Самодельные автомобили, Великой России(СССР)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СабаК
16.02.2009 - 19:45
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
114
Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун"

В России, как известно, две беды – дураки и дороги. И на протяжении многих веков ни с одной из этих бед справиться не удаётся. Каждый решает эти проблемы по-своему - ибо государство наше, при всём его могуществе, помочь своим гражданам не в состоянии. Дорожные строители радуют нас своей работой только в пределах Московской Кольцевой, но Москва - ещё не вся Россия. А свободно перемещаться по родным просторам хочется всем…

Наша отечественная автомобильная промышленность, за последнюю сотню лет, ничего вразумительного, кроме "УАЗа" и "Нивы" - предложить не смогла. Да и то - с оговорками. Кто ездил – знает. А бездорожье в стране - было, есть и будет…

Но не оскудеет Земля Русская талантами, и многочисленные умелые россияне строят себе средства передвижения самостоятельно. И происходит это там, где Серёжу Зверева не считают певцом, а Ксюшу Собчак никто не взял бы замуж - в глубинке России…
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:46
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Вот и в городе Нижнеудинске Иркутской области два энтузиаста – Сергей Юрьевич Швед и Дмитрий Сергеевич Гапоненко - перемещаются по родным просторам на транспортном средстве собственного производства. Называется оно "ШАТУН", в честь того самого медведя, для которого нет преград. Их самодельный автомобиль-вездеход выглядит довольно внушительно: шесть колёс более метра в диаметре, вместительный кузов, впечатляющие габариты и грузоподъёмность. И при всём при этом, включая поразительную проходимость - автомобиль прост до смешного. Сердце его - двигатель обыкновенной "восьмёрки". Привод на четыре ведущие колеса - цепной, а вполне приемлемая манёвренность обеспечивается, дополнительно к повороту руля, притормаживанием левой либо правой пары ведущих колёс. Добавьте к этому ещё более чем полуметровый клиренс…

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:46
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Кстати, машина ещё и умеет плавать. Этому помогают герметичный кузов и объёмистые шины низкого давления. Так что, - это ещё и самодельный автомобиль-амфибия!

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:47
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
В машине можно комфортно спать втроём и передвигаться всемером…

Масса вездехода-амфибии - полторы тонны, грузоподъёмность - 600 килограммов. Максимальная скорость - более пятидесяти километров в час. То есть, этот вездеход идеально подходит для любителей активного отдыха: охотников, рыболовов, грибников.

Естественно, эта конструкция несовершенна и не решает всех проблем российского автомобилестроения, но для решения ряда узкоспецифических задач - вполне пригодна…

А чем ответит АвтоПром?..

Взято здесь

Это сообщение отредактировал СабаК - 16.02.2009 - 19:47

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:49
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Анапа, Краснодарский край, Росиия
Приманка для туристов, стилизация под немецкий автомобиль Кюбельваген, хозяин назвал свое авто "разведывательная машина "Росомаха"

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:50
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
"Росомаха" - 2

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:51
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов, Москва, Россия

"Пионер", 1949 г

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:52
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Пионер - 2

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:54
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
ПАНГОЛИНА - автомобиль 80-Х.

В среде конструкторов самодельных автомобилей, порожденной тотальным дефицитом, к 80-м годам наметились явные лидеры. Их успехи отмечали в журналах и на телевидении, на следующий день после очередной передачи вся страна в курилках обсуждала удивительные конструкции. Среди самых знаменитых самодельщиков был инженер из города Ухта Александр Кулыгин.

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:54
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Созданная Кулыгиным «Панголина» напоминала творения студий кузовного дизайна с глянцевых страниц импортных автомобильных журналов. Только это было не заимствование, а общее движение в стиле и духе свободы, тем более удивительное, если подумать, на какой технической и технологической платформе базировались Ламборгини или Феррари, и чем располагал умелец в тогдашнем СССР.

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
Forbier
16.02.2009 - 19:55
0
Статус: Offline


OH YEAH!!!111one

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 1405
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:55
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Сам конструктор относил свой спортивный автомобиль к типу «Гранд Туризмо», добавив буквы GT к названию ПАНГОЛИНА, которое объяснял сходством с африканским зверьком броненосцем - панголином. В 1982 году машина уже участвовала во всесоюзных пробегах, поражая воображение наших граждан.

Александр Кулыгин за рулем Панголины

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 19:58
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Самодельный автомобиль "Чебурашка"
Юные автоконструкторы у самодельного легкового автомобиля.

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
чур
16.02.2009 - 19:59
0
Статус: Offline


★★★★★★★★

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 1433
Цитата
выглядит довольно внушительно

дизайн прикол.
со 2 фотки поржал.
 
[^]
Forbier
16.02.2009 - 20:02
0
Статус: Offline


OH YEAH!!!111one

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 1405
Цитата (карлсон86 @ 16.02.2009 - 19:47)
Какою роковой ошибкой
Тебя судьба свела со мной?
Свиньёю, волком, ланью гибкой,
Иди в Бобруйск, к себе домой...

за зайоб ты уже везде стихи свои без разбора постить, когда ж тебе лимит впаяют уже
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 20:03
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Авто Ноя Сируняна (Тбилиси )


Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 20:04
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Однажды ему по случаю удалось приобрести кабину от пожилого ЗИЛ-157, списанного с автобазы и сданную в лом раму от УАЗ-452. Он докупил двигатель, КП и задний мост от ГАЗ-24. И начал творить!

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 20:05
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Через три года кропотливого труда перед нами предстала совершенно другая машина – блестящий лаком шоу-кар, на котором не грех появиться на любой автовыставке! Сначала «зиловскую» кабину доукомплектовали недостающими деталями на военной базе – именно так на машине появились практически новые стекла, капот и облицовка.
После того, как кабина была более-менее собрана и стала пригодной для установки на шасси, закипела работа над базой. Сначала Ной имплантировал в «буханкину» раму подвеску и передние лонжероны от «Нивы». Рулевое управление тоже почти полностью взято от ВАЗ-2121, но телескопический элемент был заимствован от КамАЗа, а рулевая колонка и гидроусилитель руля взяты от пожилого «Опеля».
После этого к шасси были пристроены двигатель – ЗМЗ-4021, задний мост и четырехступенчатая КП от «Волги» ГАЗ-24. В задней подвеске появилось по листу рессор.
В тормозной системе Сирунян не стал «изобретать велосипед» – впереди тормоза дисковые от «Нивы», а сзади – «волговские». Но при этом в систему включен вакуумный усилитель от ГАЗ-53.
Колеса хот-рода заимствованы от «Нивы 2121», но это – временная мера. Ной планирует приобрести хромированные диски в американском стиле, которые будут больше соответствовать стилю машины.
После этого за кабиной появился простенький кузовок, сделанный на трубчатом каркасе из жестяного листа и частично обшитый рифленым алюминием. Глядя на заднюю оптику, размещенную рядом с задним бортом, и не скажешь, что она имеет советское происхождение – задние фонари от раннего ГАЗ-53 установлены на манер Nissan Skyline, а небольшие «капли» подсветки номеров когда-то украшали задний бампер «Москвича-412». В правом борту кузова предусмотрена горловина для бензобака, который был размещен прямо под полом между лонжеронами. Бензобак пластиковый, похожий на тот, что в далекие времена ставили на ЗАЗ-965.

Это сообщение отредактировал СабаК - 16.02.2009 - 20:06

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
Mendoza
16.02.2009 - 20:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.06
Сообщений: 466
Хочу себе шатуна! +1
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 20:07
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Техническая характеристика:
Габаритные размеры, мм 4620х1820х1960
Колесная база, мм 2850
Колея впереди/ сзади, мм 2850/ 1580
Клиренс впереди/ сзади, мм 275/ 245
Снаряженная масса, кг 1410
отсюда

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 20:11
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Автомобиль - ISV(по инициалам автора)

Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 20:12
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Цитата (Сергей)
Первый макет я делал вообще из оконной замазки. Лепил зимой - было нормально, потом, когда стало тепло, она начала плавиться и осыпаться. Так что, да, "попал" я на этом деле немного. С пластилином же, из которого я сделал новый макет, все было нормально. Потом, по пластилину делался гипсовый слепок: из стеклопластика его делать мне показалось нерационально по финансовым соображениям. Далее, по гипсовому слепку уже шла выклейка: стеклоткань и эпоксидная смола. Вообще, технология, по которой делался автомобиль, - достаточно отсталая.



Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 20:13
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Цитата
Сами принципы не изменились, но сейчас используются совсем другие, более современные материалы, например - современные полиэфирные смолы. С ними технология постройки стала проще. Поэтому, в плане технологии, я не являюсь эталоном. Для меня тогда доступнее была эпоксидная смола, хотя это очевидно не самый лучший материал для выклейки кузовов.


Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
СабаК
16.02.2009 - 20:14
0
Статус: Offline


Добрый

Регистрация: 20.10.06
Сообщений: 1089
Цитата
Пластилин выравнивался обыкновенной металлической линейкой, а чтобы соблюсти размеры, я плел сетку-паутину из тонкой проволоки и строил кривые по ней. Две базовые направляющие и от них - остальные. Потом эта "сеть" контролировалась по размеру рулеткой и линейками.


Самодельные автомобили, Великой России(СССР)
 
[^]
шотогдето
16.02.2009 - 20:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 147
Цитата
Приманка для туристов, стилизация под немецкий автомобиль Кюбельваген, хозяин назвал свое авто "разведывательная машина "Росомаха"

переделана из гольф-кара? upset.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97678
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх