Хрена ли говорить... У меня дочка совсем еще крошечная была и надо было выгуливать ее регулярно, а в коляске колесо проколото. Что делать, поставил на камеру латку, положил под пресс выклеиваться, а в покрышку вбил свернутое жгутом полотенце старое. Вполне себе нормально катались два дня. Правда, надо было видеть глаза одной мамаши в парке, когда она к нам подскочила с воплем, что у нас "из колеса кто-то лезет". Часть полотенца выскользнула из-под корда и задорно так шлепала по асфальту.
По теме Кулибиных:
Ходит среди народа мореходного байка одна. Правда то или вымысел или удачная комбинация и того и другого - науке не известно. А было дело так.
В ту пору, когда морякам разрешили ввозить из-за границы автомобили, бум на иномарки охватил всех мореходов от мала до велика. Везлись машинки разные, но, преимущественно, старенькие "японцы", вызывавшие гордость владельца, зависть соседей и благоговение дворовой малышни. И вот одному экипажу посчастливилось получить один из портов захода в Стране Восходящего Солнца. Немедленно был собран коллектив энтузиастов, ломанувшийся к ближайшей свалке за вожделенными стальными конями. Совершив покупку, экипаж машины боевой гордо и неторопливо поехал к порту, готовить Пепелац к погрузке на борт. И надо же было такому случиться, что по дороге они напоролись на гвоздик страшно инновационным и потому загадочным бескамерным колесом. Вышли, почесали репки, поискали в багажнике запаску и насос. Не найдя таковых, был отправлен делегат в ближайшую автолавку за колесом. Тем временем у машины начала собираться толпа зевак, которые искренне интересовались, почему машина стоит на домкрате без колеса, если рядом есть таксофон и можно вызвать эвакуатор. Делегат прибежал с выпученными глазами и сообщил, что новое колесо стоит впятеро дороже всей машины целиком. Публике стало еще интереснее. Старый механик на пару с боцманом пошептались и заслали гонца в продуктовый магазин, откуда тот в полному изумлению публики вынес: соду пищевую, уксус спиртовой, презервативы резиновые. Откачав из бака в пивную банку полстакана бензина, механик целеустремленно размешивал в ней контрацептивы, боцман выкручивал ниппель, остальные создавали массовку. Публика шепталась. Особенно любопытным оказался один япончик в очочках и костюме, который постоянно совал нос в процесс и интересовался, что почем. По прошествии некоторого времени механик влил свежесотворённый резиновый клей покрышку через бумажный пакетик, колесо провертели минуту на баллонном ключе и через нипель, посредством того же пакетика были последовательно заправлены сода и уксус. Ниппель завернули, колесо за пять секунд стало каменным, было водворено на место и Пепелац гордо двинулся в путь под шквал аплодисментов японского зрителя. В порту, пока машинку грузили на борт, крепили и радовались, снова образовался очкастый япончик и с пузырями на губах носился возле наших героев и что-то лопотал. В конце концов нашли кого-то, кто смог перевести его слова. Оказывается, очкарик являлся какой-то шишкой в конструкторском бюро и, увидев простое и элегантное решение проблемы колеса за 5 баксов, принял твердое решение заполучить этих Эйнштейнов к себе. Связался с руководством, описал ситуацию и получил разрешение предлагать зарплату до 10 килобаксов каждому и полное оформление документов для переезда и проживания в Японии. И это при том, что зарплата в те времена у мореходов исчислялась в объеме примерно двухсот пятидесяти долларов.
Конечно же, никто не остался в Японии, все благополучно вернулись в родные пенаты, сопровождаемые гордыми взглядами капитана и стармеха и крайне подозрительными и злобными зырканиями помполита.
Такой у нас народ. Непобедимый.
Это сообщение отредактировал Thavion - 7.01.2012 - 19:20