Откатав пару тысяч могу сказать, что есть как плюсы, так и минусы.
Минусы:
- Расход топлива. Мне досталась чипованая версия. Официалы (на момент покупки они еще были) сказали, что лезть в мозги себе дороже и что ебись с ним сам. И готовься к расходу, как у самолета. Короче говоря, при баке в 18 литров, жрет он при веселых стартах около 12-ти литров на сотню. Если не хасанить, то 7-8. Лить только 95-ый.
- Постоянно нужно все подкручивать. Ключи и всяческие головки американские - если нету набора, хер кто сможет помочь. Поэтому пришлось сразу купить набор буржуйских “двадцать тринадцатых”. Стоит тоже недешево.
- Заебала сигнализация. Иногда при подходе бесключевой доступ не работает и приходится долго тереться сракой о сидение (под ним антенна). Замена антенного блока результата не дала. Пришлось отшивать брелок и лочить только ключем.
- Мот покрашен акрилом. Царапается даже от мушиного говна. Нужно очень аккуратно мыть.
- Кофры и ветровик днем с огнем не сыщешь. А если и найдешь, ценник на них как половина мотоцикла. Поговаривают, что пока эти Дайны стоят на аукционах, ушлые мексиканцы нещадно пиздят навеску и продают из-под полы на барахолках. Пытался найти на просторах СНГ, но хер там плавал.
- Крайне долго привыкал к нейтралке. До сих пор стараюсь на светофорах стоять на сцеплении. Ибо поймать нейтраль на горячую - проще себя за жопу укусить.
- Тормоза. Это ж мать его машина с 320-ю кило весом. АБС нету, тормозит как паровоз. Медленно и размеренно. Тоже долго привыкал.
- После 90 миль в час пропадает тяга. С одной стороны нахрена ездить на таком моте быстрее, но иногда хочется.
- Думал как куплю, все бабы будут моими. По-итогу, заебали мужики от 5-ти до 95-ти лет. Скока прэ, скока жрэ, какой объем. Дай посидеть.