Музей ЗИЛа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
81
Сегодня меня пригласили на экскурсию в музей ЗИЛа. Очень интересный ведомственный музей, но абсолютно недоступный для широких слоев населения. Интереснейшая экспозиция, талант и любовь проводившего экскурсию гида, компенсируется чудовищным графиком работы, который подразумевает, что сюда смогут добраться лишь школьники и те, кто свободен с 9 до 15 во вторник, среду и четверг. Пишет: Михаил Архипов 44 фото,текст.


Музей ЗИЛа
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
01. История автозавода начинает свой путь с вот такой полянки в Тюфелевой Роще на окраине Москвы в 1916 году. Первоначально название - Автомобильный завод АМО ("Автомобильное московское общество"). Основатели завода - династия российских предпринимателей Рябушинские. На заводе планировалось развернуть производство лицензионного 1,5-тонного грузовика "ФИАТ-15 Ter" образца 1915 года.


Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
02. Но революция все планы поменяла и в 1918 году завод перешел к советскому государству. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
03. В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков и автомашин иностранных марок. Наиболее массовой восстанавливаемой моделью был американский грузовик "Уайт".

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
04. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому "ФИАТ-15 Ter".

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
05. Автозавод продолжал восстанавливаться и строиться и 1 ноября 1924 г. полностью самостоятельно собрал первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. 7.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
06.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
07.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
08. Автобус ЗИС-8 (1934-1938).

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
09.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
10.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
11.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
12.


Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
13. Сборка 4-тысячного легкового автомобиля высшего класса ЗИС-101. 1938 г.

Музей ЗИЛа
 
[^]
байкер
24.03.2011 - 21:25
-1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14710
КонструкторСмерти
Очень нравятся твои посты! Спасибо! Всегда интересные.+100500!
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
14. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирали не только оружие, но и главную машину для фронта ->

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
15. Грузовой автомобиль ЗИС-5В (4х2) (1942-1946). Буква "В" обозначала "военный". Вся конструкция автомобиля предусматривала экономию дефицитных в военное время материалов, при сохранение надежности работы машины. Для экономии металл заменялся деревом. Вместо двух ставили одну фару.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
16.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
17. Станок ДИП-200.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
18. После войны завод начал продолжил производство грузовиков, попутно начав выпуск автобусов.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
19. А также велосипедов и холодильников.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
20.

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
21. Как до сих порт пишут в музей ЗиЛа благодарные пользователи - холодильники работают с 1953 года без ремонта!

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
22. Москва-динамо!

Музей ЗИЛа
 
[^]
КонструкторСмерти
24.03.2011 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 1973
23. ЗиЛ (ЛиАЗ)-158. Городской автобус производства Завода имени Лихачёва с 1957 по 1959 год.

Музей ЗИЛа
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15226
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх