117
На этот раз, как обещал, вовремя.
Крайне интересный автомобиль, запланированный на сегодня, требует более внимательной проработки в силу загадочности своей истории, поэтому придётся его отложить и заменить, скажем, вот такой забавной амфибией.
Немецкий инженер Ганс Триппель (1908–2001) практически всю сознательную жизнь посвятил созданию автомобилей-амфибий. Во время Второй мировой порядка тысячи машин Trippel SG служили в Вермахте, но мы сейчас не об этом )
Одной из главных заслуг Триппеля можно считать создание единственной серийной гражданской легковой амфибии, о которой сегодня и пойдёт речь.
Представленный в 1961 году на Нью-Йоркском Автосалоне Amphicar 770 был рассчитан прежде всего, конечно, на рынок США, хотя собирался при этом в Германии и оснащался агрегатами от английской малолитражки.
Триппель планировал продавать до двадцати тысяч таких амфибий в год, но всё, как это обычно бывает, пошло не так. Amphicar оказалось невозможно адаптировать к нормативам США по токсичности и безопасности, при этом он стоил весьма ощутимых денег. В итоге к 1968 году всё закончилось изготовлением 3878 экземпляров.
Ну, и перейдём от слов к делу. Будет
21 фото отличного экземпляра с краткими пояснениями по ходу.