Музей Ламборгини, 78 фоток

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:34
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
262
1. Museo Automobili Lamborghini

Вспоминая итальянские суперкары, в голове рисуется не только образ гарцующего жеребца, но и, конечно же, грозный бык, красующийся на эмблемах Lamborghini. Будучи на родине этих автомобилей, я был просто обязан заехать в музей Lamborghini. Тем более что фабрика производства “ламбо” находится всего в 35 км от завода Ferrari в местечке под названием Sant’Agata Bolognese недалеко от города Болонья.
Итак, усаживайтесь поудобнее! Я Вам расскажу и покажу значительную часть истории марки Lamborghini.
В отличие от Маранелло, куда туристов привозят целыми автобусами, где каждая улица в буквальном смысле кричит о том, что тут производят Феррари, в Сант-Агате нет ничего похожего. Небольшие дорожки виляют по типичной итальянской деревушке, которая ближе к центру превращается в небольшой городок, значительную часть которого занимает фабрика. Немного покружившись, находим въезд на парковку. Новое фасадное здание построили совсем недавно, и обошлось оно концерну VW (которому принадлежит марка Lamborghini) в 25 миллионов долларов. Здесь располагаются заводоуправление, офисы продаж, бутик, в котором за 80 евро можно купить плюшевого фирменного быка.
Но главное, за что все ценители автоистории должны благодарить немецкий концерн, это то, что все правое крыло здания отдано под музей Lamborghini.

VIA

Это сообщение отредактировал Jus - 3.12.2010 - 16:36

Музей Ламборгини
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:35
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
2.2. А ведь раньше все ценнейшие экспонаты скромно ютились в одном из дальних углов цеха. Оформленный как огромная витрина, музей позволяет увидеть экспозицию уже с улицы. Вход в музей стоит 11 евро, а еще за 35 евро можно пройти по фабрике и своими глазами посмотреть на производство суперкаров. Это было бы очень интересно, ведь тут собирают не только двигатели, но и все узлы коробки передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы. Сборка ведется неспешно и только вручную. Но, к сожалению, по неизвестным причинам, вход на фабрику был закрыт с начала весны и до конца 2010 года, поэтому нам не удалось посмотреть на производство уникальных автомобилей, чрезвычайно редкой в наше время стопроцентно ручной сборки.
На площадке у входа, заманивая немногочисленных посетителей, стоит белоснежная Lamborghini Gallardo Spider.


Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:37
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
3. Немного полюбовавшись на нее, заходим в музей. Удивлению не было предела, ведь в помещении никого…т.е. совсем никого, нет даже кассира или администратора. Поэтому мы начали осмотр, не заплатив за входной билет и без всякого разрешения. Музей состоит всего из двух больших залов на первом и втором этажах.
На первом располагаются исторически значимые автомобили, начиная с 1960-х годов,


Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:37
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
4. а на втором–прототипы и гоночные модификации.

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:38
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
5. К появлению первого суперкара под маркой Lamborghini, которая в те времена успешно выпускала тракторы, косвенно приложил руку сам Энцо Феррари. С этим фактом связана красивая история. В 1962 году Ферручо Ламборгини, будучи недовольным постоянными проблемами со сцеплением в недавно купленной Ferrari 365 GT, пришёл к Энцо Феррари с конструктивным предложением по устранению неполадки. На что Энцо довольно резко ответил ему, чтобы он оставил его в покое, не мешал заниматься спортивными автомобилями и возвращался бы к своим тракторам. После этого разговора обиженный Ламборгини тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Всего за год после случившегося инцидента Ферручо основал завод Lamborghini и наладил производство собственной модели Lamborghini 350 GTV, украсив эмблему разъяренным быком, намного превосходившим по агрессивности символ Феррари.
Выставка начинается с первого серийного автомобиля в истории марки - Lamborghini 350 GT 1964 года, который является доработанным прототипом Lamborghini 350 GTV 1963 года.



Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:38
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
6. он же сзади



Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:39
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
7. Далее можно увидеть модель Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 года с увеличенным объемом двигателя и добавленным задним сиденьем.

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:39
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
8. уххх!

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:39
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
9. он же



Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:40
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
10. он же

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:41
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
11. Рядом выставлены на обозрение пара первых двигателей V12, которые уже тогда имели алюминиевый блок, оснащались шестью карбюраторами Weber и имели мощность более 300 л.с., первый



Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:41
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
12. и второй



Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:42
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
13. Затем, на смену 400 GT приходит модель Lamborghini Islero 1968 года, которая дала начало традиции называть последующие модели в честь знаменитых быков, участвовавших в корриде или их заводчиков.



Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:43
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
14. ближе

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:43
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
15. В этом же году появляется вместительная Lamborghini Espada 1968 года, способная быстро и с комфортом перевозить четверых пассажиров.



Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:43
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
16. капот

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:44
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
17. На смену Islero приходит выставленный в углу зала Lamborghini Jarama 400 GT 2+2 1970 года.



Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:45
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
18. с левого бока

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:45
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
19. заборник внизу-ого!

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:45
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
20. Рядом красуется модель Lamborghini Miura P400 S 1969 года, разработанная втайне от владельца компании, ведь Ферручо принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и гонках разработок. Эта модель принесла итальянской компании поистине всемирную славу. Она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость была выше 270 км/ч. И это в конце 60-х годов прошлого века!

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:45
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
21. Он же

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:46
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
22. Даа, диски такой формы сложно отбалансировать))

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:47
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
23. Однако через пару лет производство Miura прекращается, т.к. заводу необходимы дополнительные мощности для производства, пожалуй, самой легендарной модели - Countach. В музее выставлена версия Lamborghini Countach LP400 1974 года ярко-зеленого цвета.

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:47
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
24. Панель приборов

Музей Ламборгини
 
[^]
ТопоГРАВ
3.12.2010 - 11:48
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
25. Популярный суперкар выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м. На этой модели впервые были применены футуристичные «гильотинные» двери, ставшие затем визитной карточкой марки. В начале 70-х компанию у Ферручио выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер, а всего через несколько лет Lamborghini объявили банкротом, т.к. продажи автомобилей, в том числе и спортивных, заметно снизились из-за мирового нефтяного кризиса. Поэтому новое руководство компании решает выпускать более дешевые автомобили с двигателями меньшего объема. Подтверждением этого решения становятся две модели – Lamborghini Jalpa 1981 года, ставшая одной из самых массовых и дешевых моделей в истории марки и Lamborghini P 250 Urraco 1972 года, оснащенная маленьким двигателем V8

Музей Ламборгини
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27181
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх