Крылья, ноги... Главное - хвост!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
31.12.2009 - 07:45
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
92
Говорят, что самодельный хвост, прикрепленный к Понтиаку, позволяет экономить до 20 процентов топлива.
3 фото via steer ru

Крылья, ноги... Главное - хвост!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:45
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
02

Крылья, ноги... Главное - хвост!
 
[^]
Jus
31.12.2009 - 07:45
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373109
03

Крылья, ноги... Главное - хвост!
 
[^]
sedan
31.12.2009 - 08:10
0
Статус: Offline


Новьё, муха не сидела

Регистрация: 14.11.09
Сообщений: 383
хм,интересная конструкция,но вот за счет чего идёт экономия то?
можно поподробнее?если вам конечно не в лом 31 писать об 20% экономии топлива biggrin.gif
 
[^]
Картман
31.12.2009 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.06
Сообщений: 1438
возникает правомерный вапрос: а нахуя??
 
[^]
Toficozz
31.12.2009 - 08:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 187
Цитата (Картман @ 31.12.2009 - 08:13)
возникает правомерный вапрос: а нахуя??

Первый пост читать пробовал?
 
[^]
Martinez
31.12.2009 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 1715
не, ну то, что выхлопные газы назад идут и во второй раз перерабатываются, это понятно. Но в таком случае в тачке только с открытой форточкой можно ехать.
 
[^]
УдавКаа
31.12.2009 - 08:52
0
Статус: Offline


Гаррота в сознании

Регистрация: 18.12.06
Сообщений: 3349
ггггг, это чтобы перед гайцами хвостом махать?))))
 
[^]
TheRussianSpy
31.12.2009 - 09:03
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 688
да не,какие там выхлопные газы. понятно что в аэродинамике дело, только по моему если сопротивление воздуха убрать СОВСЕМ то даже 10% экономии не получить. хотя я не профессионал. кто как думает выскажите мнение
 
[^]
Farmakolog
31.12.2009 - 09:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.07
Сообщений: 679
габаритов невидать - до первого мусара!
 
[^]
УдавКаа
31.12.2009 - 09:14
0
Статус: Offline


Гаррота в сознании

Регистрация: 18.12.06
Сообщений: 3349
сцуко, чё то мне это машинко напомнило фильм "Чужие"...точно этот девайс чтобы личину откладывать...и делать пипец мозгу Сигурни Вивер!!!!
 
[^]
SLAVIKAZ
31.12.2009 - 09:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 9
нахватает информации. на самом деле экономия изза аэродинамики, её коефициент становицца на 30% лучше.
http://ecomodder.com/forum/showthread.php/...-mpg-10691.html
 
[^]
raport
31.12.2009 - 09:38
0
Статус: Offline


мясозависимый

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 1172
Схемку зарисовал, пошел чертить себе на мерин.....
 
[^]
Kirill2000
31.12.2009 - 09:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 891
Цитата (TheRussianSpy @ 31.12.2009 - 09:03)
да не,какие там выхлопные газы. понятно что в аэродинамике дело, только по моему если сопротивление воздуха убрать СОВСЕМ то даже 10% экономии не получить. хотя я не профессионал. кто как думает выскажите мнение

Главный пожиратель топлива как раз то самое сопротивление воздуха. Особенно на высоких скоростях. Кстати, можность необходимая для движения имеет зависимость в третьей степени от скорости. И все из-за сопротивления воздуха. А вот, что нам говорит БСЭ "У хорошо обтекаемых тел, движущихся с небольшой скоростью, аэродинамическое сопротивление определяется сопротивлением трения и потерями на вихреобразование." Т.е. мужик снизил потери на вихреобразование за кормой автомобиля. И вообще - чем ближе форма к форме капли тем ниже аэродинамическое сопротивление. Вот, поумничал чутка!
 
[^]
Fakk
31.12.2009 - 09:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 750
Это гибридная хонда, у нее задние колесные арки частично закрыты крыльями для улучшения аэродинамики.
 
[^]
Supets
31.12.2009 - 10:33
0
Статус: Online


Мудила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2399
Цитата (Fakk @ 31.12.2009 - 09:50)
Это гибридная хонда, у нее задние колесные арки частично закрыты крыльями для улучшения аэродинамики.

Это гибридная "калина" (помесь с "иж-ода"). Задние арки частично закрыты шоб отвалившиеся колёса сильно далеко не отлетали inv.gif
 
[^]
Razrabotchik
31.12.2009 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 320
Цитата (Картман @ 31.12.2009 - 08:13)
возникает правомерный вапрос: а нахуя??

У меня возник вопрос более лояльный: ЗАЧЕМ?... gigi.gif
 
[^]
Nenila
31.12.2009 - 10:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 944
уродство
 
[^]
FactorX
31.12.2009 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 350
Цитата (Fakk @ 31.12.2009 - 09:50)
Это гибридная хонда, у нее задние колесные арки частично закрыты крыльями для улучшения аэродинамики.

А откуда тогда впереди (на 2-й фотке) значок Понтиака?! lol.gif
 
[^]
slavyano
31.12.2009 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 1472
а не хонда это случайно?
 
[^]
Fail
31.12.2009 - 12:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 492
недавно читал об этом на 3Dnews.ru , правда там говорили о 15%.
причина экономии - меньшее аэродинамическое сопротивление
 
[^]
Fail
31.12.2009 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 492
На свете существует много людей, которые недовольны серийно выпускаемыми продуктами и стремятся как-то улучшить их характеристики. Любительские улучшения в некоторых областях «выросли» в целые индустрии, взять, к примеру, автомобильный тюнинг. Большинство автомашин подвергаются тюнингу с целью увеличения их мощности и улучшения внешнего вида, однако существуют здесь и другие направления.

К примеру, в Интернете существует сообщество Ecomodder.com, где автомобили улучшаются с целью сделать их более экологичными – уменьшить расход топлива, количество вредных выбросов и т.д. Один из участников сообщества, Дарен Косгроув (Darin Cosgrove), представил результаты простейшего аэродинамического эксперимента.

Он взял серийный Pontiac Firefly и «приделал» к нему обтекаемый хвост (судя по фото, сделанный чуть ли не из скотча и картона) длиной в 137 см. Результат оказался весьма интересным – автомобиль уменьшил свой коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,23, а расход топлива на скорости 90 км/ч упал сразу на 15,1 процента. Чтобы результат был доказан, Дарен Косгроув проехал три отрезка по схеме A-B-A (с «хвостом», без него, и снова с ним) – и результаты первого и третьего отрезков полностью совпали.

Таким образом, было доказано, что наличие обтекаемой задней части значительно способствует экономии топлива и повышению КПД любого автомобиля. Остаётся дождаться, что по этому поводу «скажут» автопроизводители.
 
[^]
Kotokbash
31.12.2009 - 12:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.08
Сообщений: 622
Наконец то мы возвращаемся в классику автомобиля строения...
 
[^]
Dink
31.12.2009 - 12:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Хвост - возвращатель энергии из окружающего воздуха, которую туда закачивает
передняя часть автомобиля.
 
[^]
Fail
31.12.2009 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 492
Dink
перенос божественного эфира?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23388
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх