Объем 1 литр – мощность 177 л.с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
METRAMAN
23.02.2012 - 17:23
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 350
76
Инженеры Ford доказали, что современные трехцилиндровые двигатели ничем не хуже привычных нам четырехцилиндровых агрегатов. Ведь если раньше Ford показал мотор с тремя цилиндрами объемом 1,0 л, который выдавал 120 л.с., то сегодня стало известно о том, что компания готовит новый чудо-агрегат. Предполагается, что он получит такой же объем – всего один литр – но при этом будет выдавать сразу 177 «лошадок»! Именно такой двигатель в будущем будет использоваться на «заряженных» версиях Fiesta, его также получат и другие модели компании. В том числе Focus и даже Mondeo.

Новый трехцилиндровый мотор серии EcoBoost должен придти на смену старым атмосферным движкам объемом 1,6 л, которые активно используются на всевозможных моделях Ford. Правда, не известно, появится ли такой агрегат на российских Focus – даже в Европе покупатели пока с настороженностью относятся к трехцилиндровым моторам, не говоря уже о нашей стране. К тому же современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива.

© auto.mail.ru

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Shadowru
23.02.2012 - 17:25
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Прогресс, хуле.
Глядишь, скоро в серию запустят 850-сильные атмосферные 2.4 от Формулы 1 smile.gif
 
[^]
mAx1g
23.02.2012 - 17:29
87
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 121
1 литр 180 лс

Объем 1 литр – мощность 177 л.с.
 
[^]
Dan74
23.02.2012 - 17:29
7
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата
современный двигатель серии EcoBoost требователен к качеству топлива.

Тогда точно в России не выжить ему!
 
[^]
boki
23.02.2012 - 17:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 87
У меня в polo 3 цилиндра,и что?Очень даже для 1.2 мотора.Не хуже 4 цилиндрового mitsubishi colt.
 
[^]
iPaqwer
23.02.2012 - 17:32
0
Статус: Online


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Хорошая новость, так как сам являюсь обладателем данной марки автомобиля.
Посмотрим что нам приготовили создатели ) Хотя конечно, изначально, можно с 95% уверенностью говорить о том, что это будет турбированый ДВС, так как выжать из 1 литра 170 лошадей на атмосфернике для меня пока седьмое чудо света ))) И если это так, то ничего фантастического. Зайдите на Drive2, там и не такое можно увидеть, тем более не на заводе, а в гаражах )

Плюсик

Это сообщение отредактировал iPaqwer - 23.02.2012 - 17:33
 
[^]
Alex0053
23.02.2012 - 17:32
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12370
Чем большая мощность на единицу объема - тем бвигатель более сложен и капризен (особенно к качеству топлива).
dont.gif
 
[^]
METRAMAN
23.02.2012 - 17:35
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 350
Меня всегда поражало! Делают машины с объемом 4.8 - 5.2 литра. И ценнык этик машин 5 млн.

Да вы сделайте, чтоб эта машина ехала на стакане бенза 100 км. ВОТ ТО ДА!!! dont.gif

Это сообщение отредактировал METRAMAN - 23.02.2012 - 17:35
 
[^]
iPaqwer
23.02.2012 - 17:36
8
Статус: Online


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (Alex0053 @ 23.02.2012 - 17:32)
Чем большая мощность на единицу объема - тем бвигатель более сложен и капризен (особенно к качеству топлива).
dont.gif

+100500 с этим абсолютно согласен, а помимо этого еще и повышенный износ.
 
[^]
ЧувствоДолга
23.02.2012 - 17:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 438
Малолитражка)))
Если это атмосферник, то вообще красавцы
 
[^]
kiss79
23.02.2012 - 17:38
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 59
А как у них с ресурсом двигателя? 50-100 тыс. км. и всё? Замена?
 
[^]
iPaqwer
23.02.2012 - 17:41
2
Статус: Online


Счастливчик

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 1603
Цитата (kiss79 @ 23.02.2012 - 17:38)
А как у них с ресурсом двигателя? 50-100 тыс. км. и всё? Замена?

Вот и я о чем говорю, чтобы выжать из двигателя в 1 литр столько кобыл, теоретически его нужно раскручивать... а это износ, причем постоянный... Есть много вопросов, увидим конечно чем нас удивят )
 
[^]
PapaDi
23.02.2012 - 17:45
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 0
Полюбэ турбовый! О каких, простите лошадях идет речь? О пони? С чего "лошадей" замеряли? С колес или непосредсвенно с двигла? Крутящий момент какой? Будут потом счастливые обладатели ездить на оборотах, как мотоциклисты, и двигатель на каждом ТО менять)))
 
[^]
FedFed
23.02.2012 - 17:51
13
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
177 лошадей с литра - это хорошо. но как тут заметили интересует на каких оборотах это реализуется? каков крутящий момент? расход? ресурс?
дело в том, что еще в 70-х автомоделисты с кордовых моделей на 10 кубовых двухтактных движках снимали литровую мощность 200 л.с. но при охеренных оборотах и расходе соответственно. ну мотор был фактически разовый.
 
[^]
Мормышник
23.02.2012 - 17:58
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Объём ничем не заменишь. Везет машину не столь л/с, сколько момент, так что мощность очень относительный параметр. К примеру загрузи автомобиль 1,2л чемоданами и посади туда 5 человек, и никуда он не поедет, несмотря на то, что в нём куча л/с. В отличие от авто с 3,0л и 60л/с.
 
[^]
паццак
23.02.2012 - 18:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Alex0053 @ 23.02.2012 - 17:32)
Чем большая мощность на единицу объема - тем бвигатель более сложен и капризен (особенно к качеству топлива).
dont.gif

угу, дает силы когда визжит как газонокосилка под 5 тыс об в минуту, момент никакой, херовый бензин-писец, переборке не поддается, ресурс тысяч 150-200 в идеальных условиях. Будешь заводить в минус 30 и кататься без прогрева откинется к 100 тыкам.
Да еще и турбина может навернутся.

Ну нахрена это нужно, чтобы сэкономить литр на сотку?
зато налог будет как на настоящий.

Это сообщение отредактировал паццак - 23.02.2012 - 18:02
 
[^]
Shadowru
23.02.2012 - 18:11
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (iPaqwer @ 23.02.2012 - 17:32)
Хорошая новость, так как сам являюсь обладателем данной марки автомобиля.
Посмотрим что нам приготовили создатели ) Хотя конечно, изначально, можно с 95% уверенностью говорить о том, что это будет турбированый ДВС, так как выжать из 1 литра 170 лошадей на атмосфернике для меня пока седьмое чудо света ))) И если это так, то ничего фантастического. Зайдите на Drive2, там и не такое можно увидеть, тем более не на заводе, а в гаражах )

Плюсик

Хонда S2000 Двигатель К20. 2 литра, атмо, 260 сил. Двигателю пошел второй десяток. Ресурс отличный.
 
[^]
Renex
23.02.2012 - 18:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
Фигню говорите, товарищи. Двиги с тубриной не так критичны к октановому числу топлива, т.к. у них компрессия ниже, и детонации нет даже на бодяжном 92-м, да и электронные мозги оценив качество топлива установят нужный угол опережения зажигания.

А с массовым внедрением турбонаддува замена турбины станет такой же рутинной процедурой, как смена ремня ГРМ. (К слову ВАГовские 1.8т обладают огромным ресурсом и потенциалом, а смена турбины обходится в 15-25к за все, в зависимости от жадности сервиса. В среднем хватает на 150к км)

PS Забыл немаловажный минус!!! Т.к. КПД довольно высок, то в пробках зимой печка еле пашет, уже на 1.4т с этим проблемы, не хватает тепла двигателя на прогрев среднего салона авто, пора внедрять электро-подогрев dont.gif

Это сообщение отредактировал Renex - 23.02.2012 - 18:16
 
[^]
Snek
23.02.2012 - 18:17
0
Статус: Offline


Сплин

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 867
Изобретают не в ту сторону... Ну турбина, ну прямой впрыск...
Не то, что наш Йо мобиль:) Вот если поедет, то поку. на эко буст bud.gif

Это сообщение отредактировал Snek - 23.02.2012 - 18:18
 
[^]
RusVer
23.02.2012 - 18:17
5
Статус: Offline


Здравомыслящий

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 1156
Раньше было почти правило, чем больше объем, тем больше ресурс. Теперь это опровергли?
 
[^]
unmunn
23.02.2012 - 18:19
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 29
... для России 149,9 л.с. будет вполне достаточно cool.gif ...
 
[^]
Dink
23.02.2012 - 18:21
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Высокооборотные движки - находка для концепции запланированного устаревания.
 
[^]
Sedoj43
23.02.2012 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
А что движок на спирте работает. Нахрена он сосёт из него что-то?
 
[^]
Ihor
23.02.2012 - 18:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 262
и снова дето там 21 век а у нас все тотже 19 век.
Я когда смотрю такие новости HI-Tech после них немогу зайти нормально в автосалон. Все хочу сменить шевролет на чтото новое, но млять когда вижу параметры агрегатов которые суют нашему народу, пропадает желание.
У форда 1л с 177 лошадок, до этого Фиат 1,1 выдал под 130 дето.
А у нас по прежнему Шевролет и Фольц продают машины с установленными движками с 1,5-1,6 при 87 л.с. sad.gif а еще понимание того что в нашей странне так будет еще лет 5-10 убивает морально

Это сообщение отредактировал Ihor - 23.02.2012 - 18:26
 
[^]
empty
23.02.2012 - 18:28
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 557
Цитата (mAx1g @ 23.02.2012 - 17:29)
1 литр 180 лс

дело в том, что у байка низкий крутящий момент и обороты 15000
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32121
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх