1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
117
На этот раз, как обещал, вовремя.

Крайне интересный автомобиль, запланированный на сегодня, требует более внимательной проработки в силу загадочности своей истории, поэтому придётся его отложить и заменить, скажем, вот такой забавной амфибией.

Немецкий инженер Ганс Триппель (1908–2001) практически всю сознательную жизнь посвятил созданию автомобилей-амфибий. Во время Второй мировой порядка тысячи машин Trippel SG служили в Вермахте, но мы сейчас не об этом )

Одной из главных заслуг Триппеля можно считать создание единственной серийной гражданской легковой амфибии, о которой сегодня и пойдёт речь.

Представленный в 1961 году на Нью-Йоркском Автосалоне Amphicar 770 был рассчитан прежде всего, конечно, на рынок США, хотя собирался при этом в Германии и оснащался агрегатами от английской малолитражки.

Триппель планировал продавать до двадцати тысяч таких амфибий в год, но всё, как это обычно бывает, пошло не так. Amphicar оказалось невозможно адаптировать к нормативам США по токсичности и безопасности, при этом он стоил весьма ощутимых денег. В итоге к 1968 году всё закончилось изготовлением 3878 экземпляров.

Ну, и перейдём от слов к делу. Будет 21 фото отличного экземпляра с краткими пояснениями по ходу.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:12
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
2. На воде движение осуществлялось при помощи двух гребных винтов с приводом от основного двигателя. Максимальная скорость около семи узлов. Отсюда и название 770 - "7 узлов на море, 70 миль в час на суше".
Управление на воде поворотом передних колёс.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
3. Кузов несущй, стальной. Необычны для амфибии практически нормальные автомобильные двери. Это, конечно, повышало удобство, но требовало тщательного ухода за уплотнениями.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
4. Длина машины 4.34 метра. Примерно с Жигуль - классику.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
5.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
6. В 1962 году в рекламных целях такой автомобиль пересёк Ла Манш. Не в самом, правда, широком месте )

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
7. Президент США Линдон Джонсон, владелец такого автомобиля, любил подшучивать над гостями, съезжая в озеро с криками "Тормоза отказали!"

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:16
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
8.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
9.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:17
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
10. Компоновка заднемоторная. Двигатель от английского автомобиля Triumph Herald, рядная четвёрка, 1.15 литра и 47 л.с.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:18
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
11.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:18
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
12.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:18
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
13.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:19
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
14. Весло, насколько знаю, штатное.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:19
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
15.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:19
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
16. Всё, что положено как автомобилю, так и маломерному судну, имеется в наличии.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:19
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
17.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:20
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
18. Ходовые огни, всё по-взрослому.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:20
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
19.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:20
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
20.

1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
BattlePorQ
3.09.2021 - 14:21
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57382
21. На этом пока всё, хотя, разумеется, будут ещё дополнения.

А я всё-таки попробую порадовать и удивить в следующий раз одним очень интересным экземпляром, связанным с историей применения переднего привода в автомобилестроении в принципе. Но при этом, как оказалось, очень мало кому известным.



1965 Amphicar Model 770. Автопятница №4
 
[^]
shopesec
3.09.2021 - 14:28
18
Статус: Online


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2878
Цитата (BattlePorQ @ 3.09.2021 - 14:13)
3. Кузов несущй, стальной. Необычны для амфибии практически нормальные автомобильные двери. Это, конечно, повышало удобство, но требовало тщательного ухода за уплотнениями.

В "Махинаторах" такую в порядок приводили. Там еще помпа для откачки воды стоит, сливное отверстие в крышке багажника справа.
ЗЫ. Весло реально из штатного комплекта)

Это сообщение отредактировал shopesec - 3.09.2021 - 14:29
 
[^]
Saksaul
3.09.2021 - 14:28
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 295
А ее и в ГИБДД и в ГИМС надо на учет ставить? А спасжилеты и чейто-там конец тоже должны присутствовать?
 
[^]
Joldas
3.09.2021 - 14:35
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 908
Впервые вижу плавающий запорожец!
Да еще на нем амерский президент чтобы ездил.
Чудны дела твои, всевышний!
 
[^]
Tropilexen
3.09.2021 - 14:36 [ показать ]
-17
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11694
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх