История одного мотоцикла, все началось с дубовой бочки....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
391
Средняя скорость этого мотоцикла всего 20 км/ч. Но «фишка» его совсем не в мощности двигателя, а в уникальном образе. Владелец и создатель байка, Игорь Яровенко из Бишкека, называет свое детище steampunk trike. Сразу может сложиться обманчивое впечатление, что трицикл собран из чего попало, но это не так. Каждая деталь подбиралась тщательно, кропотливо и в стилистике байка. Капотом служит дубовый бочонок, а сам электродвигатель (!) закрывается ведерком для шампанского. В качестве стекла фары используется пиала. Ручной тормоз — рука с соответствующим «маникюром». Имеется даже музыкальная шкатулка! А роль спинки выполняет папка из анаконды, которую владелец выменял 30 лет назад.

Первоначально Игорь планировал сделать мотоцикл на электрическом ходу за полтора года, но, как это часто бывает, работы растянулись и байк был готов только через два года. Как отмечает создатель, если бы не трудности с электроникой, то удалось бы справиться быстрее. Но теперь все позади, и хозяин катается на трицикле по утрам.

34 фото

История одного мотоцикла
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
2....

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
3...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
А началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со шлиф машиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в своем блоге (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации в цитатах сохранены).

4....

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья.

Резина — слики Мишелин, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».

5...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.

6...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.

Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.

7..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.

8...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Включенный габарит и «поворотник».

9...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».

10..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Задние подфарники установлены на бочке.

11..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»

12...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.

13...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».

14...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — вааще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»

15..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».

17..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.

18..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь.

19

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию.

20..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра.

21..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят и стучатся о «лежачих полицейских».

22...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Еще одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту. «Труба на 40 мм., листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45».

23...

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками».

24....

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
«Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно».

25..

История одного мотоцикла
 
[^]
CaravanerBY
13.08.2013 - 20:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Капотом является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского.

26..

История одного мотоцикла
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36709
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх