Toyota Cresta 90: прекрасная «сестра самурая»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jklojklo
7.09.2021 - 05:43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
137
На все еще продолжающейся волне подъема экономики, потребность в больших люксовых седанах с мощными двигателями только росла. Так в 1992 году в Японии выходит следующая итерация Toyota Cresta под индексом x90.

Без преувеличения можно сказать, что те изменения которые произошли в Креста 4 поколения, а так же родственных Марк 2 и Чейзер заложили крепкую базу передовых технических решений, которые используются в компании Тойота и по сей день.

Внешне автомобиль существенно прибавил в размерах, колесная база достигла длины в 2,7 метра а ширина колеи в 1,48 метра, это положительно сказалось на внутреннем объеме салона и комфорте передвижения. Дизайн также значительно изменился, сменив угловатые формы на более обтекаемые, но сохранил узнаваемые характерные черты, такие как широкие сплошные задние фонари с надписью Cresta и широкую выштамповку на капоте. Оконная линия стала более узкой и немного возвышалась к задней части. В целом автомобиль выглядел премиально, как собственно и позиционировала его Тойота.

(4 фото)

Toyota Cresta 90: прекрасная «сестра самурая»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
jklojklo
7.09.2021 - 05:43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Cresta построенная на общем шасси с Mark 2 и Chaser хоть и позиционировалась как бизнес седан, не была обделена мощными моторами. Всего предлагалось шесть двигателей, от 1,8 л. атмосферного 4 цилиндрового, до известного еще по прошлому поколению, мощному L6 объемом 2,5 литра 1JZ-GTE. Топовый мотор оснащался двумя турбинами и развивал мощность в 280 л.с.
В доступных комплектациях Тойоты Кресты четвертого поколения очень легко запутаться, так их было много. Итак по порядку:

3,0 Super Lucent G
2,5 Super Lucent G
2,5 Tourer V
2,5 Tourer S
2,5 Super Lucent (задний привод) / Super Lucent Four (полный привод)
2,4 Suffire (дизельный турбо-мотор)
2,4 SC (дизельный турбо-мотор)
2,0 Super Lucent
1,8 Suffire
1,8 SС


Toyota Cresta 90: прекрасная «сестра самурая»
 
[^]
jklojklo
7.09.2021 - 05:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Особняком стоит спортивная модификация Tourer V которая оснащалась 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, модифицированной спортивной подвеской со стабилизатором и задним дифференциалом повышенного трения LSD. Вкупе с механической коробкой передач такая версия открывала широкий потенциал для тюнинга. Отличить Tourer V по внешнему виду не составляло труда, благодаря оригинальным шестиспицевым литым дискам и небольшому спойлеры на крышке багажника. Версия Tourer S отличалась тем что был установлен мотор 1JZ-GE, без турбонаддува.

Toyota Cresta 90: прекрасная «сестра самурая»
 
[^]
jklojklo
7.09.2021 - 05:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.18
Сообщений: 475
Электронный опций так же хватало: электронная панель приборов, автоматический климат контроль, регулировка руля, круиз-контроль, ионизатор воздуха, навигационная система с экраном, парктроник, электрический люк, аудио-система с 6 динамиками и сабвуфером. Еще одним важным аспектом который был тщательно проработан именно в новой модели Cresta - безопасность. Мощные передние лонжероны и усилители в дверях, придавали кузову необходимую прочность, а дисковые тормоза с ABS и управляемая подвеска TEMPS обеспечивали повышенный уровень активной безопасности.

Toyota Cresta x90 наравне с родственными Mark 2 и Chaser выпускались до 1996 года. Надежная, динамичная и с богатым оснащением, Креста моментально обрела популярность в нашей стране, а водители дали ей ласковое прозвище "сестра самурая".


Toyota Cresta 90: прекрасная «сестра самурая»
 
[^]
ARSAKOV
7.09.2021 - 05:45
51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 74
ЯПонки всегда хороши....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artemidy
7.09.2021 - 05:48
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1723
Честно говоря ни разу не встречал TEMPS на маркообразных в 90-100 кузове. а вот TEMS вроде бы как есть

Это сообщение отредактировал artemidy - 7.09.2021 - 05:53
 
[^]
Reaper24
7.09.2021 - 05:51
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 647
"Преследователь" мне был симпатичнее.. плюс на крестах рамочные двери, это прям совсем не то....

Это сообщение отредактировал Reaper24 - 7.09.2021 - 05:53

Toyota Cresta 90: прекрасная «сестра самурая»
 
[^]
yapet
7.09.2021 - 05:52
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 765
особенно она хороша на летней резине.во владике,в январе после снегопада.но крепкая этого не отнять.ухоженные экземпляры всё ещё на хорошем ходу.
 
[^]
Виллайн
7.09.2021 - 05:52
51
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 918
В салоне хоть находится можно. В современных "поделках" среднего класса все время поранится боишься об пластик. Эхх... ушла эпоха машин для людей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zolotit
7.09.2021 - 05:52
3
Статус: Offline


Редкий комментатор

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1058
Была Креста, 1991 года, вещь.
 
[^]
Enemaster
7.09.2021 - 05:54
66
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 5727
Даже Креста 1996 года на поколения обогнала такие выкидыши как Гранта и Веста нового тысячелетия, отечественного производства
 
[^]
JRazor
7.09.2021 - 05:56
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 15
Цитата (artemidy @ 7.09.2021 - 05:48)
Честно говоря ни разу не встречал TEMPS на маркообразных в 90-100 кузове. а вот TEMS вроде бы как есть

значит ты мало их видел. у меня в 97 году был марк jzx81 (91 года выпуска) - и на нём уже были штатные tems с завода. а про х90 и х100 говорить нечего.
 
[^]
SluchainoTut
7.09.2021 - 05:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 507
Цитата (artemidy @ 07.09.2021 - 05:48)
Честно говоря ни разу не встречал TEMPS на маркообразных в 90-100 кузове. а вот TEMS вроде бы как есть

Естественно. Это на soarer в 30ом кузове только было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Enemaster
7.09.2021 - 05:58
30
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 5727
Еще мне Чайзер нравился.

Toyota Cresta 90: прекрасная «сестра самурая»
 
[^]
ТAТAРИH
7.09.2021 - 06:01
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5526
Джейзеды, эпоха двс миллиоников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШРУС
7.09.2021 - 06:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 190
машина конечно культовая,но подвеску ей трясти гемор еще тот,хотя дорогу держит достойно
 
[^]
Gess
7.09.2021 - 06:15
2
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (SluchainoTut @ 7.09.2021 - 05:57)
Цитата (artemidy @ 07.09.2021 - 05:48)
Честно говоря ни разу не встречал TEMPS на маркообразных в 90-100 кузове. а вот TEMS вроде бы как есть

Естественно. Это на soarer в 30ом кузове только было

Темс с пневмой не путаешь?
Кнопка на переключение жёсткости подвески была на 2,5 и 3.0
На четырехлитровой сайре ГТ пневма


Знаете ещё чего заметил. На предыдущих этих седанах сидушки раскладывались в лежак ровно. А в этих уже нет. Хз почему? Японцы спать них перестали?
 
[^]
jimgreen
7.09.2021 - 06:16 [ показать ]
-11
GrekovS
7.09.2021 - 06:18
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 328
красивое...
 
[^]
Alexx1974
7.09.2021 - 06:27
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 346
И чо характерно- этот классический дизайн, без выебонов, до сих пор актуален. Выглядит хорошо. Правда живых, ровных, гладких, блестящих, не обклееных ублюдочными наклейками, осталось совсем уже мало.
 
[^]
Furbycar
7.09.2021 - 06:29
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 292
Япы 90 (впрочем как и 80х) прелестны! Моя молодость вся с ними прошла....
Хотя чо прошла (?) - я и счас на прульном Нисане.))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СэмюэльВаймс
7.09.2021 - 06:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Чайзер, брат самурая. А не Креста) Два было.
 
[^]
SluchainoTut
7.09.2021 - 06:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 507
Цитата (Gess @ 07.09.2021 - 06:15)
Темс с пневмой не путаешь?
Кнопка на переключение жёсткости подвески была на 2,5 и 3.0
На четырехлитровой сайре ГТ пневма


Знаете ещё чего заметил. На предыдущих этих седанах сидушки раскладывались в лежак ровно. А в этих уже нет. Хз почему? Японцы спать них перестали?

Я за пневму и думал) а за сидения ничего сказать не могу. У меня из тойет были только селики st182 st205 и st 23 и сурараер 30й.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reaper24
7.09.2021 - 06:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 647
Цитата (Gess @ 7.09.2021 - 06:15)
Цитата (SluchainoTut @ 7.09.2021 - 05:57)
Цитата (artemidy @ 07.09.2021 - 05:48)
Честно говоря ни разу не встречал TEMPS на маркообразных в 90-100 кузове. а вот TEMS вроде бы как есть

Естественно. Это на soarer в 30ом кузове только было

Темс с пневмой не путаешь?
Кнопка на переключение жёсткости подвески была на 2,5 и 3.0
На четырехлитровой сайре ГТ пневма


Знаете ещё чего заметил. На предыдущих этих седанах сидушки раскладывались в лежак ровно. А в этих уже нет. Хз почему? Японцы спать них перестали?

Бензобак стали ставить за сиденьем задним....
 
[^]
SBK8
7.09.2021 - 07:00
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.19
Сообщений: 937
маркообразные-весч! не слышал фуёвыx отзывов! да и сейчас, бегают, радуют владельцев!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21306
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх