И тогда они уже не обращают внимания на то, что держат остальных, ведь в машине жены, дети, все хотят на снег. Любой ценой. И пусть весь мир подтолкнет...
Время идет, и вот, когда наконец такого горе-водителя просто ставят в выкопанный из-под снега карман, все начинают более менее резво преодолевать остаток горного подъема, .... навстречу начинают двигаться те, кто успели это сделать с утра... Они едут домой, вдоволь накатавшись на лыжах и погуляв по снегу... Пробки №2. Разъезды со встречными, пятнашки, работа лопатами, тросами и руками....
А ведь бывает, что не одна такая пузотерка на летней резине в колонне. А бывает, что еще и всякие товарищи ради прикола закапывают машину, чтобы пофоткать ее эффектно
да-да!!! именно так, в конце поста увидите и эти кадры.
В общем, зимние горные крымские пробки во всей красе под катом
2. Сразу, чтобы было понятно, что представляет из себя горная дорога на Ай-Петри, когда только выпал снег, это фото.
Дороги нет, есть направление. Более-менее раскатанное полноприводными внедорожниками. Как правило, колея одна, т.е. разминуться невозможно.
Именно поэтому есть негласное правило - наверх пониматься до часу-двух дня, затем все едут обратно. Если ты будешь с утра ехать вниз, тебя в лучшем случае поставят в снежный карман.
В этот день высота снега была до 50-70 см под самым плато, т.е. дорога совсем не для пузотерок. Но...