Чёта я хуй паверю што пелот болида столько кнопок во время заезда юзает ..
иначе он бы первый паварот ужэ прапусил
upd/
Хатя блеять .. они там паходу точьна шарят как в истребителе
1. Основной дисплей, на который выводится выбранная пилотом информация, в частности: номер включенной передачи, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и моторного масла.
2. Два дисплея, на которых отображается текущее время и время прохождения круга.
3. Многофункциональные переключатели...
4. "Тахометр", отображающий обороты двигателя. По мере того, как раскручивается, по одному загораются светодиоды. Когда загорается последний, пора переходить на более высокую передачу. Как правило, это делает электроника.
5. Задняя передача.
6. Подготовка к старту.
7. Кнопка перевода КП на нейтральную передачу. Используется во время пит-стопа.
8. Кнопка включения ограничителя скорости на пит-лейн.
9. Система контроля старта. Нужно нажать один раз, чтобы активировать ее, и затем снова, когда погаснут стартовые огни (данная система запрещена FIA с 2003 года).
10. Кнопка включения радиосвязи с боксами.
11. Тумблер регулировки чувствительности дифференциала. Предусмотрены несколько вариантов настроек. Дифференциал определяет, насколько могут отличаться скорости вращения задних колес в повороте.
12. Тумблер выбора различных программ функционирования электронного акселератора.
13. Кнопка блокировки дифференциала после изменения его настроек.
14. Кнопка разблокировки дифференциала. Если гонщик хочет изменить его настройки, то эту функцию возможно осуществить с помощью кнопок 13 и 14, а также тумблера 11.
15. Регулятор состава бензино-воздушной смеси.
16. Рычаг программирования режимов работы двигателя (в рамках, установленных регламентом).
17. Отвечает за скорость подачи топлива.
18. Также как и клавиша 6 предназначена для подготовки к старту.
19. Регулятор тормозного усилия на переднюю и заднюю оси.
20. Регулятор оборотов двигателя.
21. Давление масла...
22. Тумблер смены режима подачи информации на основном дисплее.
23. Кнопка электросистемы и выключения двигателя, которая необходима для того, чтобы пилот мог заглушить двигатель в случае пожара или иной внештатной ситуации.
24. Подтверждение.
Это сообщение отредактировал Alexxx54 - 27.07.2011 - 08:21