Америка глазами эмигранта. Доходы дальнобойщика.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wertolet73
8.01.2014 - 09:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16124
78
Меня зовут Павел, 1970 г.р., постоянно проживаю на Восточном побережье США, гражданином которых являюсь. В августе 2003, устав от российской действительности, вместе с семьей в поисках лучшей жизни эмигрировал в Америку, где небезуспешно начал жизнь с нуля.

Сейчас занимаюсь бизнесом – грузоперевозки по США и Канаде, владелец небольшой транспортной компании.
Как и обещал ранее, хочу поделиться конкретными данными из жизни американского дальнобойщика - или тракдрайвера.

По понятным причинам я не хочу и не буду описывать дела всей своей компании - просто приведу некоторую информацию за прошедший год на примере одного грузовика.

Итак, мой трак - Kenworth T660 2009 года выпуска (на начало 2013 года стоимость составляла около $85К), люксовый вариант (studiosleeper, микроволновка, холодильник, люк, круиз-контроль, эл.пакет, кофеварка, кожаный салон, интернет, принтер и другие милые сердцу и приятные ништяки, облегчающие нелегкую тракистскую житуху).


Двигатель Cummins ISX 525 лошадей, при помощи неких приблуд разгоняемый (при необходимости) примерно до 600.

Трансмиссия Eaton 13 передач, 2 топливных бака 300 галлонов total, мосты 3.53 ratio - ну это для тех, кому это интересно.

Трейлер East flatbed 2007 года (стоимость на январь 2013 г около 35 штук зеленых), оборудован sliding tarping system (Curtain Van) - это такая складывающаяся на роликах вперед или назад система накрывания грузов. Трейлер был выплачен еще осенью 2012 года.


Категории перевозимых грузов: стройматериалы, промышленное оборудование, военные грузы, металлопродукция и т.п. – в общем все, что нужно загружать краном или большими и малыми форклифтами с боков или сзади трейлера.

Разрешенный вес (без покупки дополнительных разрешений за негабарит или перевес) – до 80 000 фунтов или 36 287 кг.

Первый рейс 2013 года начался 6 января, на спидометре было 545677 миль. Оставалось еще 8 платежей по $2396/месяц - и в августе трак уже был выплачен, полностью перейдя в мою собственность.

Вернувшись из последнего рейса 20 декабря 2013 года, я обнаружил, что на спидометре циферки-то поменялись - теперь он показывал 646208 миль пробега.

Путем сложнейших математичиских вычислений элементарных математических действий выяснилось, что за 2013 год этот трак накатал по дорогам США и Канады 100531 милю, что составляет в среднем 8377.583 мили в месяц.

Так как я веду свой бизнес абсолютно чесно и прозрачно, то с легкостью могу назвать gross income, сделанный на этом траке - он составил $220,745.39.

Несложно посчитать, что стоимость каждой мили (пустой или загруженной), которую проехал трак, составила $2.19579 или (если округлить) $2.20 за милю. И эта цифра является даже предметом некоей гордости, так как у подавляющего большинства конкурентов она не дотягивает и до двух долларов за милю!

Покопавшись в бумагах и подбив дебет с кредитом, я узнал сумму, потраченную на солярку - $63,566.11. При этом расход по итогам года вышел, если верить одной хитрой программке в моем смартфоне, 6,4 мили на галлон – или 36,75 л/100 км.

За страховку на этот трак в общем (в США она состоит из трех видов – Caro, Physical Damage and Limited Liability) я платил 780 баксов в месяц.
Серьезных поломок и, соответственно, ремонтов у меня не было. Ежемесячное обслуживание (замена масла, фильтров и т.п.) составляет около 300 долларов в месяц – более точных цифр пока нет, так как не все чеки еще посчитаны. Общие затраты на плановые ремонты и обслуживание составили, я думаю, не более 10-15 тысяч.


Диспетчерские расходы (если бы я их платил сам себе) в моей компании составляют 13% (включая quick pay) от гросса плюс дополнительно 10% с добавочных грузов – partials (это когда на трейлере остается место и берется еще и второй/третий небольшие отдельно оплачиваемые грузы).

Итого: после основных вычетов, связанных непосредственно с эксплуатацией трака, мой доход в этом году получился (220,745.39 – 62,864.79 – 9,360 – 3,600 – 15,000) = $129,920.60/год или 10,826.72/месяц.
Конечно, есть еще и другие расходы, связанные с бизнесом – офисные, оплата труда работникам, платежи за трак, обслуживание бизнеса третьими сторонами и проч. – но они вычитаются уже из общего дохода компании. В этом же посте я привел пример работы только одного трака.

Америка глазами эмигранта. Доходы дальнобойщика.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
wertolet73
8.01.2014 - 09:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16124
Следует сказать, что график моей работы был в расслабленном режиме – хватало времени и в Мексике отдыхать, и в России побывать, и на круиз сплавать, и Украину посетить, и по месту на отдых неоднократно податься – с рыбалочкой там, катером и тому подобными приятностями… Для сравнения: в 2012 году доход «грязными» на том же траке был около 340К долларов – правда, пришлось и поработать побольше.

Вот таким он был, 2013 год, в плане дохода для обычного американского дальнобойщика. Учитывая тот факт, что трак моей компании все-таки не один, да и источник доходов это не единственный, то…короче говоря, за все слава Богу - жить можно:)

Тем более что эти, пусть и не очень большие по меркам олигархов, деньги заработаны абсолютно ЧЕСТНО и я могу спокойно смотреть людям в глаза и спать по ночам, не мучаясь кошмарами или угрызениями совести.

Теперь остается заполнить налоговую декларацию и окончательно рассчитаться с дядей Сэмом (предварительно я уже уплатил налогов на сумму около $9000). Так что будем подсчитывать, кто кому остался должен – я государству или наоборот. А может и по нулям выйти:)

Все приведенные здесь цифры абсолютно честные и точные.

Я, конечно, мог бы приврать в сторону увеличения (типа посмотрите, какой я крутой) или уменьшения (мол, пожалейте меня, бедолагу) своих заработков – но зачем?
Правда все равно ведь не изменится…
Автор

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 8.01.2014 - 09:37

Америка глазами эмигранта. Доходы дальнобойщика.
 
[^]
errorka
8.01.2014 - 09:41
8
Статус: Offline


Желаю чтобы все...

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 301
Хвастунишка? Передаточные числа в редукторах забыл указать
 
[^]
some0ne
8.01.2014 - 09:43 [ показать ]
-12
deratizator
8.01.2014 - 09:46
21
Статус: Offline


ЯПцкий полярнег

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1296
Цитата (some0ne @ 8.01.2014 - 10:43)
Владелец транспортной компании из одного грузовика и самодрутоустроенного владельца?

Пуркуа бы и не па?
Не вижу, почему бы благородному дону и самому баранку не повертеть.
 
[^]
utyfi
8.01.2014 - 09:46 [ показать ]
-24
gabinyetov
8.01.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 604
Интересно было почитать. Расспрашивал дальнобойщиков в Канаде про их зароботки. Говорят что рубят $60К+ в год. Это если по максимуму. Работают естественно не на себя.
 
[^]
Андрюха89
8.01.2014 - 09:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 102
Цитата
Владелец транспортной компании из одного грузовика и самодрутоустроенного владельца?


Цитата
Учитывая тот факт, что трак моей компании все-таки не один,



P.S.Кули,покупаю штук 10-15 траков и сшп капусту рубить... rulez.gif
 
[^]
Urgat
8.01.2014 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5250
автор напиши лучше о налогах на бизнес и на тебя конкретно
 
[^]
ДокторГрадус
8.01.2014 - 09:57
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 40
10 килобаксоф в месяц - очень большая сумма для российского пролетария, работающего ни шатко ни валко. Как впрочем и для американского.
Только не говорите, что всё население США зарабатывает столько же.
Вам свезло. Своей предприимчивостью вы достигли приемлимого для нормальной жизни уровня.
Непонятно,что мешало проявить её в России?
Кто хочет работать - найдет способ, кто не хочет - причину.
 
[^]
tangorn
8.01.2014 - 09:58
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 170
Цитата (some0ne @ 8.01.2014 - 10:43)
Цитата (wertolet73 @ 8.01.2014 - 10:36)
владелец небольшой транспортной компании.
....
Итак, мой трак - Kenworth T660 2009 года выпуска

Владелец транспортной компании из одного грузовика и самодрутоустроенного владельца?

Вы прочитайте до конца, он же написал:"Учитывая тот факт, что трак моей компании все-таки не один..."
 
[^]
moreflash
8.01.2014 - 10:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 50
А степень сжатия в цилиндрах указать забыл!!!
 
[^]
Андрюха89
8.01.2014 - 10:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 102
Цитата (moreflash @ 8.01.2014 - 11:00)
А степень сжатия в цилиндрах указать забыл!!!

Даешь отдельный пост! gigi.gif
 
[^]
Gans13
8.01.2014 - 10:11
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Молодец мужик!
Хороший отчет, спасибо! Как твой бывший коллега могу только тебе по хорошему позавидовать.
Был бы лет на 20 помоложе-свалил бы из этого гавна, что когда-то называлось Россией. Да и так было бы интересно покататься по штатам.
Как у вас кстати с криминалом на трассах? Как мусорские себя ведут? В профсоюзе состоишь? Как взаимопомощь на дорогах?
 
[^]
ЗлойПрапор
8.01.2014 - 10:13
15
Статус: Online


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1022
Цитата (some0ne @ 8.01.2014 - 10:43)
Цитата (wertolet73 @ 8.01.2014 - 10:36)
владелец небольшой транспортной компании.
....
Итак, мой трак - Kenworth T660 2009 года выпуска

Владелец транспортной компании из одного грузовика и самодрутоустроенного владельца?

А чо такого?
У моего знакомого фирма и пять самосвалов, на одном из них он сам заруливает.
Кстати, пока сам не окунешься в такую кашу с головой, не будешь знать где и как тебя смогут наебать наемные рабочие.
 
[^]
Celeron1700
8.01.2014 - 10:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Кажется, тема сольётся в сраааач!

По сабжу интересно.

Это сообщение отредактировал Celeron1700 - 8.01.2014 - 10:18
 
[^]
evadamova
8.01.2014 - 10:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2030
молодец....но тут мужчин жаба душит за чужой успех)))такие умные..но почему то не богатые
 
[^]
Приклад
8.01.2014 - 10:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2266
Цитата
Меня зовут Павел, 1970 г.р., постоянно проживаю на Восточном побережье США, гражданином которых являюсь. В августе 2003, устав от российской действительности, вместе с семьей в поисках лучшей жизни эмигрировал в Америку, где небезуспешно начал жизнь с нуля.

Молодец,Павел! Американская действительность тебе в помощь!



Что за усиленная реклама жизни в США последнее время? За несколько дней куча постов про то, как зашибись жить в Америке...
Если уж так надоела эта говняная/суровая/просто хреновая Россия, то что же вы лезете то сюда, с какими то рассказами, описаниями жизни... Похоже на оправдания какие то. Если так там заебись, то и забудьте про Россию, наслаждайтесь!

P.S.Не срача ради, просто действительно не понятно! Это тоже самое, что я , раньше работал грузчиком на складе, потом монтажником вентсистем.
По прошествии некоторого времени, получилось организовать свой небольшой бизнес и дела пошли получше. Я же не иду к бывшим коллегам и не начинаю им расписывать как я заебок живу! Ладно если попросят, так "американцев" не просит никто, сами лезут... why.gif

Это сообщение отредактировал Приклад - 8.01.2014 - 10:24
 
[^]
Forzov
8.01.2014 - 10:21
3
Статус: Offline


Просто хулиган

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 178
Так писал бы сразу на английском, зачем мучился, русские слова искал.. Раз уж начал сразу с гроссов, мили, галлоны, студиототал... Хотя тема дальнобоев очень интересна мне, у самого отец баранку крутит тыщами километров, но шпалу воткнул. Так как пишешь для того, чтобы заинтересовать читателя интересным рассказом. А мне вот совсем не интересно ваши американизмы переводить для себя в то, к чему привыкли 99% россиян.

Это сообщение отредактировал Forzov - 8.01.2014 - 10:24
 
[^]
Gans13
8.01.2014 - 10:22
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Цитата (evadamova @ 8.01.2014 - 11:17)
молодец....но тут мужчин жаба душит за чужой успех)))такие умные..но почему то не богатые

bravo.gif самое в этом смешное, что посади таких уродцев за руль фуры- пришлось бы им по два памперса одевать.
Я начинал кататься еще в 90-е, каждый раз выезжая загадывал- вернусь домой или нет gigi.gif
А тут- спокойная любимая работа- с гарантированным ЗАВТРА.
 
[^]
admiral7870
8.01.2014 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Очень интересно, спасибо коллега)) Кстати, "выхлоп " по бабосам сопоставим с нашим..

Это сообщение отредактировал admiral7870 - 8.01.2014 - 10:28
 
[^]
Gans13
8.01.2014 - 10:26
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Цитата (Приклад @ 8.01.2014 - 11:19)
Цитата
Меня зовут Павел, 1970 г.р., постоянно проживаю на Восточном побережье США, гражданином которых являюсь. В августе 2003, устав от российской действительности, вместе с семьей в поисках лучшей жизни эмигрировал в Америку, где небезуспешно начал жизнь с нуля.

Молодец,Павел! Американская действительность тебе в помощь!



Что за усиленная реклама жизни в США последнее время? За несколько дней куча постов про то, как зашибись жить в Америке...
Если уж так надоела эта говняная/суровая/просто хреновая Россия, то что же вы лезете то сюда, с какими то рассказами, описаниями жизни... Похоже на оправдания какие то. Если так там заебись, то и забудьте про Россию, наслаждайтесь!

Иди в танчики играй, пацреот.
Мне как профессионалу ОЧЕНЬ интересны эти выкладки.
Здесь, кстати, кроется ответ на вопрос почему у нас так много аварий с фурами- низкие расценки, переработка и КРАЙНЕ убогая логистика.
 
[^]
russ84
8.01.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1999
2003, устав от российской действительности
Цитата
2003, устав от российской действительности


Вот главное жить в Америки .
umnik.gif
 
[^]
MisterDan
8.01.2014 - 10:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 272
У меня знакомый говнокачалку купил, так сейчас зарабатывает столько же, если не больше, но один нюанс, никто с ним общаться не хочет :)
 
[^]
admiral7870
8.01.2014 - 10:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Gans13 @ 8.01.2014 - 11:26)
Цитата (Приклад @ 8.01.2014 - 11:19)
Цитата
Меня зовут Павел, 1970 г.р., постоянно проживаю на Восточном побережье США, гражданином которых являюсь. В августе 2003, устав от российской действительности, вместе с семьей в поисках лучшей жизни эмигрировал в Америку, где небезуспешно начал жизнь с нуля.

Молодец,Павел! Американская действительность тебе в помощь!



Что за усиленная реклама жизни в США последнее время? За несколько дней куча постов про то, как зашибись жить в Америке...
Если уж так надоела эта говняная/суровая/просто хреновая Россия, то что же вы лезете то сюда, с какими то рассказами, описаниями жизни... Похоже на оправдания какие то. Если так там заебись, то и забудьте про Россию, наслаждайтесь!

Иди в танчики играй, пацреот.
Мне как профессионалу ОЧЕНЬ интересны эти выкладки.
Здесь, кстати, кроется ответ на вопрос почему у нас так много аварий с фурами- низкие расценки, переработка и КРАЙНЕ убогая логистика.

И жадность хозяев, сажают за руль кого не попадя.. Намедни на стоянке наблюдал, сосед посадил на шаланду таджика, тот из ворот выехать не смог..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12259
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх