Музей истории Горьковского автомобильного завода, ОАО "ГАЗ"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:00
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
142
Музей открыт в 1965 году. Расположен на двух этажах Учебного центра ОАО "Газ" (Нижний Новгород, просп. Ленина, 95). На втором - экспозиция "История и развитие ОАО "Газ", внизу - стационарная выставка "Автомобили и их создатели", которая Знакомит посетителей с коллекцией автомобилей марки "Газ".
32 фото
VIA River Pilgrim


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:01
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
1. ГАЗ-АА - грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, известный как полуторка (1932-1950). Представлял собой доработанную лицензионную копию американского грузовика Форд АА образца 1929 года. Справа - ГАЗ-ААА.


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:01
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
2. ГАЗ-М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией). Стал одним из символов своей эпохи, сыграл немалую роль в военные годы, так как являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. За основу был взят популярный американский автомобиль Ford Model B.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:02
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
3.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:02
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
4. ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Форд-А, лицензия на производство которого была куплена советским правительством в США в 1929 году у Генри Форда.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:02
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
5.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:03
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
6. В 1946 году начато производство советского легкового автомобиля "Победа" (ГАЗ-М20), прототип которого создан в 1944 году. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар (1946-1958).

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:03
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
7. ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, "ЗиМ", иногда обозначался как "ЗиМ-12" — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом "шестиоконный длиннобазный седан", серийно производившийся с 1950 по 1959 годы. "ЗиМ" — первая представительская модель Горьковского автозавода.


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:03
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
8.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:04
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
9. ГАЗ-69 ("Козлик") — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:04
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
10. ГАЗ-52 и ГАЗ-53 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1961 года под индексом ГАЗ-53Ф, с 1965 по 1983 г.г. под индексом ГАЗ-53А и с 1983 до января 1993 года под индексом ГАЗ-53-12 Горьковским автозаводом. ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий тираж — свыше 4 млн. автомобилей.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:04
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
11. ГАЗ-51 — советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950-60-х. Серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975.


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:05
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
12.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:05
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
13. Слева - ГАЗ-18.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:06
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
14. ГАЗ-21. Начиная с самых ранних прототипов, капот «Волги» украшала фигурка застывшего в динамичной позе оленя. Выбор этого животного в качестве эмблемы имел глубокие геральдические корни — олень издавна изображался на гербе Нижнего Новгорода. Стилизованная накапотная фигура имела традиционные для эмблем автомобилей в виде животных пропорции и позу. С самого появления «Волги» её накапотная фигура стала очень популярна; нередки были случаи хищения статуэтки с капота автомобиля с целью продажи или своеобразного «коллекционирования». Поэтому, а также из-за её дороговизны и — главное — травмоопасности, уже в конце пятидесятых фигурку оленя перестали ставить на экспортные автомобили и такси, заменяя её «каплей» — травмобезопасной обтекаемой фигурой вытянутой формы. В 1962 году все украшения с капота «Волги» убрали.


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:06
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
15. ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощенным открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач. Производился в 1943-1953 гг.


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:06
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
16. ГАЗель — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. В августе 2005 года была произведена 1-миллионная "ГАЗель".


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
17. ГАЗ-66 ("шишига", "шарик") — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.


Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
18. ГАЗ-13 Чайка — модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Разработана в 1957 году на замену устаревшему к тому времени автомобилю М-12 "ЗИМ". Первое поколение - 1959-1981 гг.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
19.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
20. Второе поколение — ГАЗ-14 "Чайка" (1977—1988)

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
21.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
22.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
23.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
SchumacheRmkua
15.09.2009 - 21:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 103
24.

Музей истории Горьковского автомобильного завода
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9669
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх