Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shuba
25.12.2012 - 18:50
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
86
Chevrolet Corvette первых годов выпуска

Да-да, американский спорткар-идол Chevrolet Corvette начал свою карьеру не просто плохо – поначалу он продавался настолько ужасно, насколько это вообще было возможно. В 1953 году, когда машина вышла на рынок, было произведено всего 300 штук, а покупателей нашли только 183 автомобиля. Фиаско!
via motor.ru

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:50
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
В чем причина? Chevrolet Corvette изначально задумывался как американская альтернатива дорогим европейским родстерам, вроде Jaguar или MG. Его постарались сделать максимально легким: кузов из стеклопластика, передняя подвеска – пружинная на двух поперечных рычагах. Он действительно неплохо управлялся, но вот силовой агрегат…

Шестицилиндровый двигатель Blue Flame мощностью 150 лошадиных сил сам по себе был вполне адекватной парой для новой машины, а вот двухдиапазонный «автомат» оказался настоящим саботажником и превращал Corvette в настоящего «овоща». Совсем легкий автомобиль тратил на разгон с места до 100 километров в час невыносимые 11,2 секунды. Кроме того, эта машина получилась дороже, чем Jaguar. В общем, в очередь за ней не становились.


Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:51
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
Успех к «Корвету» пришел только в конце пятидесятых, когда на него решили устанавливать действительно мощные моторы V8 мощностью под 300 лошадиных сил (а потом и мощнее), механические коробки передач и более адекватные «автоматы». В результате Chevrolet стал продавать сначала по 10, а потом по 20 и по 50 с лишним тысяч автомобилей в год.

Bricklin SV-1



Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:51
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
Проект был задуман американским миллионером Малькольмом Бриклином, который в свое время вывел на рынок США марку Subaru. В середине семидесятых производство автомобиля под его именем наладили в Канаде, и планы у богача были наполеоновские.
Автомобиль позиционировался как невероятно безопасный – даже его название SV-1 означало Safety Vehicle 1. Бамперы выдерживали удар на скорости 8 километров в час без каких-либо последствий, а в силовую структуру машины был интегрирован трубчатый каркас безопасности.

Двери типа «крыло чайки» оснащались электроприводом, но для того, чтобы открыть или закрыть их, приходилось ждать по 10 секунд. Кузовные панели автомобиля изготавливались из специального не царапающегося пластика, как мебель в детских садах. С ним, правда, тоже была проблема – если владелец надолго оставлял SV-1 летом под палящим солнцем, то его кузов покрывался «прыщами». Но это еще что – главной оказалась беда с надежностью: электроприводы дверей постоянно ломались, а моторы перегревались.

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:52
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
Зато Bricklin SV-1 был действительно безопасным: все это «безопасное» хозяйство весило столько, что задушенные экологическими нормами моторы (рядная «шестерка» AMC или V8 от Ford) просто не могли разогнать автомобиль даже до мало-мальски опасных скоростей. В итоге было сделано меньше 3000 машин и все себе в убыток. При себестоимости каждого автомобиля в 16 тысяч долларов, они отгружались дилерам всего за 5 тысяч.

Pontiac Fiero, 1984-1988 годы

Маленький заднеприводный автомобиль с центральномоторной компоновкой, пространственной рамой и легким пластиковым кузовом, да еще и «за недорого» – звучит заманчиво! Собственно, этот автомобиль смог заманить достаточно много клиентов своим дизайном, невысокой ценой и сносными характеристиками. А потом эти автомобили сгорели.

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:52
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
Мир запомнил Fiero, как толком не едущий, ломающийся кусок пластика на колесах. У машины были проблемы с надежностью большинства узлов, а главная – с моторами. Даже при обычной городской езде они не просто грелись – они загорались. Причем некоторые происшествия повлекли за собой гибель людей. Концерн General Motors долго скрывал проблему, но она все же вылезла наружу после расследования, проведенного правительственной организацией NHTSA. В итоге, под отзыв по «моторным» проблемам попали все Fiero абсолютно всех годов выпуска.

Между тем, у покупателей были претензии и к ходовыми качествам этой модели. Во-первых, комбинация пространственной рамы и пластикового кузова давала экономию в производстве, но не выгоду в массе – Fiero весил даже больше конкурентов. Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра развивал всего 92 лошадиные силы, и Fiero с ним откровенно «не ехал» – сотню с места машина набирала за 11,3 секунды. Это было даже медленнее, чем дешевый хэтч Honda CRX.
Не отличался Fiero и образцовой управляемостью – задняя подвеска изначально была позаимствована у дешевых моделей General Motors, а ее полноценный «апгрейд» случился только под самый конец производства. Который, правда, наступил очень скоро.

Fiero продержался на конвейере всего пять лет. К концу его жизни как раз закончилась разработка нового мощного четырехцилиндрового мотора (190 сил), появились долгожданный гидроусилитель руля, новая подвеска и тормоза. Но к 1987 году на каждом проданном Fiero марка Pontiac теряла по 2000 долларов из-за издержек, связанных с гарантийными обязательствами. Да и сами продажи к этому моменту упали более, чем вдвое.

Тем не менее, в Америке у Fiero до сих пор достаточно большой круг «сектантов», которые каждый день переписывают о нем статью в Википедии, рассказывая всем, какая это хорошая машина. Фанаты Apple на их фоне – просто дети!

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:53
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
DeLorean DMC-12, 1981-1982 годы

Автомобильный гуру Джон Делориан – тот самый, который придумал масл-кары, – после ухода из General Motors решил создать собственную марку спортивных автомобилей. И с треском провалился.
Дизайн кузова разрабатывал Джорджетто Джуджаро собственной персоной. Автомобиль получился очень красивым: среди его отличительных особенностей были двери типа «крыло чайки» и кузов из неокрашенной нержавеющей стали. Машина вышла дьявольски привлекательной!
Вот только DMC-12 с кузовом из «нержавейки» получился очень тяжелым. Настолько, что мощности 150-сильного двигателя V6 объемом 2,8 литра для нее было недостаточно. Изначально Делориан планировал поставить в автомобиль 200-сильный роторно-поршневой двигатель Ванкеля производства Citroen/NSU, но что-то не сложилось. Пришлось взять, что было, и забыть о выдающейся динамике.

Кроме того, V-образный мотор располагался слишком высоко, и это превращало процесс управления автомобилем в ходьбу по канату без страховки: по умению внезапно свалиться в резкий занос DMC-12 «уделывал» даже Porsche 911 тех лет.

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:53
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
По первоначальным планам, новый DMC-12 должен был стоять в салонах с соблазнительном ценником в 12 тысяч долларов (отсюда, говорят, и цифры в названии модели), но на деле он продавался аж за 25 тысяч. Вдобавок, Делориан вляпался в скандал вокруг торговли кокаином. И пусть его в конце концов признали невиновным, время и репутацию было не вернуть – производство пришлось сворачивать. За пару лет было собрано всего восемь с половиной тысяч машин.

Тем не менее, отличный дизайн и успех фильма «Назад в будущее», в котором DMC-12 переиграл Майкла Джей Фокса и Кристофера Ллойда, обеспечили плохому в общем-то автомобилю культовый статус: недавно было налажено производство абсолютно новеньких DMC-12 в Техасе. Правда, очень небольшими сериями – примерно 20 машин в год.

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:54
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
Ferrari Mondial 8, 1980 год

Ferrari Mondial 8 появилась в 1980 году и закрыла нишу «дешевых» суперкаров, освободившуюся после прекращения производства семейства Dino. Модель должна была стать самой доступной Ferrari в модельном ряду компании.
Кроме того, Mondial 8 имела четыре сиденья и потому считалась одной из самых практичных «Феррари». Однако проблема оказалась в том, что этот автомобиль стал еще и одним из самых некрасивых. В отличие от сексуальных клиновидных «жеребцов» тех лет, Mondial 8 из-за слишком длинной крыши получила не самые удачные пропорции. Но и это лишь полбеды.

Если бы в мире проходил конкурс на самый ненадежный автомобиль, то Mondial 8 наверняка попал бы в тройку призеров. Электроника была отвратительной: она не работала и горела. Остальные узлы тоже не могли похвастать надежностью. А сервис Ferrari, сами понимаете, был настоящим разорением.

Это сообщение отредактировал shuba - 25.12.2012 - 18:56

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
shuba
25.12.2012 - 18:54
Статус: Offline


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
Все это можно было бы простить за сумасшедшие характеристики, но не было и их. Mondial 8 оснащалась не ахти каким мощным (по меркам Ferrari) 214-сильным двигателем V8, ведущим свою историю еще с модели Dino 308 GT4 1973 года. Поэтому с места до сотни машина доползала за непозволительные для Ferrari 9,5 секунды. Да даже Volkswagen Golf GTI тех времен имел схожую динамику! Поэтому в своих обзорах Mondial 8 автомобильные журналисты в основном соревновались друг с другом в злословии.

Закономерный итог: Mondial 8 стала самой непопулярной Ferrari в модельном ряду. К чести компании, она приняла ряд срочных мер – подтянула качество, установила более мощные моторы, и спустя несколько лет Mondial стала и быстрее, и надежнее, и вообще, заметно лучше. Просто хуже-то уже нельзя было сделать.

на этом всё....

Это сообщение отредактировал shuba - 25.12.2012 - 18:56

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
blow05
25.12.2012 - 18:58
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Пля, а первый корвет занедорого я бы взял
 
[^]
Erebos
25.12.2012 - 19:00
75
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 322
А вот этот спорткар не хотят покупать в России.
почему то....

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
mol
25.12.2012 - 19:05
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Цитата
А вот этот спорткар не хотят покупать в России.
почему то....

наверное из-за умопомрачительного дизайна воздухозаборника на капоте, явно из оцинкованного ведра

Это сообщение отредактировал mol - 25.12.2012 - 19:06
 
[^]
elegaz
25.12.2012 - 19:07
4
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
А вот делориан ЯПприкупил бы!
 
[^]
DushanMandic
25.12.2012 - 19:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 63
За то можно купить нонче Мондиал тысяч за 5 и у тебя появиться говененькая, но за то феррари.
 
[^]
DiC0H
25.12.2012 - 19:23
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 42
Цитата (Erebos @ 25.12.2012 - 20:00)
А вот этот спорткар не хотят покупать в России.
почему то....

А этот спорт кар не нарушает патенты Apple?)))))
 
[^]
Verug7
25.12.2012 - 19:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 77
Эх если бы срослось с РПД у Delorean!

Это сообщение отредактировал Verug7 - 25.12.2012 - 19:33
 
[^]
Eugetan
25.12.2012 - 19:26
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 84
Цитата (Erebos @ 25.12.2012 - 20:00)
А вот этот спорткар не хотят покупать в России.
почему то....

Не хотят? Заставим!

Это сообщение отредактировал Eugetan - 25.12.2012 - 19:27

Пять спорткаров, которые никто не хотел покупать
 
[^]
Maxxe
25.12.2012 - 19:35
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 392
Не может быть чтоб среди всех производителей спорткаров в мире фиаско терпели только американцы и Феррари.

1958 Lotus Elite (ломался кузов при резком торможении)
1958 MGA Twin Cam (резонанс вспенивал топливо в карбе - постоянно прогорали поршни)
Porschе 914 (разгон до 100 - 12,5)
Berkeley (разных годов - 2 цилиндра, 0,32 литра и мощностью 18 л.с. - черный английский юмор)
1967 Fiat 124 Sport Coupe - гнил из-за дешевой русской стали
2004 Ferrari 612 Scaglietti - из-за большой массы 5.7l V12 с 532 л.с. было мало для спорт. езды

Или пост для холивара американских и остальных авто?




 
[^]
RedFoxPro
25.12.2012 - 19:44
2
Статус: Offline


Лисы спасут мир

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 843
Делореан сцуко харизматичный! Те же бриклины и фиеро в америке до сих пор с ним путают)
 
[^]
ЖйожегЖ
25.12.2012 - 19:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 21
Porschе 914 (как и 924) никогда и не был спорткаром, это совместное детище с фольксвагеном
 
[^]
jenek362
25.12.2012 - 20:47
0
Статус: Offline


Мороз

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 1483
Корветт из Мафии 2 )))
Красивая машинка

Это сообщение отредактировал jenek362 - 25.12.2012 - 20:47
 
[^]
AIRKILLER
25.12.2012 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1153
Ну Ё-мобиля то только Успех ждёт! Инфа сто сорок там скокато%
 
[^]
leonyd
25.12.2012 - 21:35
5
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
Maxxe
Цитата
1967 Fiat 124 Sport Coupe - гнил из-за дешевой русской стали

есть подозрение , что из за херовой итальянской покраски
 
[^]
Ungydrid
25.12.2012 - 22:21
3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15141
Цитата (mol @ 25.12.2012 - 19:05)
Цитата
А вот этот спорткар не хотят покупать в России.
почему то....

наверное из-за умопомрачительного дизайна воздухозаборника на капоте, явно из оцинкованного ведра

Точно. Та самая старая загадка: Что получится, если сложить обычное ведро и оцинкованное
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23578
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх