Муравей, 29 марта 1957 года начал выпускаться гру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rinat1978
30.03.2013 - 07:45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
193
История этого чуда советской техники началась в конце 1944 года, когда Агостино д'Асканио – итальянский авиаконструктор с завода Пьяджо спроектировал удивительную машину, вскоре получившую название мотороллер.

Муравей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Rinat1978
30.03.2013 - 07:46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Мотороллер Агостино д'Асканио Paperino 1944 г.
Правда, термин мотороллер в нашей стране применялся и до войны, но под этим термином прнимался моторные самокаты, которые строили пионеры на станциях юных техников.
Чудо итальянской техники оказалось красивым, компактным, маневренным и дешевым. Создатель шедевра не остановился на базовой модели и разработал ряд ее модификаций, наибольшую известность из которых получил трёхколёсный бортовой грузовичок. С апреля следующего 1946 года такие машины завод Пьяджо начал выпускать серийно. а два ода спустя за их производство взялись также фирмы Изо и Инноченти. Их популярность не знала границ – и немцы, и японцы, и даже американцы стали подражать итальянцам. Одни фирмы делали это официально, приобретая лицензии на изготовление приглянувшейся модели. Другие же, рассчитывая на безнаказанность, откровенно копировали популярные конструкции. Так мало-помалу сложились мировое мотороллеростроение и соответствующий ему рынок, и за одно десятилетие мир наполнился удивительными экипажами... Вскоре диковинная машина заинтересовала советское руководство, и 19 июня 1956 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 825 об организации производства мотороллеров, а уже 7 июля Тулмашзаводу предписали до конца года сделать 2,5 тыс. таких машин. Заводчане сразу же осознали нереальность этого задания.
Когда конструкторам показали несколько иностранных мотороллеров, они не только впервые их увидели, но большинство из них вообще впервые узнали об их существовании. На вопрос министра, каково их мнение, они, естественно, не могли дать обоснованного ответа. Тем не менее, всего год спустя, в Туле уже была изготовлена опытная партия мотороллеров, получивших название Т-200 Тулица. На этих мотороллерах стоял двухтактный двигатель рабочим объемом 199 см3 при 62-миллиметровом диаметре цилиндра и 66-миллиметровом ходе поршня. Имея 6,6-кратную степень сжатия, мотор выдавал 8,5-сильную мощность. Топливом к двигателю служил бензин А-72, стоивший тогда 65 дореформенных копеек за литр, в смеси с автолом в соотношении 25:1.

Муравей
 
[^]
Rinat1978
30.03.2013 - 07:47
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Тулица, на основе которой был разработан Муравей

Двигатель снабжался династартёром ДС-1А.
Эта электрическая машина постоянного тока, в зависимости от режима включения, могла работать либо как генератор, либо как стартер, что позволяло запускать мотор поворотом ключа в замке зажигания. Династартёр работал в комплексе с реле-регулятром РР-121 и 12-вольтовой аккумуляторной батареей 6МТС-9.
От двигателя через четырёхступенчатую коробку передач крутящий момент передавался при помощи цепной передачи, а на задней оси был установлен дифференциал с коническими шестернями и двумя сателлитами.
Длина мотороллера при 1830-миллиметровой колёсной базе составляла 2690 мм, а ширина – 1250 мм. Высота в варианте с фургоном равнялась 154 сантиметрам, а в варианте с открытым кузовом – 1075 мм.
В том же самом 1957 году конструкторы B. C. Махонин и И. Г. Лерман на базе узлов Т-200 спроектировали грузовой вариант в двух модификациях – с бортовым кузовом ТГ-200К и фургоном ТГ-200Ф. После чего была выпущена опытная партия в 999 экземпляров. Сначала «ТГ» применили для внутризаводских перевозок. Транспортная служба завода вздохнула с облегчением, ведь в ее распоряжении оказалось сразу так много легких, надежных, вертких и скоростных машин. К тому же с их обслуживанием и запчастями все быстро утряслось. Избыток грузовичков передали в городские службы. Там они оказались очень полезными, что способствовало включению грузовых мото­роллеров в план поставок следующего года разным предприятиям других городов страны. Начался серийный выпуск ТГ-200.

Муравей
 
[^]
Rinat1978
30.03.2013 - 07:48
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
ТГ-200К
В 1962 году туляки выпустили серию грузовых мотороллеров с изотермическим кузовом для перевозки скоропортящихся продуктов, за что конструкторов Лермана и Щекина наградили медалями ВДНХ. Спустя год тульские машины начали экспонировать на между­народных выставках. К ним проявили большой интерес сначала в Югославии и Германии, а затем и в других странах. Всего за 12 лет сделали 188 тыс. грузовых мотороллеров различных типов. При этом их годовой выпуск возрос с одной до 27 тыс. экземпляров.

Муравей
 
[^]
DiC0H
30.03.2013 - 07:49
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 42
Позеленю)) Меня с друзьями на таком дед в деревне лет 15 назад на озеро катал))) Простите, если поломал, не видел сколько всего пикч будет(

Это сообщение отредактировал DiC0H - 30.03.2013 - 07:51
 
[^]
Rinat1978
30.03.2013 - 07:49
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
В 1969 году базовую модель заменили более совершенной. Машине присвоили обозначение ТГА-200 и собственное имя «Муравей». У нее была значительно усиленная рама, облицовка и руль стаял изящней, двигатель – мощнее, а карбюратор – экономичнее. Мотороллер снабдили указателями поворотов. Полезная нагрузка новинки возросла до 260 кг, а максимальная скорость при полной нагрузке – до 60 км/ч. Все новое, что появлялось и оправдывало себя на скутере, конструкторы переносили в грузовичок. С 1979 года на мотороллере Тулица применили так называемый биметаллический цилиндр, в котором чугунный блок содержал стальную гильзу. Благодаря ей и некоторым другим улучшениям, мощность мотора выросла почти на 40%. Обновленный мотор обозначили Т200А и установили на Муравей, с которым его выпускали в течение 1980–1985 гг. в двух модификациях, а затем ешё два года под маркой «Муравей-2» – в трех. Максимальная нагрузка этих машин достигала 315 кг.

Муравей
 
[^]
Dimmidrol
30.03.2013 - 07:49
1
Статус: Offline


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1901
А чо удобная штука, пробки не страшны и бензина не много жрать будет. Да и учитывая что особо на нем не разгонишься значит более менее безопасен по сравнению с мотоциклом.
P.S. Извини меня ТС что сломал тему, не указано было количество фоток....

Это сообщение отредактировал Dimmidrol - 30.03.2013 - 07:50
 
[^]
Rinat1978
30.03.2013 - 07:52
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
В тульских мотороллерах этого периода стали использовать новые указатели поворотов, кожухи задник колес, зеркала заднего вида, тушитель, приборный щиток, усиленные переднюю подвеску, полуоси, ступицы колес, тормозную систему, в мотор ввели кикстартер и прочие усовершенствования. Мощность существенно улучшенного двигателя достигала 14 л.с., что стало своеобразным пределом при заданной степени его форсировки. В те времена мотороллер экспортировался в 21 страну мира – особой популярностью он пользовался в Турции, Мексике и Аргентине.В 95 году муравей прекратил свое существование....Умер....

Добавлено в 07:52
У меня все.
 
[^]
Вомщ
30.03.2013 - 07:53
43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 405
А умер по тому, что дебилы! Он и сейчас бы пользовался популярностью.
 
[^]
Виконт
30.03.2013 - 07:54
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22207
Эх, сколько на таком "украдено" )))
Вот мощности у движка конечно маловато было
 
[^]
artin
30.03.2013 - 07:57
17
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
Цитата (Вомщ @ 30.03.2013 - 10:53)
А умер по тому, что дебилы! Он и сейчас бы пользовался популярностью.

а потому что в России понты - то все. Машина в кредит - понты, мотороллер - западло. Я бы, например, купил бы такого, с кузовком, в Икею с Касторамой и Леруа кататься, всякий материал возить. Что бы салон не пачкать.
 
[^]
gnarkill87
30.03.2013 - 08:00
2
Статус: Offline


Инженегр всея Руси

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 177
У нас мотоблок из улетевшего в кювет муравья сделан )
 
[^]
alustar
30.03.2013 - 08:01
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 284
Мотороллер отличный транспорт, бензин нюхает и стоит копейки (в меру б/у 30000 всего) Жаль что у нас климат такой, не было бы снега, можно было бы вообще без машины жить
 
[^]
EmB
30.03.2013 - 08:03
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 812
Офигенный аппарат. Был такой в детстве. Возил много, жрал мало, чинился с пацанами на коленке.
 
[^]
Vovan17
30.03.2013 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 346
Цитата (Вомщ @ 30.03.2013 - 08:53)
А умер по тому, что дебилы! Он и сейчас бы пользовался популярностью.

А умер потому что не климат у нас не тот. Сколько дней в году на нем можно перемещаться? У нас тут не Калифорния...
 
[^]
muty
30.03.2013 - 08:07
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 1445
в ЖЭКах на таких возили сварочное оборудование. Но самые лучшие и счастливые из "Муравьев" попадали на работу по развозу продуктов в магазины "Кулинария" Мы пацанами знали : к магазину приехал "Муравей", значит приехали свежие пирожные. А еще из треста школьных столовых на таком в школу обеды возили...
 
[^]
doctorGonzo
30.03.2013 - 08:08
42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 295
Я в детстве о таком мечтал rulez.gif
Мотоцикл Тула

Это сообщение отредактировал doctorGonzo - 30.03.2013 - 08:09

Муравей
 
[^]
Alex0053
30.03.2013 - 08:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12366
Мотороллер - классный транспорт! rulez.gif
Ездят на нем во всем мире от подростков до пенсионеров... cheer.gif
только у нас это, почему-то западло...подавай либо тачку, либо Харлей... cool.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 30.03.2013 - 08:12
 
[^]
deftones
30.03.2013 - 08:12 [ показать ]
-22
ibnAGA
30.03.2013 - 08:13
15
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
Цитата
А умер потому что не климат у нас не тот.

Причём сдесь климат? Вот вполне серийный агрегат. Как раз для любой погоды.

Муравей
 
[^]
Вомщ
30.03.2013 - 08:16
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 405
Цитата (Vovan17 @ 30.03.2013 - 08:05)
Цитата (Вомщ @ 30.03.2013 - 08:53)
А умер по тому, что дебилы! Он и сейчас бы пользовался популярностью.

А умер потому что не климат у нас не тот. Сколько дней в году на нем можно перемещаться? У нас тут не Калифорния...

То есть с 56 по 95 год климат был тот, а потом реззззззззко стал не тот? Я этиз муравьев во все времена года видел.
 
[^]
ibnAGA
30.03.2013 - 08:17
17
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
В конце 90-х был создан прототип дизельного «Муравья», в доводке мотора которого активно участвовала австрийская фирма AVL.
Фото с испытаний. ))))

Муравей
 
[^]
ibnAGA
30.03.2013 - 08:23
16
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
А ещё такая красотища была. Редкий экземпляр Т-200 с боковым прицепом. Один раз в детстве видел.

Муравей
 
[^]
ibnAGA
30.03.2013 - 08:26
13
Статус: Offline


Руссо-Балт. Что не видно?

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 830
И ещё о климате. Существовало несколько фирм которые монтировали любые кузова и любые кабины на базовое шасси. "Муравей" позволял практически всё.

Муравей
 
[^]
HATE
30.03.2013 - 08:26
8
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (Vovan17 @ 30.03.2013 - 08:05)
Цитата (Вомщ @ 30.03.2013 - 08:53)
А умер по тому, что дебилы! Он и сейчас бы пользовался популярностью.

А умер потому что не климат у нас не тот. Сколько дней в году на нем можно перемещаться? У нас тут не Калифорния...

Мы на нем и зимой неплохо перемещались. Для нужд ЖКХ самая тема.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51544
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх