Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль, с намеком на 1967 год

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akelapromah
9.12.2013 - 20:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
190
Отмечу ,что Cadillac Eldorado не мой , но нравится , как нравятся и другие его более старые родственники -автомобили эпохи Full-size car , когда все было настоящим и честным ;
Да современные автомобили сверхтехнологичны и под завязку напичканы последними достижениями науки и техники, но нет уже того ,что раньш было...©

Автор текста и хозяин авто - гражданин России. Однако он давно проживает в Минске, и эту машину часто можно увидеть на улицах города.

45 фото

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Что первым приходит в голову, когда вы слышите о Cadillac Eldorado? Кто-то представит 1950-е годы: культовый «аэростиль» с легендарными «хвостами», кинозвезды, телеведущие и известные музыканты. Кто-то подумает о 1970-х: формы, в которых преобладали прямые линии и углы, наконец-то разрешенные американским правительством прямоугольные фары головного света, 8,2-литровый двигатель, пустыни Невады и неон Лас-Вегаса. Немногие подумают о модели 1990-х годов, и, скорее всего, никто не вспомнит о моделях 1980-х. Конечно, топливные кризисы и последующий рост популярности европейских моделей в США сделали свое дело: вместе с другими «коренными американцами» измельчали и автомобили марки Cadillac. Былые размеры, роскошь и излишества, объемы моторов и широкие инженерные решения безвозвратно ушли в борьбе за рынок, уступив место компактности, экономичности и эффективности. И скромности.
Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, имеет не так много общего с «докризисными» моделями: громкое имя, V-образный 8-цилиндровый двигатель в паре с автоматической трансмиссией, двухдверный кузов да, пожалуй, передний привод. Да, если обратиться к истории, то, несмотря на общие представления об американском «олдскуле», в приводе на передние колеса нет ничего удивительного — ведь первым Eldorado с такой компоновкой была модель 1967 года. По легенде это решение родилось из желания снизить вибрации и шум, производимые карданным валом и задним мостом. Документальное подтверждение этому мнению я так и не нашел. Конечно, в 1990-е годы они немного «подросли», но того размаха, что был присущ им раньше, не достигли.

Как это случилось

Действительно, пришел я к такой жизни не очень логичным способом. Еще в 2006 году (у меня тогда был короткобазный Mercedes W126) один мой друг попросил помочь ему с покупкой Cadillac. Объектом оказался Fleetwood Brougham 1995 года выпуска — ортодоксальный рамный заднеприводной седан черного цвета с винилом на крыше. Конечно, покупался он по всем канонам: в одном из районов, славящимся своим криминальным оттенком, и у человека с соответствующим прошлым. Безусловно, это же наложило и отпечаток на состояние машины: плюс там был один — она ездила. Сделка завершилась удачно, после чего настал долгий вечер тест-драйва. И все эти яркие впечатления, особенно на фоне моего 126-го, который я считал немаленьким автомобилем, очень плотно легли где-то в мозгу. На время. Кстати, Fleetwood сейчас отреставрирован и по сей день здравствует, как-то даже в Европу выезжал.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Время шло, у меня появился Opel Astra H, с которым мы вместе пережили 4,5 года и проехали 165 тысяч километров. Были и хорошие моменты, и не очень, но к концу этого периода машина мне порядком надоела. И вот, сидя два года назад ноябрьским вечером в офисе и листая объявления на одном известном российском ресурсе, натыкаюсь на одно, в котором в пункте «Обмен» значилось «Рассмотрю варианты».

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Признаюсь сразу — я не помню, как оказался в разделе с Eldorado, ведь еще с детства, когда из доступной информации были лишь редкие, часто переводные журналы да вкладыши из «Турбо» (если кто помнит, была такая жвачка), я мог представить себя в будущем владельцем многих автомобилей, в том числе Lincoln и Cadillac

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Но только не Eldorado. И не нравился он мне, и непонятен был.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Пока я разглядывал фотографии, один друг начал меня подбивать: «Напиши ему письмо с предложением об обмене». Что я и сделал, совершенно не надеясь на какой-либо успех (о чем даже упомянул в письме). И, уже приехав домой, с удивлением обнаружил ответ. Пара вопросов и предложение мне приехать в Москву, показать Astra. А дальше было самое интересное. Сам не заметил, как это случилось, но через несколько дней я уже ехал на Eldorado, оформленном на мое имя. Недолгая переписка, дорога из Минска, беглый осмотр (да, мне было достаточно того, что он заводится и ездит, даже комментарии владельца я слушал в пол-уха), два договора, оформление, обмен ключами — эти несколько дней пролетели одним моментом, практически не оставив следа в памяти. С одной стороны, я просто не мог поверить в то, что это действительно происходит, с другой — мысль о том, что этого может и не случиться, ввергала в панику и тут же блокировалась мозгом. Осознание пришло чуть позже.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Что теперь делать

Немного очнувшись, решил изучить новое приобретение — обратного пути ведь уже нет. Теперь у меня пятиметровое купе 1991 года выпуска (1992-го модельного) со старым еще двигателем L26 объемом 4,9 литра и в комплектации Touring, что дает нам люк, передние электросиденья с подогревом и двумя регулировками поясничного упора, противотуманные фары, чуть больше дерева в интерьере и, конечно, эмблему производителя на фальшрадиаторной решетке вместо капота.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Во внешности угадываются некоторые цитаты из модели 1967 года: форма боковых стекол и задней стойки, небольшой «излом» по центру кузова и стилизованные вертикальные стоп-сигналы придают ему определенное сходство со ставшим уже классикой «прапрадедушкой».

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
...

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
////

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Но в остальном это скорее просто «машина из 1990-х». Красивая, конечно, только покрашенная зачем-то в «хамелеон». Подумал, что это стоит исправить, иначе выглядит как дон Корлеоне в карнавальном костюме. В целом состояние было вполне годным: кузов без явных следов коррозии, двигатель и «автомат» совсем не сопротивлялись передвижению, интерьер выглядел комплектным — за это большое спасибо предыдущему владельцу, который вдобавок оставил мне весьма объемное «приданое» из деталей.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Нашлись и нюансы. Расход в городе уходил за 30 литров на 100 километров, рулевое имело немаленький люфт, двигатель отчаянно не хотел греться, а вентилятор печки издавал подозрительные звуки. Что ж, пора в путь-дорогу. Как раз падал первый снег, что меня не сильно радовало, ведь машина была на 18-дюймовых дисках от STS 2000-х годов с низкопрофильной летней резиной, да и проблема с температурой двигателя на трассе стала еще более явной — падала до 66 градусов, и салон заметно остывал. Без подогрева сидений было бы тяжко. Тем не менее добрались.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Конечно же, в Минске сразу встал вопрос, как данное изделие содержать и где обслуживать. Ведь до этого у меня и более популярных «американцев» не было. Мысль о походе на авторынок в Малиновке или по автоцентрам сразу казалась абсурдной, тем не менее сходил, но, кроме улыбок в свой адрес и китайского ролика натяжителя от Dodge Caravan, ничего не добыл. Поначалу, конечно, выручало полученное «наследство», но и оно было не на все случаи жизни. Делал попытки покупать что-то на eBay (отчасти удачные, отчасти не очень), пытался работать с российскими магазинами запчастей — эти варианты, безусловно, работали, но не всегда так, как хотелось. Да и, бывает, приходит немного не то, что обозначено в лоте. Были определенные периоды паники, мысли, что ввязался не пойми во что, и бросить это начинание очень хотелось. Но когда душевные переживания меня отпускали, я продолжал поиски.
И вот через несколько месяцев в Минске нашлись и нужные контакты, и увлеченные подобной техникой люди — и профессионалы, и просто маньяки. Выяснилось, что цены на новые детали зачастую ниже аналогичных позиций для Opel Astra, а обращаться ко вторичному рынку не всегда целесообразно — часто это будет дороже. И технически в машине нет абсолютно никакой экзотики. Жизнь понемногу налаживалась. Сейчас, конечно, достаточно забавно вспоминать эти первые шаги, но и пройти через это надо было.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Шли месяцы. Первые проблемы «вылечились» быстро. Расход топлива пришел к вменяемым значениям после замены термостата (что наконец вывело двигатель из уже привычного ему режима прогрева) и задних тормозных суппортов, пребывавших в состоянии клина и добавлявших лишних два-три литра.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Люфт рулевого, часто приписываемый «американцам» в качестве характерной черты, был убран путем замены рейки и демпфера рулевого вала. Остальные проблемные места так же просто и быстро были приведены в чувства, однако время берет свое — потихоньку появлялись новые вопросы. Полуоси, ролики, тяги, наконечники, сайлент-блоки, генератор — понеслась очередь заказов.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Поначалу были и ошибки. Еще слабо представляя объемы предстоящих работ, я очень бойко стал закупать детали, имеющие второстепенное значение: вставки и панели в салон, пепельницы, шильдики, крышечки на мотор, даже оригинальное головное устройство аудиосистемы — все это было приобретено только по косметическим или стилистическим соображениям.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
И многое до сих пор пылится на полках в ожидании своего часа, ведь неверно распределенный бюджет тормозил работы по механике и электрике, а до их завершения заниматься, например, интерьером нет никакого смысла. 18-дюймовые колеса были проданы, их место заняли 16-дюймовые диски, правда от Seville, но вполне подходящие годом и дизайном.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
И еще об ошибках. Очень уж захотелось мне поставить красивую резину на лето, остановился на одной из моделей Vogue Tyres. Да только вот поддавшись новым веяниям и мнениям относительно внешней составляющей автомобиля, взял шины чуть меньшей размерности, чем заводская (а ведь был выбор). Конечно, с одной стороны, машина стала чуть ниже, что в целом положительно сказывается на силуэте, шины очень красиво сели на диски, да и сами они нарядно выглядят.
Но с другой — колеса стали теряться в больших арках, да и плавность хода... Она заметно улучшилась в сравнении с предыдущим низкопрофильным вариантом, и чувствительность к колее ушла, но каждый раз, «переобуваясь» в зимний комплект оригинальной размерности, отмечаю, что на нем и мягче, и АКПП работает корректней, и динамика как-то приятней. Так что в следующий раз только «сток».

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Как на этом ездить
Действительно, хватит уже исторических справок — надо рассказать об автомобиле с практической точки зрения. Понятно, что купе подобного класса не может быть верхом утилитарности и универсальности. Однако вспомнить моменты, когда я испытывал явный дискомфорт, тоже не получается. К габаритам адаптировался достаточно быстро. На самом деле машина не такая большая, какой может показаться, после полноразмерных седанов я в шутку называю ее «компактной».
Зауженный спереди и сзади кузов и на удивление небольшой радиус разворота позволяют очень свободно чувствовать себя в городском потоке и на паркингах, немного только не хватает обзорности: широкая задняя стойка и небольшие зеркала создают определенные ограничения. Особенно при выезде с парковки типа «елочки».

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Кто-то может сказать, что мощности в 200 с очень небольшим лошадиных сил — катастрофически мало для этого объема. Что ж, последствия тех самых энергетических кризисов налицо.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Этот мотор уходит корнями в начало 1980-х и действительно является не самым эффективным силовым агрегатом в истории американской промышленности, но мне он очень симпатичен своим звучанием и относительной конструктивной простотой. А если посмотреть с другой стороны — и машина не очень похожа на «маслкар».

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
И потом, пусть даже этот дедушка уже и далек от заводских 8,5 секунды до сотни и 373 ньютон-метров момента, я не так часто пользуюсь «кикдауном» (и то по большей части ради развлечения) — четверть педали почти всегда является максимумом в городе. И хватает, и переключения мягче.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Кстати, о мягкости. Многие, скорее всего, уже представили желеобразную подвеску и полное отсутствие контроля над поведением автомобиля. Так вот нет — европейский дух явно висел над инженерами во время проектирования и настройки шасси. Никаких раскачек, неточности траектории, излишних кренов. Даже скучно. Нет, никакой явной тряски, излишней чувствительности к нюансам покрытия или недостаточной энергоемкости не наблюдается.
Но, признаюсь, поездив на некоторых седанах из США, ожидал другого — по крайней мере, что будет мягче. С другой стороны, вместе с передним приводом это дает очень привычную и предсказуемую управляемость и не усложняет жизнь, например, зимой. Руль в меру легкий, тормозов достаточно — тут даже и не напишешь ничего интересного.
В интерьере тоже прослеживается попытка что-то перенять у Европы. Нет уже цельного дивана спереди (да и ширина автомобиля не позволила бы), вместо него стоят два отдельных кресла.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Центральная консоль с пепельницей и селектором «автомата», равно как и приборы, также выполнены на европейский манер.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
akelapromah
9.12.2013 - 20:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Практически не осталось красивых и интересных деталей, которыми так изобиловали модели 1960-х и 1970-х. Нет разнообразия полированного металла, сложного дизайна панелей, откидных дверных ручек, интересно оформленных и расположенных плафонов освещения, материалов с красивыми текстурами — все это осталось в прошлом. И только металлический прикуриватель с «венком» да замки ремней безопасности с логотипами напоминают о былом.

Cadillac Eldorado: «олдскульный» автомобиль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36464
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх