Zongshen ZS250: free as a bird, вопреки стереотипам о «китайцах»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
148
В своих кругах меня называют «малым», так как мне только 18 лет, а моему окружению — за тридцатку. Но уже теперь я понял, что такое сплоченность, и многому научился в байкерском братстве Новополоцка. Вначале у меня был 50-кубовый скутер. С него-то все и началось: знакомства, встречи, гулянки до ночи — в общем, чистая мотоциклетная жизнь. Сейчас же я езжу на редком для наших краев мотоцикле китайского производителя Zongshen.

28 фото

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
2011 год. Накануне моего дня рождения случилось чудо. До того момента у меня в голове не было такого понятия, как мотоцикл моей мечты. В тот день я случайно набрел на сайт одного минского мотомагазина и увидел Его. Сколько было суеты и волнений перед тем, как ехать из Новополоцка в столицу! Вообще-то изначально я хотел купить скутер, но, увидев Zongshen, напрочь забыл про «пластмассу». Я сразу понял, на чем укачу домой.

Но прежде чем отправиться в путь, пришлось покопаться в электронике. Оказалось, что клеммы положительного и отрицательного полюсов на аккумуляторе перепутали (он ведь китайский). Еле нашли предохранитель. Заменили, завели, но нормальной работу движка назвать было нельзя. Залили свой бензин (АИ-92) — и все пошло как по маслу. Тогда я почувствовал себя на седьмом небе от счастья. Все казалось таким необычным и незнакомым. На следующий день повторно проверил все части байка — работал без проблем.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Дал своему мотоциклу имя — «Одинокая вишня». «Одинокая» — это про меня и мой стиль жизни и ведения дел, а «вишня» — просто цвет подходящий, который я в дальнейшем полюбил и взял за основу дизайна своей мотолюбви.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
.....

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Да, многие скажут, мол, что такое Zongshen ZS250-5 — «кiтайшчына, мабыць, паляцiць што». Но, ребята, вы ошибаетесь. За все время эксплуатации мотоцикла я не испытывал какого-либо дискомфорта. Я до сих пор не могу поверить, что китайцы настолько поумнели, теперь только сотые доли процента в их продукции — брак. Вообще, мне все говорили: «Зачем тебе этот Китай? За такие же деньги возьми лучше „японца“». Но мне нужна была девственница, а не разбитое корыто.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Главные критерии моего выбора — внешний вид мотоцикла и его технические характеристики. На улицах девчонки подмигивают и улыбаются, граждане на «автосах» восхищенно провожают взглядом. А как известно, мнение других людей не купишь. Когда едешь на нем куда-нибудь или просто катаешься — вот тогда ощущаешь себя птицей. Как пели The Beatles, «free as a bird». Так оно и есть, поверьте.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Опустим табличные значения со специализированных сайтов. Приведу свои данные, которые выявились в процессе эксплуатации. Двигатель Zongshen — точная копия Yamaha Virago XV серии 1990-х годов. «Двигло» у него V-образное, двухцилиндровое, четырехтактное, 13 «лошадей». Все запасные части двигателя от японца идентичны китайским. Расход топлива — 3,5—4 литра на сотню. А при объеме бака 14 литров проехать на нем можно до 350 км, не заправляясь. Тахометра на приборной панели нет.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Сиденья удобные как для водителя, так и для пассажира, перешивать не нужно. Рулевые узлы и рычаги управления находятся изначально в исходном положении, но все регулируется и доводится до ума. Максимум, который я выжал из этого байка, — 125 км/ч, но ехать на такой скорости жутко неудобно и не в кайф. Такой тип мотоциклов предназначен для людей, которым «понты» не нужны.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
убрал фото с крестом (не фашистским, ога), чтобы не было тупых соплей от тупых комментаторов.

Это сообщение отредактировал CaravanerBY - 14.05.2013 - 00:47
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Передний тормоз дисковый, а задний — барабанный. Масло — только синтетическое, в этом вопросе, как говорится, скупой платит дважды. Да и смысла нет экономить на качестве. Глушитель не «потрошенный» и не «банка» — обычный стоковый, объединяющий.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
13.05.2013 - 23:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Резина китайская дорогу держит на ура. До сих пор не могу понять, что так отталкивает людей от китайской техники. Все запасные части реально приобрести в Беларуси: имеются как в наличии, так и под заказ. В целом «мотик» неубиваемый и очень тяговитый, особенно на низких оборотах.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
14.05.2013 - 00:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
За четыре тысячи километров пробега нареканий не было. За сезон в среднем проезжаю тысячи две. Не так давно начался третий сезон, как я катаюсь на «Зонге», а проблем все нет и нет. Чудо! После зимы заводится с полтычка и в дальнейшем едет без проблем. Обычно в «дорожниках» и «крузах» стоят пружины, а в Zongshen спрятан моноамортизатор, что намного смягчает езду по ухабам и ямам.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
14.05.2013 - 00:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
14.05.2013 - 00:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
Из минусов можно отметить «резиновую» цепь и очень плохой головной свет. Но после нескольких подтяжек и настройки количества звеньев ничего не «резинится» и не сбивается. В этом сезоне планирую поставить дополнительное освещение дороги, так как спичка в рефлекторе будет светить лучше, чем стандартная лампа. Галоген байк не тянет, аккумулятор садится за 3—4 заводки. Аккумулятор, кстати, изначально стоял стоковый (китайский), но пришлось его заменить на более качественный. В мотоцикле все узлы легкодоступны, и при починке либо замене некоторых частей ругаться не приходится. Разве что только предохранитель сети еле удалось найти.

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
CaravanerBY
14.05.2013 - 00:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 284
...

Zongshen ZS250: free as a bird
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26850
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх