"Очень ретро" авто-музей в Черноусово

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
4.08.2009 - 09:09
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
185
На высоком берегу реки Уготь в деревне Черноусово Тульской области находится необычный автомузей, внешне напоминающий кладбище автомобилей. Михаил Юрьевич Красинец, бывший автогонщик АЗЛК, ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые автомобили. Первые свои коллекционные легковушки в масштабе 1:1 он ставил прямо под окнами своей московской квартиры в Преображенском районе. Скопище потрепанных колесных «ветеранов» регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов — били стекла, корежили двери, поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Михаил с супругой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в Тульскую область. Сейчас музей «Красинца» насчитывает более 300 автомобилей.

54! фото via chistoprudov

1) Французский автомобиль «Симка-1501» 68 года выпуска.


"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:09
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
2) Слева с табличкой — «ЗИЛ-164А», который выпускался в 61—65 годах. Долгое время эти автомобили были верными «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах Советского Союза. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники. Справа — «ЗИЛ-157» в модификации ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская). 157-ЗИЛы производились с 58 до 92 года, а некоторые серии до 94!

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:10
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
3) ЗИЛы и ГАЗы.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:10
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
4) Грузовой автомобиль «ГАЗ-66А» повышенной проходимости и грузоподъёмностью 2 тонны. Выпускался в 64—68 годах. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
5) Двухдверный «Форд Гранада» начала 80-х годов.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
6) Заросший травой «Москвич-401», на заднем плане семейство Газиков.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:11
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
7) «Москвич-402».

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
8) «Москвич-423» — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с пятидверным кузовом универсал, выпускался в 57—58 годах. Мощность двигателя первого универсала составляла всего 35 л.с.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
9) Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
10) Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:12
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
11) Еще один «Москвич».

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:13
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
12) Надпись на кузове "Милиция".

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:13
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
13) ЗАЗ-965А «Запорожец» или в экспортном варианте «Ялта». Это первое поколение запорожцев, которое выпускалось c 60 до 69 года. В СССР этот автомобиль пользовался популярностью в значительной степени за счёт относительной дешевизны (в районе трех тысяч советских рублей). Кроме того, «Запорожцы» отличались хорошей проходимостью за счёт большого дорожного просвета, гладкого, ровного днища и повышенной нагрузки на ведущую ось. Интересная особенность — лобовое и заднее стекло «Запорожца» взаимозаменяемы. Максимальная мощность двигателя — 27 л.с. при рабочем объеме — 887 см³.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
14) «Москвич-400». Автомобиль представляет собой копию довоенного «Опеля-Кадет К38». После войны часть оснастки была вывезена с завода «Опель» в Рюссельсхайме, а оставшиеся штампы делал завод ЗИС. Задние двери открываются против движения, не по ГОСТу. «Москвич-400» стал первой в СССР по-настоящему массовой народной машиной, рассчитанной в основном на индивидуальных владельцев. В кадре один из автомобилей парка ОРУД (отдел регулирования уличного движения).

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:14
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
15) В послевоенные годы с запуском в производство автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного вездехода. Внедорожник, получивший название ГАЗ-М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От «Победы» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
16) ГАЗ М-21, легендарная «Волга».

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
17) Красивый ракурс Волги.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:15
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
18) Еще один «Запорожец».

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:16
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
19) Запорожец и Москвичи

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:16
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
20) 402 и 407 Москвичи. Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника и двуспицевое рулевое колесо. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, а багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м³. Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн. Мощность двигателя 402-ого была 35 л.с. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей, впервые среди отечественных моделей, получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого — неплохие шансы на экспорт. После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с., динамика машины значительно улучшилась, а максимальная скорость увеличилась со 105 до 115 км/ч.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:16
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
21) Справа в ряд стоят «Москвичи-408» 64—75 годов выпуска. Во второй половине 1960-х автомобиль достаточно широко экспортировали под названием «Москвич-Элита». Автомобиль одним из первых в СССР тщательно прорабатывали с точки зрения пассивной безопасности, и он стал первым советским автомобилем, который на полигоне НАМИ подвергли лобовому удару — крэш-тесту.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:16
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
22) Небольшое количество «Москвичей-408» сделали в Ижевске, а под маркой «Рила-1400» автомобиль по лицензии выпускали в Болгарии.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
23) «Опель Рекорд С» — один из линейки западногерманских автомобилей представительского класса 67—71 годов выпуска.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
24) «С–3А» микролитражный автомобиль или мотоколяска 58—70 годов выпуска. Имеет трубчатую пространственную раму и мотоциклетный одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 10 л/с.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Jus
4.08.2009 - 09:17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373320
25) Еще одна мотоколяска — «СЗД». Ее 18-лошадный двигатель был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции в 500 кг и издавал при работе крайне неприятный треск.

"Очень ретро" авто-музей в Черноусово
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35900
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх