Кат из википедии:
Малые представительские автобусы серии ЗИЛ «Юность»
История создания ЗИЛа-118 началась с того, что автомобиль представительского класса ЗИЛ-111, предназначавшийся только для чиновников ни ниже рангом Политбюро, узурпировал новейшие узлы и агрегаты. То есть, самы современная техника ставилась только на одну модель ручной сборки, годовая производительность не превышала 15 штук. Инициативная группа зиловцев во главе с Николаем Гринчаром задумала сконструировать многоместный и многофункциональный автомобиль, использую начинку ЗИЛ-111.Эта группа в свободное от работы время проектировала новый автомобиль, который получил индекс 118. Демонстрация автомобиля правительству привела генс ека Никиту Хрущёва в восторг. Однако микроавтобус широко на применялся. Суммарный выпуск малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» в 1961—1970 гг. составил 20 ед., серий ЗИЛ-118К/119/118-70/3207 «Юность» в 1970—1994 гг. — 86 ед. Комфортабельные автобусы семейства «Юность», созданные на базе агрегатов лимузинов ЗИЛ, применялись для обслуживания правительственных делегаций, на их базе также было произведено несколько реанимобилей, работавших в составе 4-го управления Минздрава (обслуживание ЦК и Совета министров).
[править] В мире масштабных моделей
В 2010 году масштабную модель автомобиля ЗИЛ-118 выпустила фирма «IST»(Китай) в рамках проекта «Автолегенды СССР»
Это сообщение отредактировал beback - 16.06.2010 - 11:43