По некоторым данным, на модель планировалось устанавливать двигатель с автоматическим сцеплением, но испытания расположили эту ситуацию иначе.
Обновленная рама оказалась, отнюдь, не прочной, а топливный бак, установленный сзади, не позволял преодолевать затяжные подъемы на остатках топлива. Длина багажника ограничилась выступающей ручкой для переноса.
В 1983 году и 11-й модели нашлась замена. Появилась популярная и самая массовая «Рига» под номером «13», выпускавшаяся вплоть до закрытия завода в 1998 году.
Технические характеристики двигателя Д6Тип двигателя одноцилиндровый, двухтактный,
Диаметр цилиндра, мм 38
Рабочий объем цилиндра, см 45,4
Максимальная мощность при 4500 об/мин, л. с. 1,2
Обороты холостого хода, об/мин, не более 2600
Расход топлива на 100 км пути при скорости 25 км/час по ровному шоссе, л, не более 1,8
Максимальная скорость 40 км/ч
Карбюратор К34Б
Смазка двигателя маслом, добавленным в бензин
Источник электроэнергии магнето
2. Состояние более, чем плачевное. Мопед не заводился.
Традиционные признаки "тюнинга" мопедов того времени:
-Замена седла для перевозки пассажира;
-Установка заднего колеса на 16 от двухскоростного мопеда, вместо родного 19 дюймового для увеличения тяги;
-Доработка зажигания посредством применения выносной катушки, как на поздних двигателях Д8 для нормальной, яркой работы световых приборов;
-Покраска отдельных элементов "для красоты" в абсурдные, неуместные цвета;
В первую очередь, избавляются от педального привода и приваривают трубу, но мне повезло и этот элемент сохранился.