9.
А если еще вспомнить о тех 4,5 миллиарда евро, которые были благополучно украдены под предлогом восстановления инфраструктуры...Что-то не сильно заметно восстановление в Гори, кроме лубочных кварталов для идеологических туристов...В общем, так и поубивали весь электротранспорт в стране, кроме метро тбилисского. Если его можно было бы выгоднее сплавить в цветмет, чем продолжать эксплуатировать - мишня и метро не пощадила бы. А что, ведь решение об его строительстве принимали при СССР. Метро КГБ строил, там жучки и камеры еще из 1966 года стоят, а-а-а!
И тролли покупать не нужно было - любой австрийский или немецкий город с радостью отдаст старые тролли в качестве гуманитарки, которые проживут еще около 8-10 лет. Румыны с болгарами-то троллейбусы почти не покупают, им все даром достается. И достается не самое плохое: