Я тоже так думал - пока не завел себе кабриолет, только порш, так вот в нем уже через 1-2 минуту зимой тепло. А вот мой полноразмерный Форд не успевает нагреться за 8 минут которые я на работу еду, никто в нем зимой ездить не хочет.
Крыша у кабриолета - двойная с какой-то фигней между, так что не холоднее чем в обычной тачке, а вот салон двухместки прогревается моментально...
Открытый верх - начиная где-то с 10-15 градусов никаких проблем , благодаря аэродинамике теплый воздух от отопителя кучкуется внутри "вооброжаемой" кабины.
А у мерседеса SLK - вообще так называемый Scarf, там из-за затылка из сиденья теплый воздух дует, там и при нуле без проблем... А на фото вроде BMW Z3, не ездил, а в Z4 тоже тепло.
Это сообщение отредактировал sergeis - 14.02.2012 - 04:11