Volkswagen Golf - заряженный по полной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aletony
13.11.2010 - 02:21
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
87
Самый популярный автомобиль Европы Volkswagen Golf получил полностью электрическую версию.

Пока Golf blue-e-motion существует только в виде концепта, однако тщательность проработки проекта говорит о достаточно скором запуске модели в производство. Электрокар построен на базе пятидверной версии хэтчбека; в отличие от многих конкурентов, блоки литиево-ионных батарей общим весом 315 кг не собраны в одном месте, а распределены по разным частям кузова, обеспечивая оптимальную развесовку. Электродвигатель с внушительным крутящим моментом в 270 Н·м имеет несколько режимов работы.

3 фото + текст via Авторамблер

Volkswagen Golf - заряженный по полной
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
aletony
13.11.2010 - 02:22
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
Кратковременно он может развивать мощность до 115 л.с., а на длинных дистанциях работает с отдачей 69 л.с. Таким образом, водитель может выбирать между динамикой и запасом хода.

Volkswagen Golf - заряженный по полной
 
[^]
aletony
13.11.2010 - 02:22
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
В VW Golf blue-e-motion применены интересные решения «электрической эры»: так, на приборной панели появились новые указатели мощности двигателя в настоящий момент, уровня заряда батареи и ориентировочного запаса хода. Он может составлять до 150 километров, однако очень зависит от манеры езды и использования дополнительных устройств (обогрева салона, кондиционера и т. п.).

Volkswagen Golf - заряженный по полной
 
[^]
tbsk0
13.11.2010 - 03:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 194
Ну вот что-то уже прорисовывается из этой всей массы "электро-коробко-мобиль"...будущее за электрокарами smile.gif
 
[^]
Aleks777
13.11.2010 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 361
Время полной зарядки батарей? Потребляемый ток во время зарядки?
 
[^]
Ewald
13.11.2010 - 11:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 247
Недавно читал Ауди представила такую же только проехали на ней из Мюнхена в Берлин около 600 км без подзарядки. Зарядка длится от обычной сети 6 часов а от трехфазной с силой тока 140 А нужно 30 минут чтоб зарядить батарею на 80 %. Вот это тема, хочу такую!!!
 
[^]
LdMoD
13.11.2010 - 11:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Серийная модель будет очень дорогая, взгляните на Nissan Leaf и Opel Ampera
 
[^]
comp78
13.11.2010 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Не знаю на счет электромобиля в сибири.А если мороз -40?Аккумуляторы то сдохнут полюбому.
 
[^]
Граф
13.11.2010 - 14:39
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10162
Цитата
Недавно читал Ауди представила такую же только проехали на ней из Мюнхена в Берлин около 600 км без подзарядки. Зарядка длится от обычной сети 6 часов а от трехфазной с силой тока 140 А нужно 30 минут чтоб зарядить батарею на 80 %. Вот это тема, хочу такую!!!

Машину с запасом хода до 600 км. - да, хочу.
А вот этот экземпляр с ходом "до 150", то есть максимум 100-110, при условии что ты едешь без кондея, фонарей, окна не открываешь - ваще нах.
Имхо до тей пор пока технологии не шагнут на пару шагов от существующих литиевых аккумуляторов, электромобилю не быть!

ЗЫ У Литий-ионного аккумулятора а) ебанистический саморязряд на морозе б) срок жизни около 800 циклов. Следовательно ждем дальше, пока же льем бензинsad.gif
 
[^]
grommotey
14.11.2010 - 15:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 54
да хрен они изобретать что-то будут чтобы было "почти бесплатно" Накуя электромобиль который стОит дороже, заправлять дороже, утилизировать потом еще эту аккумуляторную байду еще дороже. Будущее за вечным двигателм rulez.gif
 
[^]
Бигимод
14.11.2010 - 16:14
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
Реактор туда и заебись будэ rulez.gif
 
[^]
Arzt
14.11.2010 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 314
а доеду ли я на нем до дачи которая находится на расстоянии в 50 км, если время в пути составляет не менее 2,5 часов из-за пробок?
Или пока - "FUCK FUEL ECONOMY"?
 
[^]
shOotzy
14.11.2010 - 16:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 59
Где-то давно я читал, что кто-то открыл "ппц" какую батерию, непомню какую, но оч мощную)
Дак нефтекомпания(-ии) выкупили данную батарею, запатентовали и закрыли от глаз смертных.
 
[^]
noeasy3
14.11.2010 - 17:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 309
А если поломается, то тогда ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
[^]
TVAR
14.11.2010 - 18:01
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15779
Цитата (shOotzy @ 14.11.2010 - 16:54)
Где-то давно я читал, что кто-то открыл "ппц" какую батерию, непомню какую, но оч мощную)
Дак нефтекомпания(-ии) выкупили данную батарею, запатентовали и закрыли от глаз смертных.

И таких технологий много,потому что нефть и газ правят миром...
 
[^]
Worm62
14.11.2010 - 18:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 145
Цитата (shOotzy @ 14.11.2010 - 16:54)
Где-то давно я читал, что кто-то открыл "ппц" какую батерию, непомню какую, но оч мощную)
Дак нефтекомпания(-ии) выкупили данную батарею, запатентовали и закрыли от глаз смертных.

это была батарея Тесла...
 
[^]
Неместный
14.11.2010 - 19:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 403
все это здорово, однако проблему загрязнения среды не решает.
если бы в комплекте к электромобилю шла солнечная батарея или ветрогенератор для подзарядки - тогда еще можно говорить о какой-то экологичности. а так - не один хрен где сгорит количество топлива, необходимого для преодоления расстояния? оно ведь все равно сгорит и выхлоп уйдет в атмосферу (увы).
 
[^]
HansDieter
14.11.2010 - 19:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 633
на днях на автобане обгонял "джип чироке", который если верить наклейкам на бортах с гибридным двигателем и кушает 4 литра на сотню. Tак он ехал 90кмфчас и страшно бесил. Я это к тому, что пока эл.автомобили не будут стабильно держать 130 км/час и не здыхать после 300 километров о серийном производстве не может быть и речи.
 
[^]
Akar
14.11.2010 - 20:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 413
Будущее за электродвигами, поэтому очень рад появлению еще одного концепта. Запаса в 100км наверное маловато, тем паче что это с расчетом что акум новый, со временем его ёмкость будет уменьшаться, но по идее мне бы хватило. Живу не в Москве с её пробками и вообще не в России, расстояния здесь ни те.
 
[^]
goldman76
14.11.2010 - 21:37
0
Статус: Offline


ЯПаласатый мух

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 597
Цитата (Неместный @ 14.11.2010 - 19:11)
все это здорово, однако проблему загрязнения среды не решает...

Ога, еще появицо проблема со скручивателями эл.счетчиков gigi.gif
 
[^]
Kalen
14.11.2010 - 21:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 770
Нада срочно телепортер изобретать, достало стоять в пробках. rulez.gif

А по теме, не для России это, перепады температуры оч быстро убьют эти аккумуляторы, да и хотя бы чтоб 200 км проехать... ужас как напрячься придется.

Это сообщение отредактировал Kalen - 14.11.2010 - 21:43
 
[^]
djmixer
15.11.2010 - 00:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.09
Сообщений: 28
Цитата (HansDieter @ 14.11.2010 - 19:49)
на днях на автобане обгонял "джип чироке", который если верить наклейкам на бортах с гибридным двигателем и кушает 4 литра на сотню. Tак он ехал 90кмфчас и страшно бесил. Я это к тому, что пока эл.автомобили не будут стабильно держать 130 км/час и не здыхать после 300 километров о серийном производстве не может быть и речи.

У меня обычный турбо-дизель с интеркулером и коммонрейлом кушает 3.5 литра по трасе и 4-5 в городе, нах эти гибриды разводняк.....
 
[^]
rbkrbkrbk
15.11.2010 - 01:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 3
реклама?
 
[^]
Protheus
15.11.2010 - 02:31
0
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Рад. Но гибриды все же более выгодны. Обычные ДВС грязны и прожорливы. Электромобили тормозные или мало ездят. А вот гибриды в самый раз - 3-5 литров на сотню (в любом цикле) и динамика заряженного ДВС.
Цитата
все это здорово, однако проблему загрязнения среды не решает.если бы в комплекте к электромобилю шла солнечная батарея или ветрогенератор для подзарядки - тогда еще можно говорить о какой-то экологичности. а так - не один хрен где сгорит количество топлива, необходимого для преодоления расстояния? оно ведь все равно сгорит и выхлоп уйдет в атмосферу (увы).

Такими темпами - нет, не решает. Поэтому надо делать, как, например, Франция - строить атомные электростанции, тысячи их! Ничего не сжигается, ничего не загрязняется. Уран потом в какой-нибудь мега-реактор запихать - герметичное охлаждаемое хранилище, которое тоже будет вырабатывать энергию. Потом, когда сможем - или смоем его в глубины магм лавы под корою земли, или запустим в ад космического солнца.
К тому моменту урана будет мало, но мы уже вовсю будем дейтерий с литием совокуплять, что тоже будет давать сотни электричества.
Ахх, Франция...
Цитата
а доеду ли я на нем до дачи которая находится на расстоянии в 50 км, если время в пути составляет не менее 2,5 часов из-за пробок?Или пока - "FUCK FUEL ECONOMY"?

faceoff.gif
Ты себе представляешь стояние в пробке - это ты стоишь, у тебя включен и вращается на полную электромотор, расходуя заряд, но на нейтралке?
Когда ты стоишь, электричество расходуется ну только на фонари да магнитолу.
Так что когда говорим об электромобиле, мы говорим о расстоянии, а не о времени. Он может хоть неделю (грубо говоря) простоять.
 
[^]
zizarik
15.11.2010 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1087
Да пока ведущие производители не могут даже литиевые аккумуляторы поточно производить и даже с автоматизированной компоновки батареи из готовых элементов тупят, не видать нам демократичных цен на электромобили. Почти всё - ручная работа плюс масса брака. Инфа собственно инсайдерская, ибо комрад работает у ведущего производителя.

А автогиганты мечутся между "дёшево и сердито" и достойно марки, но хрен оплатишь", дополнительно производя задержки развития.

Что касается громких "пррывов" последних лет - да, всё правда, но опять-таки в лабораторных условиях или при сугубо ручной работе и селекции, огромным разбросом и массой брака. Конечные цены делают а/м невозможно дорогим, а невозможность промсборки и соответственно низкая производительность тем более не позволяют серийную установку в мафынках, ни за какие деньги.

Т.е. маркетинг у Фольца и Ко. лет на пять раньше производства.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13425
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх