Русский тюнинг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
solomoninnaher
17.08.2011 - 00:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
471
Итак решил я поделится частичкой своей жизни.

Многие тут заявляют, что тюнинг нашего автопрома нереален, но все же готов с этим не согласится, ибо есть такие приятные экземпляры. Эти теплые чувства питаю в основном к стоковому виду авто находящихся в идеальном состоянии, вроде шестерки в хромированых бамперах, с колесами с хромированными колпаками и с белыми бортами резины.

Но у меня был другой агрегат на тюнинг.

Прошу не ломать будет 26 картинок и немного текста.

Итак на дворе 2008 год, мне звонит брат и говорит, что есть 8ка 2001 года инжекторная за 30т.р. в относительно хорошем состоянии.
Приезжаю ее смотреть и с каждыой секундой просмотра энтузиазм все убавляется, вся по кругу слегка помята и т.д., но двигатель заводится легко и работает ровно. Думаю что за 30 можно взять, а дальше решу уж что с ней делать.

Вот к сожалению единственное фото которое от нее прежней осталось (самый сильный дефект кузова):

Русский тюнинг
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:05
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Прокатившись на механике и вспомнив это чудесное чувство решаю таки реализовать свою мечту и сделать 8чку(у каждого свое хобби), начать как и следовало решено было с кузова, было заменено все кроме правого заднего крыла и крыши, и покрашено краской spies hecker Фиат 505 + ксералика 596
в итоге получается вот такая вот восьмерочка:


Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:06
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Еще фото:


Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Первый день в собранном состоянии и только что поставленная на учет, теперь это официально моя машина))))

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Итак кузов сделан, теперь дело идет за внутренностями, салон априори не трогаю, ибо дело это совсем уж ненужное (единственное что сделал это выкрасил потолок в черный цвет чтобы сливалось с обшивкой родного пластика).
Итак сейчас авто с двигателем 1.5 8клапанов, плюс доставшееся от предыдущего хозяина распоркой с креплением движка:


Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Начать все таки решил с подвески, закупил пружины Eibach springs (-50мм) и купив амортизаторы KYB, которые буквально через месяц сменил на бильштайн B6:

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Выглядеть она стала так (немного опустилась):

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Кстати задние стойки сами мы так и не смогли сменить, сломали спец. ключ и пришлось ехать на сервис, и вот фото днища, кому интересно (не все машины гнилые))))

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Следующим шагом стало замена двигателя, на тот момент в свободной продаже находился самый мощный на тот момент русский двигатель 21124, еще как раз только появились приоры с их чудными 21126, но о нем можно было только читать, итак вот он красавец, купленный абсолютно новым:


Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Установка этого двигателя вызвала КУЧУ проблем, начиная от "мозгов" (блока управления двигателем) и заканчивая нереальностью постановки на учет данной модификации (как потом выяснилось вполне реально, и я даже прошел половину пути, вплоть до регистрации в НАМИ изменении внесенный в мое т.С.), но первоначальные проблемы, а именно
1. Мозги
2. Проводка
3. Топливный бак + бензанасос + новые шланги и т.д.

Были решены кроме пункта 2, ни один электрик так и не взялся сплести проводку. Ну что ж, интернет для этого и создан, пообщавшись с первооткрывателями установки 16В я получилд все спайки и т.д., и под вечер уже под дождем я наконец то завел свой 1.6 16В))) Который потом выглядел вот так вот:


Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Изолента на "телевизоре" помогает мне закрепить гофры которыми я укрыл все всевозможные провода и т.д., тюнинг как никак):

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Итог гофрирования подкапотного пространства:

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Потом была замена коробки на спортивную, была изучена куча инфы и просмотрено много графиков и в итоге выбор пал на 6 ряд и 4.3 главную пару, кто не в теме то это основные шестерни коробки которые просто имеют определенное передаточное число.
А так же была прикуплена резина:


Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
С движком были проблемы, ибо один гидрокомпенсатор постоянно стучал, знающие люди подсказали попробовать сменить масло, и каждую 1000 км я его меня пока не залил вот это, после 15 сек. работы двигатель заработал тихо насколько это возможно:


Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:48
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Итак в тот момент авто выглядело вот так, на новых дисках ВСМПО цвета "титан":

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:50
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Были и такие мысли, но они как то после примерки отступили и наклейки были отданы товарищу:

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:54
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Потом были установлены практически все возможные распорки растяжки и т.д., только подрамник поставить не успел, дабы придать жесткость кузову, в планах была разрезная балка и т.д. но все же подвеска работала неправильно, и большую роль в этом играла конечно задняя балка.
До нее я так и не успел добраться, но пока что занимался мелким внешним стайлингом, покрасил диски)))

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 01:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
И еще, замки на капот пришлось врезать, так как пришлось вырезать часть "телевизора" для сервисного ремонта двигателя, а в центре как раз располагается крепление капота. :

Это сообщение отредактировал solomoninnaher - 17.08.2011 - 01:57

Русский тюнинг
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 02:02
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Естественно были усилены тормоза, вместо родных 13 тормозных дисков были установленны 14 от 2112, плюс колодки грин стафф, зад трогать не стал, хватало и этого, максимальная скорость с моей коробкой без 6 передачи была 161 км/ч, что по спидометру, что по GPS (спидометр наконец то перестал врать). Так же по мелочи был куплен нормальный ФНС АТЕ, а не это жалкое подобие ФНС, так же изначально стоял паук 4-1 и т.д., ну это уже детали, кто хочет спросит.

Добавлено в 02:06
В итоге машину я продал, и очень конечно по ней скучаю, но недавно звонил тот кто у меня ее купил, сказал что все с ней хорошо и вот недавно продал ее следующему владельцу. Надеюсь что у него с ней тоже все сложится.

Вот такая вот история восьмерочки за 30 т.р.

Добавлено в 02:11
ВСЁ!

Русский тюнинг
 
[^]
Тремпель
17.08.2011 - 02:15
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Никогда бы не продал... bravo.gif
 
[^]
альгиз
17.08.2011 - 02:16
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 92
меня интересует, сколько ты туда бабок вложил?

Это сообщение отредактировал альгиз - 17.08.2011 - 02:18
 
[^]
Kofer
17.08.2011 - 02:17
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 260
спорим ты не сможешь все это повторить?)))
у меня как раз восьмерка есть lalala.gif
 
[^]
Viny
17.08.2011 - 02:18
25
Статус: Offline


okay(

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 95
Делал, делал и продал. Не понимаю.
 
[^]
solomoninnaher
17.08.2011 - 02:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 150
Цитата (альгиз @ 17.08.2011 - 03:16)
меня интересует, сколько ты туда бабок вложил?

Об этом лучше даже не думать, но многое делалось своими руками.
Это хобби, у каждого свое.
 
[^]
g00dspeed
17.08.2011 - 02:21
26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 7
2 Viny я так понимаю что человек который делал эту машину уже имеет свою, которую любит. А то, что мы видим в данном топике - это хобби. Человеку нравится сам процесс, и я уверен это не последняя его машина.
Мастеру однозначно жирный плюс! Отличное хобби и шикарный результат!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62932
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх