1.
Установка двигателя 2.5
Многие сомневались, что я буду устанавливать двигатель, ещё некоторая часть думала, что я просто кину его на крышу! И вы все не правы!!! По фоткам люди поймут, что 2.5 должен выглядеть побольше. Но я хочу вас заверить, этот двигатель тоже 2.5 Мощность данного двигателя ровно 2.5 kW у него есть встроенная автоматическая коробка передач вариаторного типа. Установка прошла довольно быстро. Как вы заметили под капотом остаётся достаточно много свободного места и имеется очень хороший доступ для ремонта двигателя. Сам мотор, хоть и взят с китайского скутера, очень надёжный по сравнению с Опелёвским.
Динамические характеристики меня очень порадовали! Максимальная скорость в гору 1 кмч, что гораздо приятнее чем толкать опель в гору самому. Максимальная скорость с горы 20кмч, если помогать ногой на ходу. Крейсерская скорость на прямом участке дороги 7 кмч.
Если раньше с учетом всех поломок и задержек на ремонт для преодоления 100км расстояния требовалась неделя, теперь благодаря сверхнадежному китайскому мотору на это требуется менее 15 часов хода.
После установки двигателя я моментально направился на стритрейс. Я заезжал с двумя старушками 80+. И хотя на первых метрах бабушки обошли меня на пару корпусов, мне удалось выиграть их за счёт своей максимальной скорости + я помогал машине ногой. Старушки после проигрыша отправились обратно сидеть на скамейке. И на последок сказами мне «Ты милок, настоящий гонщик!»
Я доволен динамикой своего Опеля. Наконец, он стал нормально ездить!!!
Это сообщение отредактировал DTM - 5.11.2013 - 02:54