Как британцы превращают ДВС-авто в EV

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alien123
5.10.2021 - 00:18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
69
"Освальд" - черный Моррис Минор 1953 г. выпуска. Но он стал тихим, как мышь, после того, как его сердце, пьющее ископаемое топливо, было заменено переработанным электродвигателем.

Раньше 68-летний бензиновый двигатель автомобиля заглушал большинство других звуков. Но теперь, все, что вы можете услышать в нем - это скрипы и рев мотоциклов и проезжающих мимо машин из окна.

"Освальд" принадлежит Мэтью Куиттеру, который, выполняя миссию по спасению старых пожирателей бензина из свалки, перевел его на аккумуляторную батарею и основал компанию под названием London Electric Cars еще в 2017 году.

Работая в гараже под железнодорожной аркой в ​​Воксхолле, компания заменяет ДВС в классических автомобилях на электродвигатели и батареи, которые в противном случае были бы утилизированы.

Эти детали обычно поступают от разбитых электромобилей, таких как Tesla и Nissan Leaf, которые были списаны страховыми компаниями, но имеют двигатели и батареи, которые не повреждены.

«Мы занимаемся максимальной переработкой», - говорит г-н Куиттер.

Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 00:21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
В настоящее время фирма взимает около 20000 фунтов стерлингов за конверсию, и это не дешево. Но компания заявляет, что стремится снизить эту стоимость до 5000 фунтов стерлингов, чтобы сделать ее доступной для большего числа людей.
В то время как правительство Великобритании в настоящее время предлагает грант в размере 2500 фунтов стерлингов на покупку нового электромобиля, г-н Куиттер говорит, что им также следует рассмотреть возможность введения грантов на конверсию.
«Это катастрофа - выбрасывать миллионы старых [бензиновых и дизельных] автомобилей, и правительственные скидки на электромобили способствуют утилизации», - говорит он.
«Правительству необходимо предложить доступные модификации дешевых старых автомобилей, чтобы использовать списанные аккумуляторные батареи электромобилей, сырье на которые растет в цене», - добавляет он.


Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 00:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Стив Драммонд, управляющий другой фирмой Electrogenic, занимающейся переоборудованием старых автомобилей для работы на электроэнергии, согласен с этим.
«Стимулы заключаются в покупке новых электромобилей, но это утилизация целой машины, когда можно просто поменять двигатель», - говорит он.
Пресс-секретарь Министерства транспорта говорит, что он изучает эту проблему: «Модернизация автомобилей с аккумуляторами - это развивающийся рынок, и мы работаем над этим».
Между тем, преобразование классических автомобилей в электрические требует некоторых финансовых стимулов. Как и все классические автомобили (в настоящее время классифицируемые в Великобритании как автомобили, построенные до 8 января 1981 г.), они освобождаются от дорожного налога, если не используются в коммерческих целях.
Кроме того, классическое автострахование обычно дешево, по крайней мере, если автомобиль не имеет большого пробега. Однако ставки могут резко вырасти, если вы сообщите своей страховой компании, что теперь под капотом стоит двигатель Tesla, который значительно ускорил работу автомобиля.
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 00:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Несомненно то, что преобразование старого автомобиля для работы на электричестве производит меньше углекислого газа (CO2), чем создание нового электромобиля.
Финансируемое правительством Соединенное Королевство Zemo Partnership (ранее называвшееся UK Low Carbon Vehicle Partnership) утверждает, что новый полностью электрический автомобиль обычно выделяет 18 тонн CO2 в течение своего срока службы, 46% из которых происходит в процессе производства. Это сопоставимо с 24 тоннами для стандартного бензинового автомобиля.
Г-н Куиттер говорит, что на переоборудование уходит от трех до шести месяцев, в зависимости от того, имел ли он ранее опыт переоборудования этого автомобиля и модели, а также от сложности требований и спецификаций клиента.
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 00:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
У Освальда есть запас хода в 40 миль, что, по словам Куиттера, составляет примерно неделю езды по Лондону и стоит 1 фунт стерлингов.
В Electrogenic г-н Драммонд говорит, что старые Mini и Land Rover - самые дешевые классические автомобили, которые можно переоборудовать.
Первой работой мистера Драммонда было мытье посуды на кухне в Национальном автомобильном музее Великобритании. Но он говорит, что одним из самых захватывающих проектов, над которыми он работал, было создание первой в мире версии спортивного автомобиля Morgan с электроприводом.
Его фирма сейчас переводит все Land Rover фестиваля в Гластонбери на электричество.

Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 00:29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
«Мы восстанавливаем автомобили для использования, а не только как реликвию», - говорит он. «Большинство классических автомобилей с бензиновым двигателем едва доставят людей домой, но мы увеличиваем запас хода и делаем их доступными.
Но для некоторых энтузиастов классических автомобилей преобразование в электричество - кощунство.
«Хотя я никогда не буду диктовать людям, что они хотят делать со своими автомобилями ... Я советую людям задуматься о влиянии изменения нашего наследия путем его преобразования», - говорит Уэйн Скотт, директор Федерации британских клубов исторических автомобилей.
«Звук двигателя - это часть впечатлений от автомобиля, и то, что делает его особенным. Переоснащение - это все равно, что взять лучший альбом Rolling Stones, переделать его на клавиатуре Casio и попытаться рассказать людям, что это то же самое. "

Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 00:30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Он добавляет, что, если бы четырехлитровый двигатель его Triumph TR8 был преобразован в электрический, он «превратил бы огнедышащего грохочущего монстра, которым все восхищаются, в скрипящий старый автомобиль».
По данным Министерства транспорта, ежегодный пробег исторических автомобилей в Великобритании составляет менее 0,25% от общего пробега автомобилей страны. Г-н Скотт утверждает, что эта статистика показывает, что нет необходимости преобразовывать классику в электрическую по экологическим причинам.
Но Дэвид Лоренц, основатель фирмы Lunaz, занимающейся производством высококачественных электромобилей, говорит, что классическая автомобильная промышленность «должна подумать о том, что мы можем сделать, чтобы сделать их актуальными ... с жизнеспособной и устойчивой перспективой».
Его фирма получила инвестиции от бывшего футболиста Дэвида Бекхэма и взимает до 500 000 фунтов стерлингов за электрический Rolls-Royce.

Это сообщение отредактировал Alien123 - 5.10.2021 - 00:34

Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 00:31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Г-н Лоренц говорит, что «глобальный толчок к гораздо более устойчивым практикам» вызывает «реальное ощущение, что пришло время изменить баланс поведения».
«Это красивые объекты, которые находятся под большой угрозой, и есть ощущение, что молодые водители хотят сохранить и укрепить наследие этих автомобилей [сделав их электрическими]».
У меня все.
Источник:
https://www.bbc.com/news/business-58578061
 
[^]
GLUC
5.10.2021 - 00:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6593
ну нам не светит, нам и самокаты пока не всем доступны, хотя лучше бы их вообще не было, не та культура вождения у нас
 
[^]
Псевдоподий
5.10.2021 - 00:35
13
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 6894
Когда-нибудь и у нас горбатого или копейку в электричку переделать можно будет!
 
[^]
RedEros
5.10.2021 - 00:39
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 41
А помните, как в "Назад в будущее" машины на летающие и с андронным коллайдером в жёппе переделывали? Движемся чтоль поихоньку?)

Это сообщение отредактировал RedEros - 5.10.2021 - 00:39
 
[^]
Псевдоподий
5.10.2021 - 01:04
6
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 6894
Цитата (RedEros @ 5.10.2021 - 00:39)
А помните, как в "Назад в будущее" машины на летающие и с андронным коллайдером в жёппе переделывали? Движемся чтоль поихоньку?)

Так это еще в 85м должно было произойти.
 
[^]
Кожаныйшприц
5.10.2021 - 02:57
6
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
В штатах уже давно люди этим занимаются. Ставят киткомплект на тачки и бизнес ибет вполне неплохо.
 
[^]
ab80
5.10.2021 - 03:17
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (Псевдоподий @ 05.10.2021 - 00:35)
Когда-нибудь и у нас горбатого или копейку в электричку переделать можно будет!



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapl2018
5.10.2021 - 03:25
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 998
Цитата (Кожаныйшприц @ 5.10.2021 - 02:57)
В штатах уже давно люди этим занимаются. Ставят киткомплект на тачки и бизнес ибет вполне неплохо.

Для чистых батарей у нас холодновато и логичнее, наверное, гибридизировать.
Батарейка небольшая и служит просто буфером энергии а движок работает всё время в одном режиме.
 
[^]
Дарудадуда
5.10.2021 - 04:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата
Для чистых батарей у нас холодновато и логичнее, наверное, гибридизировать.
Батарейка небольшая и служит просто буфером энергии а движок работает всё время в одном режиме.

Китайская компания Cattle(снабжающая аккумуляторами теслу и прочих) движется в этом направлении. Ведутся разработки батарей нового поколения, способных быстрее заряжаться и работать при температурах до -30.
Впрочем и Toyota Motors как и многие другие, вбухивают деньги на создание новых видов аккумуляторов.
Так что, будущее уже здесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GoBlinTsht
5.10.2021 - 04:10
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Alien123 @ 5.10.2021 - 04:27)
У Освальда есть запас хода в 40 миль, что, по словам Куиттера, составляет примерно неделю езды по Лондону и стоит 1 фунт стерлингов.

Это в магаз в субботу - и церковь в воскресенье? shum_lol.gif
 
[^]
ab80
5.10.2021 - 04:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (GoBlinTsht @ 05.10.2021 - 04:10)
Это в магаз в субботу - и церковь в воскресенье?

64км получается. Сухопутная миля же 1.6 км вроде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ab80
5.10.2021 - 05:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
Цитата (yapl2018 @ 05.10.2021 - 03:25)
Для чистых батарей у нас холодновато и логичнее, наверное, гибридизировать.
Батарейка небольшая и служит просто буфером энергии а движок работает всё время в одном режиме.

Я тож ржу с этого. Кто теслу испытывал при -35 ? Оно жизнеспособность сохраняет? Да сук, тот же академек перегонял с мск в питер и чот с зарядками проблемы были

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 05:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Цитата (ab80 @ 5.10.2021 - 05:00)
Цитата (yapl2018 @ 05.10.2021 - 03:25)
Для чистых батарей у нас холодновато и логичнее, наверное, гибридизировать.
Батарейка небольшая и служит просто буфером энергии а движок работает всё время в одном режиме.

Я тож ржу с этого. Кто теслу испытывал при -35 ? Оно жизнеспособность сохраняет? Да сук, тот же академек перегонял с мск в питер и чот с зарядками проблемы были

В сети куча отзывов про эксплуатацию Теслы в -35. Точно такие же проблемы, что и с ДВС. Прогрев двигателя и авто в целом минут 10, повышенный расход вначале, после прогрева потребление электроэнергии становится обычным. При эксплуатации в рваном ритме (типа поездка по городу по магазинам с долгими стоянками и остыванием) расход увеличивается на 30-50%. Отрицательные температуры не влияют на емкость батарей Теслы, увеличивается расход на прогрев.
И, в отличие от ДВС, у которых при -35 иногда происходит сульфатация свинцово-кислотных стартовых АКБ, EV заводится гарантированно.

Это сообщение отредактировал Alien123 - 5.10.2021 - 06:08

Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Дарудадуда
5.10.2021 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.21
Сообщений: 1307
Цитата (GoBlinTsht @ 05.10.2021 - 04:10)
Это в магаз в субботу - и церковь в воскресенье?

Фигасе у вас магазины . В поле живёте?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reaper24
5.10.2021 - 06:11
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 647
Ну а батарейки, как водится рождаются из воздуха и потом никуда не утилизируются ? Это развлечение для богатых, не более того....
 
[^]
МимоПроходил
5.10.2021 - 06:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8342
Цитата (Alien123 @ 5.10.2021 - 05:54)

В сети куча отзывов про эксплуатацию Теслы в -35. Точно такие же проблемы, что и с ДВС. Прогрев двигателя и авто в целом минут 10, повышенный расход вначале, после прогрева потребление электроэнергии становится обычным. При эксплуатации в рваном ритме (типа поездка по городу по магазинам с долгими стоянками и остыванием) расход увеличивается на 30-50%. Отрицательные температуры не влияют на емкость батарей Теслы, увеличивается расход на прогрев.
И, в отличие от ДВС, у которых при -35 иногда происходит сульфатация свинцово-кислотных стартовых АКБ, EV заводится гарантированно.

а ты вообще в курсе что в той самой тесле два аккумулятора,
из которых один 12-ти вольтовый, и он точно так же, вернее даже более неожиданно, накрывается тазиком. gigi.gif
и найти эту батарейку, качественную, гораздо сложнее.


Цитата
Возможно, вы даже не знали, что она у вас есть, но небольшая батарея на 12В в Tesla играет очень важную роль, поскольку она обеспечивает некоторые из важнейших функций транспортного средства.

Как и в обычных автомобилях с ДВС, аккумулятор может разрядиться в любой момент практически без предупреждения. В результате чего вы получите автомобиль «кирпич». Он не открывается, не заряжается, с ним невозможно ничего сделать.

На протяжении многих лет тысячи владельцев сталкиваются с подобной неприятностью.

Единственным решением остается каждый раз подкуривать машину, что бы поехать дальше, т.к. оригинальный аккумулятор на просторах СНГ найти практически нереально.




как то эту проблему старательно замалчивают.


Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Alien123
5.10.2021 - 06:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Цитата (МимоПроходил @ 5.10.2021 - 06:20)
Возможно, вы даже не знали, что она у вас есть, но небольшая батарея на 12В в Tesla играет очень важную роль, поскольку она обеспечивает некоторые из важнейших функций транспортного средства.

Как и в обычных автомобилях с ДВС, аккумулятор может разрядиться в любой момент практически без предупреждения. В результате чего вы получите автомобиль «кирпич». Он не открывается, не заряжается, с ним невозможно ничего сделать.

На протяжении многих лет тысячи владельцев сталкиваются с подобной неприятностью.

Единственным решением остается каждый раз подкуривать машину, что бы поехать дальше, т.к. оригинальный аккумулятор на просторах СНГ найти практически нереально.


Цитата (МимоПроходил @ 5.10.2021 - 06:20)

как то эту проблему старательно замалчивают.

Да никто не замалчивал. Это детские болезни переходного периода от ДВС к EV. Проблемы уже нет. Ее решили.

Это сообщение отредактировал Alien123 - 5.10.2021 - 06:40

Как британцы превращают ДВС-авто в EV
 
[^]
Иноагент
5.10.2021 - 06:34 [ показать ]
-12
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24798
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх