Разбитый Бугатти на Формуле 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klebe
19.07.2009 - 23:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
96
Перед заездами Формулы 1 разбили Бугатти 110. Мне интересно что же стало с водителем этого мегаавто? Вот и я, пытаясь найти халявный доступ поближе к трибунам, чтоб поглазеть на болиды F1, набрел на сей разбитый авто... Изначально я подумал, что это Ламбо, но шильдик меня удивил. Я не знаю что же там произошло на самом деле, но как мне сказали ее вынесло в отбойник. Зрелище конечно редкое (не каждый день разбиваются Бугатти, тем более столь редкие). Строго не судите, фотографировал на мобильник и машина уже находилась под тентом. 10 фото

Это сообщение отредактировал klebe - 19.07.2009 - 23:49

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото 2
это произошло сегодня в Москве на показательном заезде трех пилотов F1 Хейкки Ковалайнена, Казуки Накаджимы и Дэвида Култхарда.

Это сообщение отредактировал klebe - 20.07.2009 - 00:46

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото 3
Один из участников заезда спортивных машин разбил эксклюзивную Bugatti EB 110 Super Sport. В конце прямой, перед поворотом к Боровицкой площади, машину дернуло в сторону, и она сильно ударилась о защитный барьер. Гонщик не пострадал.

Это сообщение отредактировал klebe - 20.07.2009 - 00:47

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото 4

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото5

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото6

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото 7

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото 8

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото 9

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
Samajel
19.07.2009 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2276


я цук поломал подборку (((( каюсь

Это сообщение отредактировал Samajel - 20.07.2009 - 00:02
 
[^]
klebe
19.07.2009 - 23:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
фото 10
ну напоследок самое удачное получившееся фото.. меня душила жаба, ведь, чтоб попасть на трибуны надо было заплатить от 2 до 5 т.р. smile.gif

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
Samajel
20.07.2009 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2276
она же

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
Samajel
20.07.2009 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2276
еще

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
Samajel
20.07.2009 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2276
и еще

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
klebe
20.07.2009 - 00:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 98
Ну и немного о самом автомобиле

В конце 80-х гг. в модельном ряду Bugatti появляется мощный неординарный автомобиль, не имеющий ничего общего с классическими формами марки. Автомобиль был представлен в сентябре 1990 года на автосалоне в Париже. Он получил название ЕВ-110 в честь 110-летнего юбилея со дня рождения Этторе Бугатти. Общую компоновку автомобиля разработал технический директор Паоло Станцани (Paolo Stanzani). За дизайн отвечал Марчелло Гандини (Marcello Gandini), но главному финансисту проекта не понравилось, что по своей стилистике машина слишком напоминала творения Lamborgini. Гандини отказался переделывать дизайн, поэтому завершал работу над внешностью суперкара Джанпаоло Бендини.

Абсолютно новый двигатель V12 для ЕВ 110 разработал Никола Матерацци. Объем мотора было решено ограничить 3,5 литрами (такого же объема были тогда двигатели Формулы -1). При помощи четырех турбин V12 выдавал 560 л.с. и разгонял автомобиль до 336 км/ч. Машинный блок был выполнен из алюминия. Конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1. Мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания Bosch, а Bugatti усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой ABS.

Все узлы и агрегаты автомобиля подвергались жесточайшим испытаниям. Например, двигатели тестировались на динамометрическом стенде при оборотах на уровне 95% от максимальных на протяжении 300 часов. А когда после 50 тысяч км дорожных испытаний жесткость алюминиевого шасси снизилась на 20%, ракетостроительное подразделение Aerospatiale получило задание сделать для ЕВ 110 монокок из улеволокна. Этот материал чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несет систему полного привода и коробку передач, размещенную перед среднерасположенным двигателем и соединенную карданом с дифференциалами передних колес. Примечательно, что разрабатывалась коробка передач при участии фирмы Porsche.

В тестах были задействованы в общей сложности 12 прототипов, а испытательной работой занимались Жан-Филипп Витекок и Лорис Бикоччи. Компания Michelin сделала для ЕВ 110 не только шины, способные выдержать скорость более 300 км/ч, но и зимнюю резину.

Вход в салон лежит через высокие арочные двери. Внутри - гармоничное сочетание качественной кожей и грецкого ореха. Внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания.

Вugatti ЕВ 110 GT дебютировал в сентябре 1991 года. Отличий от базовой версии было немного. Изменения коснулись в основном интерьера и силового агрегата. С двигателем 3,5 л/559 л.с. данная версия могла разгоняться до 344 км/ч и стала самым быстрым серийным аVтомобилем в мире на тот момент.

В марте 1992 года появилась 610-сильная версия EB 110 SS (Super Sport) с максимальной скоростью 351 км/ч. Данная версия часто принимала участие в спортивных состязаниях различного ранга и добивалась неплохих результатов. В 1994 году такой автомобиль купил себе Михаэль Шумахер - после того, как прокатился на нем во время теста суперкаров, организованного одним из немецких журналов.

Bugatti EB 110 стал лучшим из лучших, но его дальнейшая судьба была незавидной: выпустить удалось менее полутора сотен экземпляров. В середине 90-х проект EB 110 был обречен, спрос падал с каждым месяцем. В 1995 году, компания Bugatti объявила о своем банкротстве.

Добавлено1 в 00:09
из за этой аварии гонки приостановили более чем на час. Если есть у кого нить видео самой аварии, выкладывайте.
 
[^]
FrunZIk
20.07.2009 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.09
Сообщений: 72
Писали что у неё колесо вроде как отвалилось заднее =)

http://www.youtube.com/watch?v=XDcjy6AGKTU

Это сообщение отредактировал FrunZIk - 20.07.2009 - 12:05
 
[^]
ob1KENob
20.07.2009 - 12:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.06
Сообщений: 360
мои 10 копеек

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
vavilov
20.07.2009 - 12:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 527
Цитата (FrunZIk @ 20.07.2009 - 12:54)
Писали что у неё колесо вроде как отвалилось заднее =)

http://www.youtube.com/watch?v=XDcjy6AGKTU

Ога. Колесо отвалилось smile.gif На фотках оно явно не на своем положенном месте sad.gif

 
[^]
TriggeR
20.07.2009 - 12:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 0
Цитата (klebe @ 20.07.2009 - 00:51)
Гонщик не пострадал.

Думаешь? shum_lol.gif ему после этого кардан задвинули в одно место наверно..... shum_lol.gif
 
[^]
ob1KENob
20.07.2009 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.06
Сообщений: 360
еще один ракурс
походу ктото здорово нагрелся на страховке

Разбитый Бугатти на Формуле 1
 
[^]
DirtyPig87
20.07.2009 - 12:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 25
мдя, автомобильчег и впрямь редкий, и ремонт воистину влетит в копеечку...
 
[^]
sad2
20.07.2009 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 87
Цитата (DirtyPig87 @ 20.07.2009 - 13:14)
мдя, автомобильчег и впрямь редкий, и ремонт воистину влетит в копеечку...

у Ашота в гараже на 1450 р. отрихтуют gigi.gif
 
[^]
афтаслезарь
20.07.2009 - 12:33
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Цитата (klebe @ 20.07.2009 - 01:03)
Ну и немного о самом автомобиле

В конце 80-х гг. в модельном ряду Bugatti появляется мощный неординарный автомобиль, не имеющий ничего общего с классическими формами марки. Автомобиль был представлен в сентябре 1990 года на автосалоне в Париже. Он получил название ЕВ-110 в честь 110-летнего юбилея со дня рождения Этторе Бугатти. Общую компоновку автомобиля разработал технический директор Паоло Станцани (Paolo Stanzani). За дизайн отвечал Марчелло Гандини (Marcello Gandini), но главному финансисту проекта не понравилось, что по своей стилистике машина слишком напоминала творения Lamborgini. Гандини отказался переделывать дизайн, поэтому завершал работу над внешностью суперкара Джанпаоло Бендини.

Абсолютно новый двигатель V12 для ЕВ 110 разработал Никола Матерацци. Объем мотора было решено ограничить 3,5 литрами (такого же объема были тогда двигатели Формулы -1). При помощи четырех турбин V12 выдавал 560 л.с. и разгонял автомобиль до 336 км/ч. Машинный блок был выполнен из алюминия. Конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1. Мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания Bosch, а Bugatti усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой ABS.

Все узлы и агрегаты автомобиля подвергались жесточайшим испытаниям. Например, двигатели тестировались на динамометрическом стенде при оборотах на уровне 95% от максимальных на протяжении 300 часов. А когда после 50 тысяч км дорожных испытаний жесткость алюминиевого шасси снизилась на 20%, ракетостроительное подразделение Aerospatiale получило задание сделать для ЕВ 110 монокок из улеволокна. Этот материал чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несет систему полного привода и коробку передач, размещенную перед среднерасположенным двигателем и соединенную карданом с дифференциалами передних колес. Примечательно, что разрабатывалась коробка передач при участии фирмы Porsche.

В тестах были задействованы в общей сложности 12 прототипов, а испытательной работой занимались Жан-Филипп Витекок и Лорис Бикоччи. Компания Michelin сделала для ЕВ 110 не только шины, способные выдержать скорость более 300 км/ч, но и зимнюю резину.

Вход в салон лежит через высокие арочные двери. Внутри - гармоничное сочетание качественной кожей и грецкого ореха. Внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания.

Вugatti ЕВ 110 GT дебютировал в сентябре 1991 года. Отличий от базовой версии было немного. Изменения коснулись в основном интерьера и силового агрегата. С двигателем 3,5 л/559 л.с. данная версия могла разгоняться до 344 км/ч и стала самым быстрым серийным аVтомобилем в мире на тот момент.

В марте 1992 года появилась 610-сильная версия EB 110 SS (Super Sport) с максимальной скоростью 351 км/ч. Данная версия часто принимала участие в спортивных состязаниях различного ранга и добивалась неплохих результатов. В 1994 году такой автомобиль купил себе Михаэль Шумахер - после того, как прокатился на нем во время теста суперкаров, организованного одним из немецких журналов.

Bugatti EB 110 стал лучшим из лучших, но его дальнейшая судьба была незавидной: выпустить удалось менее полутора сотен экземпляров. В середине 90-х проект EB 110 был обречен, спрос падал с каждым месяцем. В 1995 году, компания Bugatti объявила о своем банкротстве.

Добавлено1 в 00:09
из за этой аварии гонки приостановили более чем на час. Если есть у кого нить видео самой аварии, выкладывайте.

Довольно уродливый перевод с ностанного

Не машинный блок - блок двигателя, алюминиевый, отлитый под давлением.
V - образный , 4 распредвала, 4 турбины. Степень сжаитя 7,5 - 1 Это нормально для турбированого двигателя, а то детонация и превед рессурс!
Вентилируемая АБС, чо там вентилировать? Роторы, датчикиХолла? Агрегат с клапанами и насосом???
непонятно!

Шасси расхлябало?? - бывает , но из угля сделали скорее подрамники , на которых закреплены двигатель и подвески. Монокок , это уже совсем современные заморочки.

Порше наверняка всю трансмиссию расписал. Вариант компоновки как на Порше 911, и правильно , чё напрягаться - уже придумано.
Японцы бы просто спёрли идею и доработав поставили, как на Хонде Z.

Жаль машину, совершенно не востановишь. Думаю тупо порвало шаровую , под нагрузкой в быстром повороте - 560 лошадей , это вам не кот чихнул...
 
[^]
DenAlien
20.07.2009 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 3906
Хочу добавить, что мероприятие просто убила организация! Полтора часовой перерыв, вся программа скомкана, напитки продавали теплыми и по 100 р за поллитровую бутылочку+постоянная жара, ВВшники тут и там и как их гоняли то одну роту сюда, то другую туда, все перекрыто, сволочи завесели черным место у трибуны Б4 пятачок, чтобы народ лишь не глазел, часть трибун была вообще пустая почти. История с Бугатти вообще убила, ну как так можно, кого там сажаю за руль? Идиотизм да и только. Плюс комментаторы несли сплошную ахине.
В общем поджарился на солнце конкретно, похоже даже схватил легкий солнечный удар, поскольку вечером жутко балела голова и выжрал 4 таблетки Анальгина.
В следующем году, только в субботу поеду ибо не хочется тратить деньги, нервы и здоровье с такой организацией. Кстати хочется сказать, что когда Рено приезжали с Алонсо все было как то живей.

А вот самое интересное для меня лично было в субботу, когда можно было взять автограф у Хейки, пощелкать болиды и даже самого Фрэнка Вильямса!
user posted image
 
[^]
ASD1
20.07.2009 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1055
Страховая попала..........
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7507
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх