Перевозка негабаритных цистерн

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
24.11.2010 - 09:10
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
243
В сентябре 2008 года фирма Nurminen Logistics получила не совсем стандартный заказ на перевозку. Требовалось перевезти четыре емкости для хранения нефтепродуктов и один портовый кран по территории порта . Маршрут был не больше одного километра в сторону берега в Вихреясаари вблизи Оулу (Финлядния). Учитывая наличие закрытой территории и отсутствие преград в виде мостов и тоннелей сделало перевозку осуществимой. Редко попадаются на столько негабаритные грузы и задачи по их перемещению, но если клиент говорит "поехали", то ключ на старт. Внутри я вам расскажу как это всё происходило.

8 фото via heavytransport

Перевозка негабаритных цистерн
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
24.11.2010 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
Итак подробнее 8 сентября 2008 года Nurminen начал перевозку по этому проекту, первым делом поехали емкости. Каждая емкость была идентична другой. А размер каждой был куда более внушительным чем стандартные представления о емкостях которые перевозятся автотранспортом. Каждая из четырех была 26500 мм в диаметре, 14000 мм высотой и массой 180000 кг.

Перевозка негабаритных цистерн
 
[^]
Jus
24.11.2010 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
Погрузка происходила домкратами, учитывая массу груза и диаметр бочки, особые сложности были связанны с правильной симметричной погрузкой, ведь использовались сразу два параллельных модуля. Как видно на фото дорога была не асфальтированная, поэтому где-то подкопав, где-то поддомкратив, 180 тонн приподнялись на нужную высоту и туда по очереди заехали задним ходом две сцепки

Перевозка негабаритных цистерн
 
[^]
Jus
24.11.2010 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
Сами модули фирмы Goldhofer имеют пневматическую подвеску, что позволяет им подниматься и опускаться примерно на 150 мм. Соответственно заехав под цистрену механики накачали систему воздухом и модули поднялись до уровня цистерны и взяли груз на себя с домкратов. Модули Goldhofer THP имеют максимальную нагрузку 16 тонн на одну линию оси, таких осей использовалось 16 и так называемый baggerbett - обычный стандартный пол шириной 2750 мм, но сама нагрузка с цистерны пришлась на оси.

Перевозка негабаритных цистерн
 
[^]
Jus
24.11.2010 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
Пару слов о тягачах. Работали Volvo FH16 6x4 и Scania R144 6х4. Оба тягача новые, оба имеют привод на две задние оси, у Вольво под капотом 610 л.с. и 550 у Скамейки. Полная масса автопоезда составила больше 250 тонн, так что даже при наличии технической возможности перевезти груз на одном модуле, один тягач не вытянул бы автопоезд. В данной комбинации очень важно симметричная работа обоих тягачей и их схожая мощность и тяговый диапазон моторов.

Перевозка негабаритных цистерн
 
[^]
Jus
24.11.2010 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
И понеслась. Хотя нет подождите, кроме самого процесса погрузки и перевозки, был предварительный период длинной 2 месяца, когда специалисты на основе чертежей и геодезических карт изучали дорогу и строили маршрут. По фото можно догадаться, что участок дороги выглядит очень свежим. Её расширили хотя для маневрирования такого груза и этого оказалось мало, 500 метров от общего маршрута пришлось строить заново

Перевозка негабаритных цистерн
 
[^]
Jus
24.11.2010 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
Перевозкой руководил координатор Саули Ломакка и его команда. С помощью рации он передавал нужную скорость водителям и контролировал минимальное расстояние между сцепками. Позади модулей шел еще один человек и помогал подруливать с помощью пульта дистанционного управления осями модулей

Перевозка негабаритных цистерн
 
[^]
Jus
24.11.2010 - 09:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373325
За рулем тандема были водители Пекка Тойвонен и Сеппо Юленнюсмяки. С их слов дорога была новой поэтому мягкой, а скорость минимальной. Так как оси модуля управлялись с дистанционного пульта, то ехать быстро было невозможно. На перевозку длинною в километр ушел примерно час. Также Пекка и Сеппо приводят свой пытливый глаз и 20 летный опыт негабаритных перевозок, как залог успеха этой перевозки. "Важнее, чем рекорд на участке, доставка груза к месту назначения в целостности" говорит Сеппо.

Кроме 4 цистерн, был доставлен портовой кран, но это уже другая история. Материал подготовлен по данным фирмы Nurminen Logistics, автор фото - Валттери Корпинен.

Перевозка негабаритных цистерн
 
[^]
Картман
24.11.2010 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.06
Сообщений: 1438
а набок и катить не додумались?? в 5 минут бы перекатали )))
вапще впеечатляет. порой такое по Дискавери показывают. накешно крест
 
[^]
zombiepussy
24.11.2010 - 09:57
0
Статус: Offline


Чужая душа - котёнки

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 288
Представляю сколько ушло бабла на это мероприятие.
 
[^]
Postal
24.11.2010 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Молодцы, инженеры и водители - впечатлило)
 
[^]
SHPROT
24.11.2010 - 12:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 164
это ж какая выдержка нужна чтоб ровно идти. молодцы фины. а может они просто воспользовались своей "природной" тормознутостью? biggrin.gif
 
[^]
варркан
24.11.2010 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 1304
а воздухом не пробовали?? или эт технически неосуществимо??? поясните знающие люди)) а по сабжу крэст
 
[^]
MoscowGolem
24.11.2010 - 12:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
да дешевле небось было новую построить)
 
[^]
UralTE
24.11.2010 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 9
Впервые вижу такую дурость. Обычно их привозят в рулонах и разворачивают.
 
[^]
хермитков
24.11.2010 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1376
вот что значит воровать цистернами)))
 
[^]
Ю888
24.11.2010 - 12:25
0
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2568
круглое тащить, квадратное катить
 
[^]
penta
24.11.2010 - 12:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.07
Сообщений: 151
Я бы не доверил руководить таким процессом человеку по фамилии Ломакка
 
[^]
Raincatcher
24.11.2010 - 12:32
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Впечатлился.
Имена водителей улыбнули. )
 
[^]
Kamsky
24.11.2010 - 12:34
0
Статус: Offline


Почему-то «Граф»

Регистрация: 16.01.09
Сообщений: 1730
А действительно, почему не сделали "набок и катить"?
 
[^]
Raders
24.11.2010 - 12:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.08
Сообщений: 337
Надо было их наполнить гелием и оттянуть на верёвочке как воздушные шарики. Ну или позвать парочку джедаев. rulez.gif
 
[^]
kosmach
24.11.2010 - 12:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 183
вот чё мне нравится, у них всегда всё такое чистенькое, блестящее... у нас бы и грузовики были бы в дерьме, и цестарна ржавая smile.gif
 
[^]
mp5
24.11.2010 - 12:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 357
чисто на глаз: уж больно близко друг от друга тягачи...

Добавлено в 12:38
Цитата (Kamsky @ 24.11.2010 - 12:34)
А действительно, почему не сделали "набок и катить"?

лестничку погнут
 
[^]
l7aPa3uT
24.11.2010 - 13:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.08
Сообщений: 10
Цитата (UralTE @ 24.11.2010 - 12:14)
Впервые вижу такую дурость. Обычно их привозят в рулонах и разворачивают.



Это при монтаже, а тут готовый резервуар!!
 
[^]
Альбатроs
24.11.2010 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 38
Вот это блеать, конец моим представлениям о Суоми как о цивилизованной стране(((
Это где ж эти горячие финские парни экономике учились? На демонтаж внешней оболочки, перевозку маточника (сердечник резервуара) и монтаж вокруг него новой оболочки на новом месте обойдутся в разы дешевле!!! И похуй будет какая там почва и какие дороги. А то, блеать, 2 месяца дорогу рассчитывали умники!!!
На крайняк заказали бы в России грузовой супервертолёт - один хер обошёлся не так дорого...
Теперь к вопросам ТБ:
Первое что бросилось в глаза - лестница на резервуаре... Это пипец! Стоит только один раз подскользнуться/потерять равновесие/оступиться и привет! - принимайте внизу кожанный мешок с костями!
Сама мысль о перевозке такого груза двумя и более транспортными средствами должна была быть отвергнута сразу. Нет таких машин и водителей, которые будут ровно ехать даже при подсказках. Нет такой дороги, где грунт будет одинаково проседать под тяжестью. Про манёвры я вообще промолчу...
Ахтунг! Им просто повезло, что они смогли перевести такой груз подобным образом!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31685
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх