Такие разные Икарусы, (10 фото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:02
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
355
Венгерские автобусы марки Икарус массово поставлялись в СССР и стали символом венгерской промышленности. За четыре десятилетия в СССР было ввезено 143 тысячи этих машин. Многие из них запомнились и полюбились нашим людям.

Икарус-250

Высокопольный междугородный автобус, производившийся в Венгрии. Несмотря на то, что эти автобусы устарели и не отвечают подавляющему большинству современных требований, они и сейчас иногда используются на междугородных маршрутах. Некоторые экземпляры находятся в хорошем техническом состоянии.
Междугородные автобусы Икарус, поставляемые в СССР, красились в светло-красный цвет с белой полосой внизу.
Для всех остальных стран применялись другие, более разнообразные схемы окраски. Отличительными чертами автобуса является большая, по сравнению с 255-ой и 256-ой моделью, длина кузова, более широкие окна

Такие разные Икарусы
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:03
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус-256

Междугородный венгерский автобус.
Автобус заслуженно стал ветераном российского рынка. Долгое время импортировавшийся в нашу страну, он находил спрос благодаря хорошей приспособленности к советским условиям эксплуатации, простоте технического обслуживания и ремонта, сравнительно низкой цене.

Такие разные Икарусы
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:04
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус-255

Междугородный автобус венгерской компании Икарус, более ранняя модификация известного Икарус-256, отличавшаяся рессорной подвеской.

Такие разные Икарусы
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:05
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус-260

Автобус венгерской фирмы «Икарус», выпускался в 1972—1993 годах специально для городских и пригородных маршрутов.

Это сообщение отредактировал AlleOpp - 20.11.2010 - 03:11

Такие разные Икарусы
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:05
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус 263

Городской автобус, отличие этой модели от основной модели Икарус-260 в длине, в корпус добавлены два маленьких окна длиной 50 см, и, соответственно, увеличилась на 1 м длина автобуса.

Это сообщение отредактировал AlleOpp - 20.11.2010 - 03:11

Такие разные Икарусы
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:05
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус-280

Городской сочленённый среднеприводный автобус, выпускавшийся в 1973—2000 годах.

Это сообщение отредактировал AlleOpp - 20.11.2010 - 03:07

Такие разные Икарусы
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:07
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус-283

Сочлененный автобус производства венгерской фирмы Икарус. В отличие от Икарус-280, имеет двускатные неподруливающие колёса задней оси и увеличенную длину.

Это сообщение отредактировал AlleOpp - 20.11.2010 - 03:10

Такие разные Икарусы
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:08
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус-180

Первые Икарусы-180 «гармошка», появились в СССР в октябре 1968 года. В CCCР эксплуатировались почти во всех крупных городах с конца 60-х до нач. 80-х.

Это сообщение отредактировал AlleOpp - 20.11.2010 - 03:10

Такие разные Икарусы
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:09
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус-556

В СССР эксплуатировались с конца 60-х. Начиная с 1973 года и по конец 70-х были заменены на более новую модель Икарус-260.

Такие разные Икарусы
 
[^]
AlleOpp
20.11.2010 - 03:09
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
Икарус-55

Венгерские междугородные автобусы, которые выпускались с 1953 по 1972 гг. С 1961 по 1972 год выпускалась модификация Люкс, которая в основном и поставлялась в СССР. Отдельные автобусы этой модели эксплуатировались на междугородных линиях до начала 1980-х годов

Такие разные Икарусы
 
[^]
Davmsk
20.11.2010 - 03:12
0
Статус: Offline


Too busy to fcuk

Регистрация: 18.08.05
Сообщений: 5096
Цитата (AlleOpp @ 20.11.2010 - 03:09)
Икарус-55

Клевая штука, довелось в детстве в Анапе на экскурсии горные ездить, там такие сидения мягкие rulez.gif
 
[^]
Raincatcher
20.11.2010 - 03:21
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Цитата
Икарус-55

Космический. Никогда не видел.

Davmsk
Ты точно с земли? =))
Такого даже у Майкла Джексона не было! =)

ЗЗЫ: 280 и 283 - это ностальжи. )
 
[^]
Davmsk
20.11.2010 - 03:26
0
Статус: Offline


Too busy to fcuk

Регистрация: 18.08.05
Сообщений: 5096
Цитата (Raincatcher @ 20.11.2010 - 03:21)
Davmsk
Ты точно с земли? =))
Такого даже у Майкла Джексона не было! =)

Нипонял... )))

ЗЫ: у него еще футуристический воздухозаборник был на крыше... rulez.gif

Такие разные Икарусы
 
[^]
Raincatcher
20.11.2010 - 03:33
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
Davmsk
Такого футуристичного дизайна автобуса, тех лет я еще не видел. Это все транспорт пришельцев! =)
Вот ты и спалилсо! ))

Цитата
ЗЫ: у него еще футуристический воздухозаборник был на крыше...

ЗЫ: У него еще и зад оказывается - перед. Как из твоей пикчи видно. (мне в начале наоборот подумалось. =) Теперь-то вижу, да и дворников на "лобовухе" нет)) )



Добавлено1 в 03:35
Davmsk
Ну и еще цитата вспомнилась - "такой только у меня и у Майкла Джексона." )

Добавлено1 в 03:43
Davmsk
Скрытый текст
У тебя скоро 4444 сообщений будет. Иубелей типо! =)


Это сообщение отредактировал Raincatcher - 20.11.2010 - 04:26
 
[^]
antracit
20.11.2010 - 09:55
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 26.10.08
Сообщений: 1777
Цитата (Raincatcher @ 20.11.2010 - 03:33)
Цитата
ЗЫ: у него еще футуристический воздухозаборник был на крыше...

ЗЫ: У него еще и зад оказывается - перед. Как из твоей пикчи видно. (мне в начале наоборот подумалось. =) Теперь-то вижу, да и дворников на "лобовухе" нет)) )

Тьфу, я тоже подумал - а где у него фары? А это оказывается зад автобуса)
 
[^]
TheGhost
20.11.2010 - 11:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 659
Готов перекрестить за один только Икарус-280! Помню весело было раскачать втроем-впятером "пристройку" заднюю. И классно было ездить в гармошке - удобно стоять на полукруге, солнце не светит ни с какой стороны и основной человекопоток проходит мимо не мешая стоять. А потом началась перестройка, тяжелые времена, резинки гармошки стали рваться и при езде захватывать пыль с улицы... Появились газели, все стали переходить на них, а я на личный транспорт. Но до сих пор помню как классно было ездить на 256ом Икарусе по межгороду. Монотонный гул трансмиссии, мягкая подвеска, сидения с высокой спинкой, воздуховоды и лампочки над головой... Эх, где мои 16 лет )))))))
 
[^]
ruffmuff
20.11.2010 - 11:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 640
Как ни печально, но в самой Венгрии Икарусов практически не осталось, их заменили на автобусы Вольво. Хотя можно еще встретить последние модификации Икаруса 263, с кондиционерами в салоне. Теме плюс.
 
[^]
Kovalski
20.11.2010 - 12:04
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 4783
у нас в Икарусах деревянные сиденья были - а зимой, да без отопления в салоне - вытрезвитель блин. Садишься на сиденье и такое ощущение, что задница к нему тут же примерзает
 
[^]
ruffmuff
20.11.2010 - 12:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 640
Есть еще вот такие , но тоже старые

Такие разные Икарусы
 
[^]
ГенГеныч
20.11.2010 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7993
Поезжано на 55, 250, 256! И сидя, и стоя, и зависая на одной ноге. А еще местами водилы брали "левака" - билетов нет в кассе, ты подходишь к водиле, он тебе показывает явку за поворотом. Идешь на трассу, ждешь. Водила открывает дверь и потихоньку, не останавливаясь, едет мимо. Ты запрыгиваешь, он тебе выдает дощечку. Идешь в хвост, кладешь дощечку поперек коридора и сидишь потихоньку... Хотя это редко было, в экстренных случаях. В основном нормально ездил и очень помногу.
А 55 правда интересный был. + теме
 
[^]
DesuB
20.11.2010 - 12:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.10
Сообщений: 228
а как вам такой икарус 293 rulez.gif

Такие разные Икарусы
 
[^]
Corado
20.11.2010 - 12:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 295
У меня батя в 80-х на 256-ом работал, а 280 - мое детство и юность... +

Это сообщение отредактировал Corado - 20.11.2010 - 12:31
 
[^]
Aleshenьko
20.11.2010 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 206
икарус гармошка 280 Лучше! Круг железный на полу( там где меха )по середине открываешь, там чего только нет , чего только не нападало! зажигалки, часы, всякой херни.Даже кошельки находили.

Это сообщение отредактировал Aleshenьko - 20.11.2010 - 13:01
 
[^]
SAM69
20.11.2010 - 13:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 401
Только как туристический считался. для водилы это за счастье такой получить.250
 
[^]
Антарес
20.11.2010 - 13:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.10
Сообщений: 327
Цитата
а как вам такой икарус 293 rulez.gif


Что это за пепелац??? blink.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46014
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх