В первую очередь в MAFF Tuning кузов автомобиля отделали углепластиком. Из карбона сделаны и ручки дверей машины. В ателье специально для Muron были разработаны новые передний и задний спойлеры, решетка радиатора со встроенными светодиодными фарами, капот с воздухозаборниками, зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами и выхлопная труба. MAFF Tuning разработало для Cayenne и эксклюзивные колесные диски из легких сплавов разных цветов и размеров. Салон внедорожника обшит алькантарой с оригинальной прострочкой. Здесь установлена мультимедийная система с жидкокристаллическими мониторами и музыкальной системой от Alpine.
Подвеска Porsche Cayenne была занижена на 80 мм, что позволило улучшить управляемость автомобиля. Кроме того, ателье MAFF Tuning форсировало фирменные двигатели, устанавливаемые на внедорожник, в результате чего мощность агрегатов выросла в среднем на 100 л.с. Один из моторов, которыми оснащается Muron, «выдает» целых 700 л.с. Стоимость румынского Cayenne пока держится в секрете.