Как мне продали авто в салоне, или "остерегайтесь" подделок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lilaste
7.10.2013 - 08:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 103
621
В автосалоне продали крашеную машину как новую
Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я проживаю в городе Люберцы. У меня возникла проблема с приобретённым автомобилем Опель Астра. 14 сентября я приобрела новый автомобиль Опель Астра у официального диллера "Дженсер", который находится по адресу: М.О. г.Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 1. Оплатив вышеуказанный автомобиль 14 сентября, смогла получить его только 16 сентября. При передачи данного авто, я зрительно обратила внимание на передний бампер, он стоял криво, зазоры по капоту тоже были разной толщины менджер нас убедил что это нормально, собирали данный автомобиль в Питере. Через день у меня начались проблемы с его эксплуатацией. Машина дёргалась при разгоне и в движении. Я обратилась к ним же в диллерский центр. После 8-ми часовой диагностики, был поставлен диагноз: "недостаточный уровень масла в АКПП", после доливки 300 грамм, авто должен был просто лететь, но неисправность не была устранена, а мне в итоге не выдали заказ-наряд на выполненые работы. Я засомневалась в своём авто, решила съездить в независимую экспертизу. Где мне предворительно вынесли приговор, что машина полностью красилась. Кривой бампер, зазоры на капоте и дефекты лакокрасочного покрытия по всей машине. Самое явное это песок с пылью на внутренней части копота, и богажника. Толщина лакокрасочного покрытия составляет от 198мкр до 320 мкр, это на прямую указывает, что машина была вторично окрашена.

Как мне продали авто в салоне
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Lilaste
7.10.2013 - 08:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 103
Я снова обратилась к официальному диллеру с просьбой разобраться с сложившейся ситуацией, объяснить причину толщины лакокрасочного покрытия, так как на всех автомобилях стоящих в автосалоне толщина лкп составляет от 80 мкр до 140 мкр. Нам начальник отдела продаж торжественно объявил: " Что авто подвергся нападению бродячих собак, которые его пацарапали. Или второй вариант, заглючила программа и робот покрасил его дважды. У него было множество вариантов, "фантазии начальника отдела продаж можно позавидовать". Мы написали претензию, у нас отказались её принять. Нам пришлось отправить по почте. С момента покупки прошло менее 2-х недель. Мы потребовали заменить данный автомобиль. С нами связался всё тот же "начальник отдела продаж", сладко распинаясь по телефону, по-обещал урегулировать вопрос. Мы договорились о встрече. На встречу пригласили с собой специалиста по "жестянке" с независимой экспертизы. Попросили его взять микрометр, для замера лкп. Нас радушно встретили, комиссия из трёх человек: начальник отдела продаж, который убеждал, что он уполномочен решать вопросы на уровне ген.директора, так как "неуловимый ген.директор" почти не появляется в автосалоне и двое "чудо-специалиста" по " жестянке", пошли осматривать данный автомобиль. В процессе осмотра, показатели на приборе "микрометр для замера толщины лкп", разнились с нашими показателями. Их показатели были чуть выше нормы, от 140 мкр до 230 мкр. Со словами: " Ну и в чём проблема у вас?" Торжественно объявили, что автомобиль в полном порядке. Наш независимый эксперт задал вопрос:"Откалиброван ли их микрометр?" На что они хором ответили, что "ДА!!!" Он поросил приложить их к "коллиброванному" кусочку металла. В начале они завозмущались, так как не ожидали такого поворота событий, но позже согласились. Микрометр показывал "-71мкр". На вопрос: "Как так может быть? Вы же "СПЕЦИАЛИСТЫ", начальник отдела продаж пожал плечами и сказал:" ВЫ докажите ещё это в суде, хватит ли у вас денег судиться с нами." Он практически признался, что автомобиль крашеный. Мы стали его детально смотреть и выявили ещё кучу подтверждающих моментов, что данный автомобиль подвергался кузовному ремонту. С нами диалог был прерван, вся "команда шпецов" удалилась. Мы долго пытались добиться, чтобы с нами вышел на связь ген.директор автосалона "Дженсор", он не сызволил этого сделать. Мы позвонили непосредственно в "Дженерал Моторс", нас выслушали и тишина полная. Просим, ВАС, помогите нам пожалуйста в сложившейся ситуации. Мы хотим дать огласку всему происходящему в данном автосалоне. Сейчас мы начали готовиться к долгому и мучительному сбору документов , для подачи в суд. Очень надеемся, что Вы не останетесь равнодушными к нашей истории. Всё изложенное является чистой правдой, а невыдумкой. Есть реальные сведители всего происходящего. Есть часть аудио записи разговора одного из сотрудников автосалона, который так же рассказывал разные "чудесные истории" возникновения дефектов на данном автомобиле. Очень надеемся на вашу помощь.
Спасибо.
 
[^]
Хитрожов
7.10.2013 - 08:17 [ показать ]
-93
ajaxru
7.10.2013 - 08:18
5
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25603
какой флаг поднят над этим автосалоном?
 
[^]
taksist44rus
7.10.2013 - 08:18
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 62
про нападение бродячих собак понравилось.
приму на вооружение так сказать. пригодится.
 
[^]
Arbuzych
7.10.2013 - 08:18
178
Статус: Offline


Гражданин СССР

Регистрация: 29.04.07
Сообщений: 3999
Облодательницу богажника и копота предворительно обмонул диллер - "Дженсор".

Это сообщение отредактировал Arbuzych - 7.10.2013 - 08:26
 
[^]
slavs
7.10.2013 - 08:19
78
Статус: Offline


жЫрный троллоло

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: -1
Цитата (Aethery @ 7.10.2013 - 13:13)
Щас мне достанется, но...

Цитата
Здравствуйте! Меня зовут Елена


Дальше не читал faceoff.gif

А что, Елена не человек?
 
[^]
SESHOK
7.10.2013 - 08:19
71
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Цитата
читать невозможно, неграмотность просто зашкаливает.


Думаю простительно, человек же на нервах писал.
 
[^]
Lilaste
7.10.2013 - 08:19
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 103
Цитата (Aethery @ 7.10.2013 - 09:13)
Щас мне достанется, но...

Цитата
Здравствуйте! Меня зовут Елена


Дальше не читал faceoff.gif

Я это перепостил с астраклуба, может кому будет интересно, а от себя добавлю, что прибор для определения толщины ЛКП стоит самый простейший 1000 руб, и при приемке любого авто, будь то новый или б/у всегда можно проверить на предмет перекраски хотя бы железа.
 
[^]
makcumkos
7.10.2013 - 08:19 [ показать ]
-31
jusi
7.10.2013 - 08:19
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
Страна дебилов. В Германии от таких авто избавляются по низким ценам и продолжают зарабатывать дальше. А у нас за каждый доллар готовы башку прострелить.

Вообще поганая контора. Когда я покупал, мне сразу говорили - в дженсер не ходи. Где покупал говорить не буду, чтобы не рекламировать.


Возьмите у них письменный отказ или документ, где они утверждают, что все нормально, новая, с завода. И в суд. Суд будет на вашей стороне. Только не забудьте в иске просить компенсацию независимой экспертизы, адвоката и проезд туда-сюда, бензин, такси... везде приложите чеки. Цены можно задрать, т.к. суд обычно снижает выплаты.
 
[^]
skar2012
7.10.2013 - 08:19
31
Статус: Offline


Патриот

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 802
Цитата (Aqxys @ 7.10.2013 - 09:14)
читать невозможно, неграмотность просто зашкаливает.

Посмотрел бы я на твой слог в подобной ситуации.
 
[^]
valde
7.10.2013 - 08:19
58
Статус: Offline


ЯПерный Театр

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 129
Народ, девушка с другой проблемой, она не жалуется на то, что ее учительница плохо учила грамматике!
 
[^]
Witaly
7.10.2013 - 08:20
98
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 6466
http://www.galya.ru/catd_new_page.php?id=878623

ПАССАТ
Бывшая фотомодель Лиза работала продавцом в автосалоне “Скатертью дорожка” считанные дни. За это время ее научили, что клиентам надо улыбаться, говорить с ними вежливо, не раздражаясь от их глупых вопросов и претензий, демонстрировать им свои длинные ножки (за которые, собственно, ее и взяли) и вообще делать максимум для того, чтобы клиент уехал из салона на новой машине, а не ушел на своих двоих.
Вот только в марках машин ее так и не научили разбираться. Поэтому, когда в салон вошло лицо откровенно кавказской национальности и, с трудом подбирая слова, сказало: “Дэвушк, я пассат хачу”, Лиза поняла его не в том плане, что вот, человек вознамерился приобрести машину “Фольксваген — пассат”, а совсем по-другому. То есть просто совершенно по-другому.Она вздрогнула и, не переставая демонстрировать широкий голливудский оскал, спросила:
- Что-что вы хотите?
- Пассат сичас хачу, — повторил кавказец и похлопал себя спереди по карману штанов, намекая, что деньги при нем есть. Однако Лиза вновь поняла его слова и жест неправильно. Она поняла — человеку так невтерпеж, что он готов справить свою нужду прямо здесь, посреди салона. Причем немедленно!
- Здесь нельзя, — поспешно сказала она.
- Пачэму нэлзя? — удивился кавказец. — Здэсь нэт?
- Там, — Лиза горячо замахала на дверь с большими латинскими буквами WC в дальнем конце салона, — там есть.
Лицо кавказской национальности повернулось в указанном направлении, издалека опознало знакомую букву W, украшающую обычно радиатор машины, первую часть названия которой он никак не мог вспомнить, и не торопливо направилось к двери. Лиза провожала его напряженным взглядом, опасаясь, как бы несчастье не случилось по дороге. Лишь когда кавказец дошел до искомого места, она облегченно перевела дух.
- Пассат хачу, — распахнув дверь и увидев сидевшую за столиком пожилую женщину, произнес кавказец.
- Можно, — тоже вполне определенно поняв его, разрешила тетя Шура и, быстро что-то прикинув в уме, назвала явно завышенную цену услуги:
- Десять.
Кавказец вытаращил глаза. Такая большая машина за десять тысяч долларов это было неправдоподобно дешево. “ Эх, переборщила „, — увидев его реакцию, подумала тетя Шура и уже хотела снизить цену, но кавказец ее опередил.
- Пачему так дэшево? — с подозрением спросил он.
Тетя Шура едва не подпрыгнула от радости на стуле. Сделав вид, что роется в бумагах на столе, она поспешно сказала:
- Ой, ошиблася я, кажется… Hу, точно, извиняюсь… Двадцать.
- И кандыцыонэр ест? — решил уточнить комплектацию автомобиля кавказец.
- Какой? — не поняла тетя Шура.
- С кандыцыонэр пассат хачу, — объяснил кавказец.
Теперь настало время тете Шуре вытаращивать глаза. За долгие годы работы в столь специфическом виде сервиса она не встречала людей со многими странностями. Hо, что бы кому-то для этого дела потребовался кондиционер с шампунем в одном флаконе, про который ей каждый вечер трендел и из телевизора, — с таким она сталкивалась впервые. Hу, бумага, ну мыло, ну презерватив — это если вдвоем зашли, но кондиционер-то с шампунем зачем?! “Господи! — в следующий момент осенило ее. — Да никак он голову мыть здесь собрался!.. Hеужто больше негде?”
Вспомнив состояние и вид подведомственного ей фаянса, она изумленно посмотрела на ожидающее лицо кавказской национальности и, разводя руками, с жалостью сказала:
- Hету кондиционера, милок, нету… Вчерась закончился… — зачем-то соврала она и неуверенно предложила:
- А может, мыльце подойдет?
- Бэз кандыцыонэр нэ надо, — гордо отказался кавказец, догадавшись, что под мыльцем здесь подразумевают, видимо совсем уж бедную комплектацию машины, что-то вроде “ушастого” “Запорожца”, и захлопнул дверь, оставив тетю Шуру сожалеть об упущенной выгоде.
Когда Лиза вновь вдруг увидела перед собой все то же лицо кавказской национальности, она вздрогнула и первым делом непроизвольно взглянула на его штаны. И лишь убедившись, что все в порядке, перевела взгляд на само лицо. Лицо было уже явно сердито.
- Пассат наканэц мнэ даш? — раздраженно вопросило оно.
- А вы… разве там… нет?.. — она беспомощно махнула в сторону заведения тети Шуры.
- Там кандыцыонэр нэт, — презрительно произнес кавказец, — Бэз кандыцыонэр нэ хачу.
Лиза тихо застонала. Конечно, она знала, что тетя Шура уборкой себя особенно не обременяет, поэтому атмосфера царит в ее заведении та еще, в каком-нибудь дизентерийном слоновнике дышалось наверняка легче, но чтоб это так уж сильно мешало? Тем более при большой нужде.
- Вот! — внезапно закричал кавказец, наконец опознавший среди стоящих в салоне машин ту, за которой пришел, и вспомнивший первую часть ее названия.
- Фальксваген пассат хачу!
Лизе стало дурно. Использовать дорогую машину для этого!?
- Кандыцыонэр ест? — тыча в автомобиль пальцем, возбужденно спросил кавказец. Лиза обреченно кивнула.
- Музыка ест ?
Лиза пошатнулась. Ему для этого еще и музыку подавай!
- Хачу, — подытожил кавказец и решительно шагнул к машине.
- Hет! — из последних сил воскликнула Лиза и загородила ему дорогу. — Hи за что !
Тут она, на свое счастье, увидела охранника Василия, входящего в салон, и начала истошно махать ему, крича:
- Сюда! Сюда! Скорее!
Василий был с большого бодуна, весь его организм жаждал покоя и пива, поэтому, после того как Лиза возмущенно прошептала ему в ухо, что вот этот человек рвется справить малую нужду в дорогой автомобиль, никаких других версий относительно поведения кавказца у него уже не возникало.
- Ты что, совсем оборзел? — смерив тщедушную фигуру кавказца, мрачно спросил Василий.
- Мнэ пассат нада, — продолжал настаивать кавказец. — А ана нэ дает.
- А пасрат тзбэ нэ нада ? — передразнил его Василий.
- Фальксваген пасрат мнэ нэ нада, — решительно отказался кавказец от совершенно не известной ему модели машины. — Мнэ нада толко пассат.
- Угу, — почти ласково кивнул Василий, — всего лишь… А вот этого, — поднес он к лицу кавказца внушительный кулак, — тебе не надо?
Кавказец, наконец, понял, что продавать машину ему здесь почему — то упорно не желают. Видимо, последняя осталась, и уже кому-то обещана. Hо уходить так просто ему тоже не хотелось, поэтому он осторожно отвел от своего лица кулак и осуждающим тоном сказал:
- Hэхарашо.
После чего покинул навсегда негостеприимный автосалон. Василий, поправившись пивком, об этом инциденте быстро забыл, зато Лиза долго потом еще с возмущением рассказывала своим подругам, какие все-таки извращенцы встречаются среди мужиков. Особенно восточных.
 
[^]
techNICK
7.10.2013 - 08:21
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13030
Цитата
При передачи данного авто, я зрительно обратила внимание на передний бампер, он стоял криво, зазоры по капоту тоже были разной толщины менджер нас убедил что это нормально


Блин, ну как так-то?! Менеджер их убедил, что это нормально. Там, в салоне, эта машина была единственной?
Кто-то насильно отобрал деньги и всучил ключи? Не понимаю.
В автосалоне торгаши. Но и клиент - лошара.

Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
 
[^]
Alex711
7.10.2013 - 08:22
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Девушка молодая, училась уже не в тоталитарном СССР, как смогла - так и написала... Но я её понимаю - отдать деньги за битый авто, по цене некоцанного - это кидалово. Битый авто нормальные продажники отдают с нехилой скидкой, предупреждая о этом клиента.
 
[^]
Shottkynoise
7.10.2013 - 08:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 0
Машина, как я понял была Opel Astra. Я уже писал ранее, что мне тоже в свое время Jetta отказались продавать со скидкой. Такие они. Дилеры.
 
[^]
jusi
7.10.2013 - 08:27
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
Да задрали со своей грамотностью! Ну есть ошибки и что теперь?
Ей пойти застрелиться?

Она же не хвастается своей грамотностью, а просто выдает свои проблемы и просит помощи.


Но конечно и сама виновата. Если сразу увидели дефект на машине, лучше отказаться. Но в нашей стране тоже не всегда возможно. Я вот свою машину ждал полгода!!! И что мне делать, если бы она пришла чуть битая? Ждать еще полгода? Маразм, но и битую брать смысла нет.

 
[^]
Joкer
7.10.2013 - 08:28
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 375
Цитата
читать невозможно, неграмотность просто зашкаливает.

Человек писал в расстройстве, что цеплятся-то? А то, что нас разводят как лохов, это норма?
 
[^]
anikifya
7.10.2013 - 08:33
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6906
Э... удивили.
я видел "новую" тойоту, которая сгорела, а потом была покрашена и продана.
сотрудники "Тойота Центр Невский" настолько ленивы, что покрасили ее только снаружи.

Всплыло, когда меняли лобовое стекло. Изнутри крыши металл был отожжен до синевы. Какова прочность кузова после пожара - я даж не ебу.
 
[^]
Moloh22
7.10.2013 - 08:33
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 659
В прокуратуру и в суд. На лицо явное мошенничество... только что ей мешало так тщательно осматривать машину при покупке? И нервы сберегла бы и деньги. И плюс вопрос - при тестовом заезде у неё никаких вопросов не возникло??

Вообщем, дорогие женщины, на такие мероприятия берите всегда специалистов. Я мужчина, более менее в машинах разбираюсь и то друзей с собой беру "одна голова хорошо, а две лучше", а тут как то спонтанно купила и приобрела кучу проблем.
 
[^]
Мyравей
7.10.2013 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1077
Давайте цепляться не к слогу, а обсуждать текст?

Не секрет, что многие дилеры окрашивают повреждённые в пути автомобили. Не секрет, что на заводе окрашивают, повреждённые на стоянке. Красят не весь автомобиль, а повреждённые элементы.

Но окраска поцарапанного элемента - это не приятно, но выявленный данный факт может снизить цену автомобиля на существенную сумму (до скидки в 20% и больше). И это по закону. Любой может посчитать скидку, так как формула для расчёта УТС каждый найдёт в инете. А скидка на размер УТС - это минимум.
Друой вопрос, что придётся доказывать то, что элементы автомобиля были перекрашены дилером до продажи и покупателю был продан "товар восстановленный". Дилер же будет утверждать, что Елена выехала за ворота, поцарапалась, где-то покрасилась и пытается отдать этот автомобиль дилеру обратно.

Ох как тут не просто, тем более по ЗоЗПП автомобиль относится к сложным товарам и его возврат невозможен просто так.
 
[^]
Highlighter
7.10.2013 - 09:03
44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 283
Докатились... Новую машину из салона теперь нужно проверять на битость и покраску... И это у официального дилера... Это как же надо ненавидеть людей, что бы впаривать такое фуфло?
 
[^]
vevorobev
7.10.2013 - 09:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.09
Сообщений: 321
Таких историй не мало. У моего товарища новая из салона была с 2я крашеными дверьми. Я покупая новую машину в салоне взял с собой толщиномер. Менеджеры на приемке были малость удивлены =) Зато мне спокойнее.
 
[^]
GORDON
7.10.2013 - 09:20
2
Статус: Offline


Гордон на ЯПе

Регистрация: 29.04.05
Сообщений: 1637
Жаль конечно, но Елена, вы куда смотрели когда покупали? Почему одни пошли за машиной?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54378
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх