Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akelapromah
8.01.2014 - 14:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
192
- Он запросто идет 140 километров в час! Только страшно очень…
- Почему страшно? Потому что сидишь высоко?
- Нет, потому что тормоза тоже от "шишиги", советские…
- Зачем же ты строил свой автомобиль на базе советской техники, если все так плохо?
- Потому что все остальное в "шишиге" очень хорошо!
9 фото , 11 коротких видео отсюда

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
akelapromah
8.01.2014 - 14:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Знакомьтесь: Георгий Панасюк, спортсмен-любитель, неоднократный призер Кубка РБ по джип-триалу, а также прочих внедорожных соревнований. А это его творение - Jeep Grand Cherokee, водруженный на "платформу" военного грузовика ГАЗ-66. Автомобиль, при взгляде на который невольно задаешься вопросами "как?" и "зачем?".



В первую очередь мы решили поинтересоваться у Георгия, что же сподвигло его на создание такого необычного внедорожника?





Добавлено в 14:04
Одно дело придумать, совсем другое - воплотить! И такая, казалось бы, относительно несложная техническая задача, как "интеграция" кузова внедорожника и рамы грузовика, заняла довольно много времени.


Потому что нюансов возникло очень много, начиная, к примеру, с длины колесной базы.




Добавлено в 14:06

С колесной базой "справиться" удалось относительно легко, потому что "уши" крепления рессор не приварены к раме, а крепятся на болтах. Однако это создало другие проблемы. В частности, углы работы крестовин кардана сильно изменились, что сильно влияет на их ресурс. Пришлось пойти на небольшую хитрость…


Добавлено в 14:07
Таким образом, слегка наклонив "раздатку" и подвернув задний мост, удалось решить все проблемы с карданным валом. Но это не значит, что "интеграционные" проблемы закончились, - с рулевым управлением тоже пришлось повозиться…


Добавлено в 14:08
Зато в итоге получился практически идеальный внедорожник! Посмотрите: буквально никаких углов въезда и съезда, нереальный угол рампы, огромный дорожный просвет… Уже первые испытания показали, что Гаврюше практически все равно, где ездить: что по болотам, что по триальным секциям он передвигается с одинаковой легкостью, пусть медленно, но, можно сказать, неумолимо.

Вот, к примеру, пара эпизодов с последнего этапа джип-триала в Борисове.



Это сообщение отредактировал akelapromah - 8.01.2014 - 14:21

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
akelapromah
8.01.2014 - 14:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Кстати, знатоки уже наверняка обратили внимание, что колеса не "родные". Они здесь от БТР, с более развитыми грунтозацепами, что позволяет "в натяг" проезжать практически везде даже без снижения давления.

"А центральная подкачка есть?" - часто интересуются обыватели.

Да, "шишиговская" система подкачки колес здесь тоже имеется, однако на данный момент не подключена - просто не было потребности улучшать и без того великолепную проходимость Гаврюши.


"А лестница где? Как вы в него залезаете?" - этот вопрос также весьма популярен.

В ответ Георгий демонстрирует, что никаких проблем, связанных с высотой автомобиля, на самом деле не существует…




Еще один вопрос, который задают буквально при каждом удобном случае: "А вы не боитесь перевернуться на такой высокой машине?" "Нет! - уверенно отвечает Георгий, - потому что все самое тяжелое: мосты, двигатель, рама - находится в самом низу. А кузов от Grand Cherokee настолько легкий, что мы его буквально вчетвером занесли на эту раму. Так что можно сказать, что даже в сравнении со стандартной "шишигой" у Гаврюши центр тяжести еще ниже!"

И это действительно так: в триальных секциях видно, что боковые крены Гаврюшу особо не пугают.


Добавлено в 14:13
Но офф-роад, как выяснилось, далеко не единственный талант Гаврюши. Столь приметный автомобиль не мог остаться вне поля зрения организаторов различных шоу, да и сам Георгий Панасюк человек довольно азартный. Поэтому неудивительно, что в скором времени машина превратилась в настоящего "монстра": Гаврюша начал крушить другие автомобили!




Добавлено в 14:14
Поначалу это, конечно, давалось нелегко: эпизод в данном видео, к примеру, закончился поломанным карданным валом и последующей эвакуацией. Но Георгий потренировался, и "краш-тесты" у него стали получаться довольно эффектными!



Добавлено в 14:15
Ну а те, кто подумал, что давить другие авто - занятие довольно простое, могут посмотреть ролик, подготовленный активистами Jeep-club.by, где видно, сколько это занимает времени и насколько грамотным должно быть пилотирование, чтобы все не завершилось переворотом самого "монстра".



Это сообщение отредактировал akelapromah - 8.01.2014 - 14:16

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
akelapromah
8.01.2014 - 14:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Дорожный просвет впечатляет: его точного замера никто не делал, но визуально похоже, что сантиметров 40 будет!

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
akelapromah
8.01.2014 - 14:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532



Как видите, "приклеить" кузов Jeep Grand Cherokee к шасси ГАЗ-66 оказалось не так-то просто. Кстати, дорабатывать пришлось не только шасси - кое-какие кузовные элементы тоже оказались "лишними".





Бензиновая "восьмерка" в подкапотном пространстве не выглядит исполинской - скорее наоборот

Это сообщение отредактировал akelapromah - 8.01.2014 - 14:34

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
akelapromah
8.01.2014 - 14:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Большому автомобилю - соответствующий клаксон!

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
akelapromah
8.01.2014 - 14:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Прицепное устройство - с "хитрым" механизмом складывания

Это сообщение отредактировал akelapromah - 8.01.2014 - 14:18

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
akelapromah
8.01.2014 - 14:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Механическая лебедка "родная", "шишиговская"

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
akelapromah
8.01.2014 - 14:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Многочисленные рычаги смотрятся слегка инородно в "грандовском" салоне, однако от этого никуда не деться

на этом все, спасибо за внимание.

Это сообщение отредактировал akelapromah - 8.01.2014 - 14:34

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
KROVLJ
8.01.2014 - 14:24
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
Танки грязи не боятся!
 
[^]
КОННОР
8.01.2014 - 14:35
16
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 0
Этот куда круче будет, тоже на базе шишиги сделан: http://www.yaplakal.com/forum11/topic325343.html

Это сообщение отредактировал КОННОР - 8.01.2014 - 14:40

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
LedySTERVA
8.01.2014 - 14:38
41
Статус: Offline


Эро Снегурочка ЯПа

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 4050
Красивый!
Не так давно, где-то наткнулась на такой уазик gigi.gif

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
ChopChop
8.01.2014 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
хорош гаврюша) только арку заднюю я бы аккуратненько вырезал) а то выглядит очень неаккуратно как раз из-за несовпадения базы
 
[^]
Evan20
8.01.2014 - 14:55
10
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9567
Мне вот этот понравился в своё время
 
[^]
Antipolit
8.01.2014 - 15:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 16
Цитата (akelapromah @ 8.01.2014 - 15:16)
Дорожный просвет впечатляет: его точного замера никто не делал, но визуально похоже, что сантиметров 40 будет!

Ну если на базе шишиги сделан то - ГАЗ-66 - 315мм.
 
[^]
Serg44
8.01.2014 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.07
Сообщений: 322
Знатная зверюа , обесшумка на кпп доставила
 
[^]
Белослав
8.01.2014 - 16:09
17
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 0
Для мажоров есть такой вариант (на фото Фольксваген Амарок, проект "Полярная экспедиция Amarok"):

Дракон по имени Гаврюша, или Как сделать "монстра"
 
[^]
Becas
8.01.2014 - 16:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 456
Классный авто! И руки из правильного места растут.
 
[^]
H4m4nn
8.01.2014 - 16:17
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 124
По ТТХ такой болид может участвовать только на кубок водокачки! А так для местного расколбаса пойдет.
 
[^]
Klotik
8.01.2014 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 6721
Вспомнилось
В России сконструировали супервездеход и пригласили иностранных специалистов для его оценки. Буржуи долго и с восхищением осматривали это чудо техники и, наконец, сказали:
- И чего только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить!
 
[^]
shamoff
8.01.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 133
Самое интересное- как подружили электрику Джипа с 66-й? Как датчик скорости например в коробку внедрили...
 
[^]
TOS1
8.01.2014 - 16:22
17
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата
Зато в итоге получился практически идеальный внедорожник! Посмотрите: буквально никаких углов въезда и съезда, нереальный угол рампы, огромный дорожный просвет…

Как пафосно то...... Имеет место быть много свободного времени и излишек лавэ. От стоковой шишиги отличается чуть более чем ничем. Очередная котлета.
Практически идеальный внедорожник. Обратите внимание на передний свес. Ну кто бы мог подумать да?


Вот еще один практически идеальный внедорожник.


Это сообщение отредактировал TOS1 - 8.01.2014 - 16:23
 
[^]
STIльный
8.01.2014 - 16:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 171
Цитата (Белослав @ 8.01.2014 - 17:09)
Для мажоров есть такой вариант (на фото Фольксваген Амарок, проект "Полярная экспедиция Amarok"):

Разница в цене думаю оенная,но яп лучше на амароке
 
[^]
us82
8.01.2014 - 16:23
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 0
Вот огонь тачка тоже






Это сообщение отредактировал us82 - 8.01.2014 - 16:30
 
[^]
shtepa
8.01.2014 - 16:24
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
а почему саму шишигу нельзя затюнить ?
Зачем огород с чужим кузовом ?
Шишига очень стильный авто, если разобраться)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49622
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх