176
Пока нет времени на экзотику, будем любоваться классикой. Аж целыми
24 фото для начала и далее как пойдёт.
GT350 - "заряженный" Ford Mustang от Кэрролла Шелби - всем был хорош, да только малолитражка - она и есть малолитражка. 4.7 литра для спортивного американца в шестидесятые годы - это несерёьзно. Тем более, что и сам Ford в 1967 году начал устанавливать в Мустанги 390-дюймовый (6.4 литра) V8 мощностью 320 л.с., такой автомобиль можно увидеть в художественном фильме 'Bullitt'.
Шелби в ответ на это сделал совершенно логичный ход в виде GT500 с 428-дюймовым Police Interceptor, да ещё и слегка доработанным. С двумя четырёхкамерными карбюраторами официально заявленная мощность составляла 355 л.с., на самом деле, говорят, порядка 410. С лошадиными силами там вообще всё сложно, официальные рейтинги и реальные цифры зачастую отличались весьма заметно. Да и не главное это. Главное - 570 N∙m крутящего момента и, как следствие, около шести с половиной секунд до сотни с места.
Дальше было ещё интереснее - и GT500KR с 428 Cobra Jet (335 л.с. официально и хорошо за 400 и 600Нм на самом деле), и ответ Форда - Boss 429. Но это всё уже другая история. А пока вернёмся в 1967, к одному из первых Shelby GT500. Кстати, от оригинальных Мустангов автомобили 1967 года имели и ряд внешних отличий, но о них - далее в комментах к фото.