Занимательная диагностика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurygoglev
31.01.2022 - 00:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
146
Самостоятельная диагностика двигателя Ситроен С1 осциллографом.
Начинаем проверку с датчика положения коленчатого вала: на данном автомобиле он индуктивного типа, хотя более правильно было бы индукционного типа, так как принцип его работы основан на электромагнитной индукции.
Подключаемся к сигнальному проводу на разъёме датчика(нижний-синего цвета):

Занимательная диагностика
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 00:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Сигнал датчика положения коленчатого вала снимался недифференциальным каналом (то есть измерение производилось относительно "массы" кузова автомобиля)…

Занимательная диагностика
 
[^]
Dimangoo
31.01.2022 - 01:01
46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 56
Однозначно в платину!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stepanov777
31.01.2022 - 01:02
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 87
ТС, оформление темы хромает, укажи хоть в теме что диагностируешь, и количество фоток укажи, чтоб не сломали. А так хрен поймешь что ты диагностируешь, одному тебе походу известно. Ну вот, теперь хоть понятно что диагностика двигла Ситроена

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimangoo
31.01.2022 - 01:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 56
ТС, ты прям сейчас диагностику делаешь?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morf13
31.01.2022 - 01:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 86
Цитата (Stepanov777 @ 31.01.2022 - 01:02)
ТС, оформление темы хромает, укажи хоть в теме что диагностируешь, и количество фоток укажи, чтоб не сломали. А так хрен поймешь что ты диагностируешь, одному тебе походу известно.

Там написано.Датчик положения коленчатого вала.
Автоботаник#2,новорег.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sharkssss
31.01.2022 - 01:04
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 1931
Вообщето незаконно прокалвать провода. gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал sharkssss - 31.01.2022 - 01:04
 
[^]
Stepanov777
31.01.2022 - 01:04
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 87
Цитата (Dimangoo @ 31.01.2022 - 01:02)
ТС, ты прям сейчас диагностику делаешь?))

Не отвлекай, а то прольет мимо стакана диагностическую жидкость))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
johnny2007
31.01.2022 - 01:04
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 714
Цитата (Dimangoo @ 31.01.2022 - 01:02)
ТС, ты прям сейчас диагностику делаешь?))

В прямом эфире. Но походу тачка на него упала, раз больше ничего не слышно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rifin
31.01.2022 - 01:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1738
а чеита индукционного правильнее? Катушка то датчика по сути индуктивность! Вот и датчик индуктивный!
 
[^]
Stepanov777
31.01.2022 - 01:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 87
Цитата (Morf13 @ 31.01.2022 - 01:04)
Там написано.Датчик положения коленчатого вала.
Автоботаник#2,новорег.

Ага, на хуй знает какой машине))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:06
23
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Сигнал достаточно ровный, короткозамкнутых витков нет, сам маркерный диск не намагничен, биения маркерного диска нет. Хотя биение маркерного диска проблемы не представляет, но рекомендуют менять.
Маркерный диск на двигателе стоит 36-2(34 зуба, 2 отсутствуют)…

Занимательная диагностика
 
[^]
Dimangoo
31.01.2022 - 01:06
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 56
SOS, автора прибило недифференциальной синусоидой!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:07
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Далее у нас по списку датчик положения распределительного вала: на данном автомобиле он на эффекте Холла.
Подключаемся к сигнальному проводу датчика, он у нас средний(алого цвета):

Занимательная диагностика
 
[^]
goga25
31.01.2022 - 01:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 1212
Цитата (sharkssss @ 31.01.2022 - 01:04)
Вообщето незаконно прокалвать провода. gigi.gif lol.gif

Щуп под резинку разъема засунули
 
[^]
Amk77
31.01.2022 - 01:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 94
Двигун от Тойоты там

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:08
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Сразу скажу, что сигнал датчика положения распределительного вала снимал на пару с датчиком положения коленчатого вала, для проверки фаз ГРМ. Хотя в данном ЭБУ должен быть алгоритм проверки фаз ГРМ с помощью сигналов ДПКВ и ДПРВ…

Занимательная диагностика
 
[^]
Stepanov777
31.01.2022 - 01:08
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 87
Цитата (yurygoglev @ 31.01.2022 - 01:06)
Сигнал достаточно ровный, короткозамкнутых витков нет, сам маркерный диск не намагничен, биения маркерного диска нет. Хотя биение маркерного диска проблемы не представляет, но рекомендуют менять.
Маркерный диск на двигателе стоит 36-2(34 зуба, 2 отсутствуют)…

Биение маркерного диска проблемы не представляет, но рекомендуют менять, настоящий диагност, мне такой дроссельную заслонку приговорил, рабочую))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:10
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Как видно всё с метками ГРМ отлично. Вот эталон осциллограммы для 1KR-FE(36-2). На два оборота коленчатого вала один оборот распределительного вала( 3 штифта- 1, 2, 3, и снова 1-вот и 1 оборот). Оказывается ещё бывает маркерный диск и 36-2-2…

Занимательная диагностика
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:10
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Следующий датчик-это датчик абсолютного давления
Подключаемся к сигнальному проводу-жёлтый…

Занимательная диагностика
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:11
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Напряжение должно быть около 4,5В, но здесь почему то, чуть меньше 4-х Вольт. Запомним это значение-оно нам пригодится для расчёта сопротивления впускного тракта…

Занимательная диагностика
 
[^]
Потеряшкин
31.01.2022 - 01:11
56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Что происходит вообще
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:11
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Тоже напряжение на холостом ходу высоковато почему то. Если брать за атмосферное давление-3,925В(100кПа), то примерно получается 1,03В. По сканеру атмосферное-99кПа, на холостом ходу 26кПа. Тогда получается датчик абсолютного давления неправильно переводит параметр физический в параметр электрический. А так как датчик абсолютного давления-это базовый датчик и от него зависит и топливоподача и угол опережения зажигания, его надо смотреть в первую очередь! Нагрузка на двигатель определяется датчиком абсолютного давления. А это значит, что нагрузка влияет на угол опережения зажигания. И получается нагрузка+обороты=режимная точка двигателя. А как известно, руководствуясь режимной точкой ЭБУ выставляет угол опережения зажигания и топливоподачу…

Занимательная диагностика
 
[^]
yurygoglev
31.01.2022 - 01:12
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Тут поменьше, но тоже многовато, именно для холостого хода. А теперь проверим максимально возможный расход воздуха: для этого на холостом ходу на короткое время резко открываем дроссельную заслонку до упора и отпускаем. Что в этот момент происходит? А происходит следующее: так как снаружи атмосферное давление(100кПа), а за дроссельной заслонкой во впускном коллекторе 26кПа, то воздух одним коротким рывком поступает во впускной коллектор заполняя его. По сути это компенсация разности атмосферного давления и давления во впускном коллекторе. И напряжение сигнала исправного датчика абсолютного давления очень быстро подскакивает до напряжения, которое было на не заведённом двигателе. В тот момент, когда на датчик абсолютного давления влияло атмосферное давление.
Но есть один момент, ну не один, но один из, так как во впускном тракте присутствует сопротивление потоку воздуха(воздушный фильтр), то максимальное выходное напряжение датчика абсолютного давления может быть меньше, того, что мы замеряли на заглушенном двигателе. Но в нашем случае оно одинаковое, что говорит о минимальном сопротивлении впускного тракта. Данный тест возможен только на двигателях с механическим дросселем, где возможно быстрое и полное открытие дроссельной заслонки! Так же тест возможен на электромеханическом дросселе:там педаль акселератора механическая, а холостым ходом управляем специальный механизм. То есть когда вы давите на педаль акселератора, то с помощью тросика дроссельная заслонка открывается. А как только вы педаль акселератора отпустили, то дроссельной заслонкой начинает управлять механизм(электродвигатель)…

Занимательная диагностика
 
[^]
Stepanov777
31.01.2022 - 01:13
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 87
Цитата (Потеряшкин @ 31.01.2022 - 01:11)
Что происходит вообще

Занимательная автодиагностика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27173
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх