообразно - лучше занести аккум в тепло и постараться его нагреть ( можно быстро в тёплой воде)
9. Выходя из дома прихватите с собой горячей воды. Можно из под крана. Литра 1,5 - 2. Сели, покрутили стартер, вспыхивает, но не заводится: выливаете эту воду не тоненькой струйкой, но и не сильно на ВХОДНОЙ коллектор и бегом заводить. Проверено на многих марках машин. Только вначале долго не крутите стартером. Захода два-три, как правило после третьего становится понятно надо ли лить воду или заведётся сама.
И напоследок :
10. В лютые холода перед выключением двигателя в течении 30 сек довести обороты до 3000 выдержать на них ещё 30 сек и резко заглушить ( прокаливаем свечи). Утром запуститесь без проблем.

Это сообщение отредактировал alex17124 - 29.01.2014 - 11:56
 
[^]
remixer
29.01.2014 - 11:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 260
такой громкий заголовок и... автотема
 
[^]
tor8106
29.01.2014 - 11:54 [ показать ]
-10
silеncer
29.01.2014 - 11:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
я знаю как... вызываем такси ))) нах мучать свою "любимую" )))
 
[^]
XIII
29.01.2014 - 11:54
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
я почему то думал что пост про женщин
 
[^]
manatee
29.01.2014 - 11:56
0
Статус: Offline


Ламантинка

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 63
Хорошая тема, спасибо! Как раз для новичков в авто-деле)))
 
[^]
Ivasim
29.01.2014 - 11:57
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 17
Автотаз инструкция по применению ? )))
 
[^]
deFUCKto
29.01.2014 - 11:57 [ показать ]
-23
Angelic66
29.01.2014 - 11:57
1
Статус: Offline


Молчание - золото

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 842

1 шаг




►Зажигание
Ну, начнём с того, что если вам не удалось завести машину со 2-ого, 3-его раза, то включите зажигание и оставьте его в покое. Не нужно пытаться завести двигатель через каждые пол секунды, просто включите фары (ближний свет) на 2 минуты, чтобы аккумулятор немного прогрелся и электролит смог спокойно проходить. Также можно переключаться на дальний свет. – это только лишь улучшит ситуацию. После того, как мы прогрели аккумулятор, переходим к следующему шагу.

.

2 шаг




Так как не на всех иномарках есть сцепление (КПП автомат), то не нужно давить на педаль газа – двигатель сам обеспечит для себя подачу топлива, если же у вас КПП механика, то выжимайте сцепление перед запуском двигателя, а потом плавно отпускайте педаль. Мы же прогрели аккумулятор, а значит подачи тока при зажигании будет намного больше. Пробуем завести машину. Если не получилось с первого раза, то не торопитесь сразу же повторять попытку. Подождите 10-15 секунд и попытайтесь завести снова. Раза со 2-ого, 3-его должо получиться. Если всё равно автомобиль не даёт никаких признаков жизни, то рассмотрим следующий шаг.

.

3 шаг




Отключаем зажигание и залезаем под капот. Снимайте колпак от двигателя (если есть) и смотрите на самое очевидное. Для начала проверьте аккумулятор на 2 фактора: “Достаточно ли он заряжен?” и “Хорошо ли прикреплены проводки + и – к аккумулятору?”. Если даже в аккумуляторе низкий заряд, то его стоит подзарядить, пусть хоть немного, так как дальше он зарядится сам, пока вы будете двигаться. А если нечем зарядить, то попробуйте попросить друга “Прикурить” вашу машину предварительно попросив его заглушить двигатель или снимите аккумулятор и отнесите домой на час согреться. Когда устанавливаете аккумулятор или проверяете проводки + и -, то закрепите их как можно плотнее, чтобы они не болтались. Это увеличит эффективность оборота электричества. Дальше уже по мелочам: проверяем свечи зажигания на предмет износа и прочищаем их, а если всеже изношены – меняем; проверяем стартер, не болтается ли он? хорошо ли он выполняет свои функции?; смотрим уровень масла в двигателе и удаляем как можно больше влаги с поверхности. Сухой двигатель вероятнее всего запустится. После таких операций он просто обязан завестись, а если такого не произошло, то вероятнее всего проблема в ходовой части и машина не завелась бы даже летом. Попробуйте обратиться в автосервис или провести диагностику. Также проблема может состоять в том, что в топливопроводе скопилось слишком много льда, что мешает бензину проходить в двигатель внутреннего сгорания. Но не забывайте о том, что бензин не замерзает в любую погоду, поэтому это могло произойти только из-за воды. Если вы утверждаете, что в топливопроводе неоткуда взяться воде, то обьяснение этому полагается – дело в том, что в воздухе всегда есть частички влаги, а зимой да ещё и ночью концентрация их намного больше… Итак, если двигатель был успешно заведён, то переходим к следующему шагу.

.

4 шаг




►Прогрев
Не спешите радоваться, если вам удалось завести двигатель. Чтобы он не заглох и чтобы его можно было всегда завести с ходу, то мотор нужно прогреть. Как только вам удалось завести двигатель – немного нажмите на педаль газа, чтобы ускорить обороты двигателя и увеличить поток подачи топлива. Так двигатель не заглохнет. Теперь нужно продержать двигатель в работающем состоянии минут 5, чтобы тот нагрелся, так как на холодный двигатель никуда ехать не стоит. Износ двигателя зимой вдвое превышает износ двигателя летом, поэтому чем дольше он остаётся горячим, тем у него больше шансов выжить в мороз, а у вас больше шансов сэкономить на весенней диагностике =) …

.

5 шаг




►Эксплуатация
Чтобы впредь не случилось проблемы с запуском двигателя, то я вам дам несколько советов по эксплуатации автомобиля зимой. Для начала вам нужно держать двигатель в тёплом состоянии в течении суток как можно больше, поэтому старайтесь по 2 раза в зимний холодный денёк выйти из тёплого офиса и потратить 5 минут, чтобы прогреть автомобиль. Может это и лишний геморой, но зато сможете без проблем уехать вечером с работы, да и вашему автомобилю это будет только в пользу. Также не ленитесь встать разок ночью и прогнать мотор лишние 5-10 минут и вы также сможете без всяких проблем завести двигатель утром и успеть на важную конференцию на работе. Также, чтобы минимизировать износ ходовой части в зимнее время, старайтесь плавно управлять машиной, резко не трогаться и не гнать, желательно не превышать 40км/ч. Этим вы не только максимально минимизируете износ ходовой зимой, но и уменьшите износ ремня привода (ГРЭМ), уменьшите шанс заноса машины и сэкономите на ваших нервах и нервах гаишников =). Еще советую перед зимой запастись набором для зимы. В том числе жидкостью от льда на замках, спреем для удаления влаги на двигателе, щёткой для чистки корпуса машины от снега и льда, а также купить специальные защитные накидки на радиатор, блок мотора и т.д. . Поверьте, это почти наверняка понадобится вам в период зимовки. И в заключении я хочу пожелать вам удачи на дорогах, особенно зимой, чтобы ваш двигатель всегда оставался в рабочем состоянии и не попасть на обочину из-за скользкой трассы. Спасибо, что прочитали мою инструкцию!


Это сообщение отредактировал Angelic66 - 29.01.2014 - 11:58
 
[^]
anykey1984
29.01.2014 - 11:57
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 261
берем ключ рожковый на 10, ослабляем крепление гаек на клеммах, отсоединяем клеммы, достаем аккумулятор, закрываем машину и несем аккум домой, утром заводимся бес проблем )) (инструкция написана владельцем таза 07 модели карб) (а шевроле круз седня не завелся у соседа бее..)

Это сообщение отредактировал anykey1984 - 29.01.2014 - 12:00
 
[^]
Mapc86
29.01.2014 - 11:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 18
Подогрев рулит. С утра у нас было -42. На работу приехал на машине. Полчаса подогрева Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 20 минут автозапуска. Машина готова к употреблению.
 
[^]
sam12
29.01.2014 - 12:03
6
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 976
у нас сейчас -32, вот сейчас нужно масло на рынке покупать!
 
[^]
Ю888
29.01.2014 - 12:06
38
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2563
Как получить новый аккумулятор!
1. Стащить у соседа его старый аккумулятор.
2. Подождать пару дней - сосед купит новый.
3. Вернуть на место старый, стащить новый.
 
[^]
wenpaxan
29.01.2014 - 12:07
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 149
Цитата (alex17124 @ 29.01.2014 - 11:53)
Мой совет - меняйте моторное масло перед зимой. Не весной, не летом, а перед морозами. Следуя этому правилу, никаких проблем с запуском двигателя не знаю уже лет семь, аккумулятор за это время не менял.

Ну и вот с какого-то форума в довесок:

Запуск в холода ( обобщенные советы):

1. В холод старайтесь, чтобы бензина не было "на донышке".
2. Перед заводом включаем дальний свет на 20-30 сек. - "разгон" аккумулятора.
3. Первый пуск стартера на пару секунд, не больше - создаем необходимое давление в бензопроводе (В холода бензин сжимается и пока насос ,как правило в баке - погружной, в процессе прокрутки необходимое давление создаст, загоняя бензин наверх, должно пройти время. )
4. Выключаем стартер и считаем 10-20 секунд. Теперь заводимся, уже гораздо легче.
Суть типа в том, что на холоде бензин фигово испаряется, пауза дает тому топливу, что выплеснула форсунка при холодном пуске, немного испарится во впускном коллекторе, и это облегчает запуск.
5. На машине с механической КПП для облегчения пуска выжать сцепление.
6. Не стоит "крутить" стартер более 10-15 сек.
7. Если машинка не завелась, то выждать не менее 40-50 сек. перед следующей попыткой ( аккумулятор восстановится).
8. Количество попыток до 10. Более уже не целесообразно - лучше занести аккум в тепло и постараться его нагреть ( можно быстро в тёплой воде)
9. Выходя из дома прихватите с собой горячей воды. Можно из под крана. Литра 1,5 - 2. Сели, покрутили стартер, вспыхивает, но не заводится: выливаете эту воду не тоненькой струйкой, но и не сильно на ВХОДНОЙ коллектор и бегом заводить. Проверено на многих марках машин. Только вначале долго не крутите стартером. Захода два-три, как правило после третьего становится понятно надо ли лить воду или заведётся сама.
И напоследок :
10. В лютые холода перед выключением двигателя в течении 30 сек довести обороты до 3000 выдержать на них ещё 30 сек и резко заглушить ( прокаливаем свечи). Утром запуститесь без проблем.

совет под пунктом 2 - полная лажа. Ибо на полумертвом аккумуляторе как раз и не хватит тех ампер которые ушли за 20-30 секунд в дальний свет. Обычно если не завелась с первого прокрута, то последующие все слабее и слабее и шанс стремиться к "0". dont.gif
 
[^]
Alwolf
29.01.2014 - 12:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (zoplikamsk @ 29.01.2014 - 12:48)
...грязь с лобового смыть нечем. Способ решения обязательно вам понравится. Поезжайте в большой и красивый торговый центр с теплой подземной парковкой...

Правда, придется выставить морду в боковое стекло - лобовое то грязное и замерзшее.
 
[^]
Paha77
29.01.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4681
ХЗ, автозапуск, 15 мин и поехал, только плавненько... Тоже сегодня -35 -28, гур замерз вхлам, с трудом проворачивался еще часа 1,5, коробас мех. подергал туды сюды и в путь!
 
[^]
Psychopatic
29.01.2014 - 12:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
Цитата (anykey1984 @ 29.01.2014 - 16:57)
берем ключ рожковый на 10, ослабляем крепление гаек на клеммах, отсоединяем клеммы, достаем аккумулятор, закрываем машину и несем аккум домой, утром заводимся бес проблем )) (инструкция написана владельцем таза 07 модели карб) (а шевроле круз седня не завелся у соседа бее..)

это для автотазов характерно.... не проще ли зарядить аккумулятор нормально перед наступлением зимы и проверить генератор на качество зарядки аккумулятора? и то, и другое дешевле, чем новый аккумулятор. не убитая батарея спокойно переживает 3-4 зимы стоянки на улице.
а в целом - сигналка с автопрогревом вам в помощь, хоть каждые 2 часа будет заводится
 
[^]
Сцукинсан
29.01.2014 - 12:12
4
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 296
Цитата
3. Первый пуск стартера на пару секунд, не больше - создаем необходимое давление в бензопроводе (В холода бензин сжимается и пока насос ,как правило в баке - погружной, в процессе прокрутки необходимое давление создаст, загоняя бензин наверх, должно пройти время. )

Это что за бред???
Это насколько он "сжимается", чтоб была разница?
 
[^]
волобуев
29.01.2014 - 12:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 944
Сигналка с автозапуском по температуре (у меня на -15 настроена), автоодеяло под капот, передок закрыть. Масло - синтетика 0W30. Сегодня ночью было минус сорок семь. Утром спокойно в тепле до работы допрыгал на квадратных колесах))
(Аутлендер ХЛ, место действия - Ханты-Мансийск)
 
[^]
АлексЛексеич
29.01.2014 - 12:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 256
А у меня дома стоит старый аккум, заряженный, так во время погодных коллизий беру его с собой, подключаю параллельно аккуму машинному, тем самым облегчая его участь. Да и прогретый из дома имеет всё-таки большую емкость.
П.С. Машина у подъезда - тащить недалеко.
 
[^]
hmelya77
29.01.2014 - 12:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 28
посмотрел бы я на ваши заводилки в -45 которые у нас сейчас на улице.... нормальная сигнализация с прогревом по температуре двигателя вот и все...
 
[^]
Blacker
29.01.2014 - 12:15
8
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.03.06
Сообщений: 109
Впервые слышу, что прикуривать нужно от заглушенного донора blink.gif
 
[^]
Сцукинсан
29.01.2014 - 12:16
3
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 296
Цитата
это для автотазов характерно.... не проще ли зарядить аккумулятор нормально перед наступлением зимы и проверить генератор на качество зарядки аккумулятора? и то, и другое дешевле, чем новый аккумулятор. не убитая батарея спокойно переживает 3-4 зимы стоянки на улице.

Пару ночей в -35 с небольшими дневными поездками - и любой аккумулятор разрядится до нулевого состояния, если даете советы, то хотябы уточняйте, при какой температуре воздуха они актуальны.
 
[^]
некто77
29.01.2014 - 12:16
5
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.13
Сообщений: -2
Кто понял жизнь - тот не спешит... Открываем капот - пусть греется.... smile.gif (при наличии безветренной солнечной погоды, разумеется....)

Как завести любимую в мороз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12183
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх