Mitsubishi Delica - История модели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jklojklo
8.09.2021 - 04:58
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
153
Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров

7 фото

Mitsubishi Delica - История модели
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
jklojklo
8.09.2021 - 04:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г. По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)

Mitsubishi Delica - История модели
 
[^]
jklojklo
8.09.2021 - 04:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Еще

Mitsubishi Delica - История модели
 
[^]
jklojklo
8.09.2021 - 04:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.

Получился вот такой симпотичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.

На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.

Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.


Mitsubishi Delica - История модели
 
[^]
jklojklo
8.09.2021 - 05:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.

Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.

Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).

Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.


Mitsubishi Delica - История модели
 
[^]
jklojklo
8.09.2021 - 05:01
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400 - название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.

Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.

В этом поколении ставились двигатели - дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция - раздатка Super sеlесt, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.

Было выпущено огромное количество модификаций Space Gear - с "аквариумным" салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.



Это сообщение отредактировал jklojklo - 8.09.2021 - 05:03

Mitsubishi Delica - История модели
 
[^]
jklojklo
8.09.2021 - 05:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Delica D:5 пятого поколения приходит на смену своим предшественницам в 2007г. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.

На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: "4WD", "Roadest" и "Chamonix".

Как и прежде, Delica D:5 - крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.


На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica - удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные


Mitsubishi Delica - История модели
 
[^]
iLester
8.09.2021 - 05:10
65
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 348
Нету лучше велика, чем автобус Delica ! Проверено лично. Тащканама огонь. И по городу где угодно втиснешься , и на охоту или рыбалку - куда угодно. Плюс палатка не нужна, спал прямо в басике, разложив сидухи. А если пассажирские сёдла убрать, то получается отличный грузовичок. Снимаются - ставятся минут за за 20 при должной сноровке.

Это сообщение отредактировал iLester - 8.09.2021 - 05:12
 
[^]
beto42
8.09.2021 - 05:10
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 455
Нету лучше велика чем Мицубиси Делика . Ваще крутой рамный автомобиль и ныне в цене) про велик опередили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Автомеханик2
8.09.2021 - 05:15
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.19
Сообщений: 52
в фильме "Харчевня на колесах" с Д.Чаном впервые делику увидел.
Потом в сервисе стал работать и приезжали. В 2000х нам казалось что это верх совершенства))
Жаль что сейчас таких "ламповых" машин нет
 
[^]
ЗабегУродов
8.09.2021 - 05:16
2
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1798
У меня ведёрко 4го поколения. И плюсы есть и минусы, минусов много на бездорожье. Хотя туристов у нас в основном возят именно на деликах кирпичах и булках
 
[^]
Gess
8.09.2021 - 05:18
23
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Тачка какбэ супер
Но!
Бензиновые жрут как бык помои
А о легендарной надёжности 4д56 и 4м40
Знает каждый кто их имел. Инженеры у митсу психи. Присобачить впускной алюминиевый и чугуниевый выпускной с одной стороны бошки - что они сука курили? Плюс балансирные эти валы там нахуя?
 
[^]
Нуихулио
8.09.2021 - 05:18
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.20
Сообщений: 56
Последний вариант-огонь old.gif
 
[^]
mmmggg
8.09.2021 - 05:23
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1286
А че последнюю то не выложил?


Mitsubishi Delica - История модели
 
[^]
Nickyfor
8.09.2021 - 05:24
32
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 605
Нам не надо женской писи, мы еб"мся с митсубиси)
 
[^]
L755
8.09.2021 - 05:25
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 462
Цитата (Gess @ 8.09.2021 - 05:18)
Тачка какбэ супер
Но!
Бензиновые жрут как бык помои
А о легендарной надёжности 4д56 и 4м40
Знает каждый кто их имел. Инженеры у митсу психи. Присобачить впускной алюминиевый и чугуниевый выпускной с одной стороны бошки - что они сука курили? Плюс балансирные эти валы там нахуя?

Чем тебе коллектора не угодили?Ваз-Газ тоже так делал.
Балансиры-это да,есть ли толк от них непонятно.
 
[^]
Штирлиц
8.09.2021 - 05:25
28
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20165
Поздние варианты Делики - уже не то пальто.
Лучший всё-таки был кирпич.
 
[^]
Gess
8.09.2021 - 05:29
6
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (L755 @ 8.09.2021 - 05:25)
Цитата (Gess @ 8.09.2021 - 05:18)
Тачка какбэ супер
Но!
Бензиновые жрут как бык помои
А о легендарной надёжности 4д56 и 4м40
Знает каждый кто их имел. Инженеры у митсу психи. Присобачить впускной алюминиевый и чугуниевый выпускной с одной стороны бошки - что они сука курили? Плюс балансирные эти валы там нахуя?

Чем тебе коллектора не угодили?Ваз-Газ тоже так делал.
Балансиры-это да,есть ли толк от них непонятно.

Коэф теплового расширения разный. Прокладки часто прогорают. И турбины ссать начинают после 50 тысяч. Вообще крайне неудачный дизель. Туда бы атмосферник литра три. Типа тойотовского L3 или ниссановского ТД 27.
Ещё в сороковке задний стабилизатор почему то часто лопается вдребезги пополам. Как эта железка лопается науке неизвестно. Но факт
 
[^]
ШРУС
8.09.2021 - 05:31
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 190
в 25 кузове больше всего нравится, салон шикарен,но двиги это ппц,плюс довольно сложна в обслуге, р6-р8 с полукапотной компоновкой последняя нормальная делика, т5 шлак полный
 
[^]
iLester
8.09.2021 - 05:33
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 348
Цитата (Gess @ 8.09.2021 - 05:29)
Цитата (L755 @ 8.09.2021 - 05:25)
Цитата (Gess @ 8.09.2021 - 05:18)
Тачка какбэ супер
Но!
Бензиновые жрут как бык помои
А о легендарной надёжности 4д56 и 4м40
Знает каждый кто их имел. Инженеры у митсу психи. Присобачить впускной алюминиевый и чугуниевый выпускной с одной стороны бошки - что они сука курили? Плюс балансирные эти валы там нахуя?

Чем тебе коллектора не угодили?Ваз-Газ тоже так делал.
Балансиры-это да,есть ли толк от них непонятно.

Коэф теплового расширения разный. Прокладки часто прогорают. И турбины ссать начинают после 50 тысяч. Вообще крайне неудачный дизель. Туда бы атмосферник литра три. Типа тойотовского L3 или ниссановского ТД 27.
Ещё в сороковке задний стабилизатор почему то часто лопается вдребезги пополам. Как эта железка лопается науке неизвестно. Но факт

На кирпич отлично встаёт 5vz с прадовской коробкой + ГБО(по желанию). Несколько таких свапили. Просто огонь получается. Мощная, экономичная и все вездеходные качества остаются. На задок можно подушки всобачить, тогда просто красота.
 
[^]
DimaSmirnov
8.09.2021 - 05:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 11
Цитата (Gess @ 8.09.2021 - 05:18)
Тачка какбэ супер
Но!
Бензиновые жрут как бык помои
А о легендарной надёжности 4д56 и 4м40
Знает каждый кто их имел. Инженеры у митсу психи. Присобачить впускной алюминиевый и чугуниевый выпускной с одной стороны бошки - что они сука курили? Плюс балансирные эти валы там нахуя?

Могу ли я бить челом и вопрошать, какие минусы у этой конструкции? Конкретно с коллекторами, Вы о том, что выпуск греет впуск???
 
[^]
ЗабегУродов
8.09.2021 - 05:40
2
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1798
А где делика Д2, делика Ван?
 
[^]
Redleif
8.09.2021 - 05:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 56
Была булка с мотором 4М40Т SuperSelect комплектация Jasper. Охуенный аппарат, привозил сам себе с аука, 12 лет назад, до сих пор возит рыбаков, но уже в другом регионе.
 
[^]
Termid
8.09.2021 - 05:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1316
За три года эксплуатации заднеприводной, 1,6 л. Карбюратор ной Делики, я поменял одну крестовина на кардан и масло в движке. Пару раз продувал карбюратор. Возил до 1,5 тонн, ездил много, работал в стройке. Было это 2004 и далее, с учётом, что модель была 89 года, считаю Делику самым выносливым и надёжным авто. Единственный минус пустой заднеприводной авто-на сырой траве она буксует и приходилось с собой возить что то тяжёлое на жопе. Расход 8-9 при любой загрузке.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mika245
8.09.2021 - 07:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 216
Цитата (jklojklo @ 8.09.2021 - 09:03)

На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: "4WD", "Roadest" и "Chamonix".


Так то двигателей там поболе..
2,3 дизель
2,4 бенз
2 бенз
И комплектух то же
2.3 G-Power Package (7 Seater)
2.3 D Power Package Diesel Turbo 4WD (8 Seater)
2.0 G Power Package (8 Seater) и т.д.
Тачка огонь cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26877
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх