Глазами автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
17.01.2009 - 09:19
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373386
299
Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей, или почитаешь автомобильные форумы – ужас берет, чесслово. Ну прям монстры эти механики – косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые... А еще – пьют, ругаются матом, да и неопрятные какие-то. Тьфу. Как их земля-то носит?


1. Гламурное кисо.

Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...».
На механиков гламурное кисо смотрит с подозрительной брезгливостью – какие-то они, знаете ли не такие... Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О! Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» – Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно.
Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень – масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу... Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках – своих и соседских, - составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег.
Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя – мужа или иного какого бойфренда, - которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет – процесс повторяется в другом сервисе.

2. Знаток

Знаток виден сразу – он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы... Потом взгляд его падает на механиков и губы собираются куриной гузкой – опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам - в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, - но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-то необъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир».
- Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» - не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало!
Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен – его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах – и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он дартаньян.
- Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи – я знаю что к чему и что почем!
Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется – когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится.
Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов.
Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.

Примечание:
В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:
«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса»
Очень рекомендую.

3. Деловой

Деловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе – ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», даже люди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните – позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего – оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самое без логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности, но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? – Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит: «Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам...».
В целом, Деловой – хороший клиент, хотя бы потому, что не пишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» - ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта – неважно, связана ли она с вашей работой, - будет отнесена на ваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один.

4. Тюнингатор

Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...
Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.
- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.
- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?
- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.
- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.
- А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».

Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.


5. Крестьянин

Крестьянин – патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже «восьмерку». Типичнейший автомобиль Крестьянина – ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу. Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотра требует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор - маслогрязевой шубой, салон - отходами сельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим – сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади , – кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью – пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой.

6. Гость с Кавказа

Горячий южный парень чинит машину в одном случае – перед продажей. Машина Гостя – старая «копейка» или «шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе:
- Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил – купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! – и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи.
Поняв, что механик не повелся, нимало не огорчается, и просит:
- Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь – масло-шмасло, присатка всякий есть – налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет!
Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что: «Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами.

7. Хитрый Мужичок

Хитрый Мужичок – автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис – жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же замороченно-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще.
Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове - это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием – договориться о цене ремонта ДО осмотра машины.
- Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять?
Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену – вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует – цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу.
Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый – в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис.

8. Браток

Браток сам под капот не заглянет – растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема – словарный запас ограничен:
- Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово... Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо...
Браток, как ни странно, клиент уважительный – слова «дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах:
- Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она – погляди, - вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить...
В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе – удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека.

9. Государев Человек

Государев Человек - это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы – в общем, деятель госорганов в невысоких чинах. (Высокие чины ездят на новых иномарках, и сервис им не нужен). Он проникнут чувством собственной значимости и приезжает с ощущением, что все ему должны.
Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменить этому поведению ему так же трудно, как свинье полететь. Поэтому в сервисе он раздираем внутренними противоречиями – с одной стороны ему очень хочется скомандовать: «Встать, лицом к стене, карманы вывернуть!», а с другой, он понимает, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше. Соблазн припугнуть очень велик – мало у какого сервиса в порядке абсолютно все бумаги и разрешения, - но ремонт из под палки может выйти сильно боком... Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения – с неожиданными переходами от преувеличенно ласковых, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами. Результат непредсказуем – иногда удается пробудить в нем остатки человеческого, и Государев Человек остается благодарным и постоянным клиентом, исключая твой сервис из привычной картины мира, где все ему должны. А иногда... В общем, самые настырные и твердолобые рискуют получит щепотку притирочного корундового порошка в моторное масло – поверьте, механик найдет способ тонко и с юмором выразить свое неудовольствие.

© semiurg
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
line0014
17.01.2009 - 09:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 255
понравилось. да и актуально весьма))))
а есть еще один тип водителей. ацкие джиперы. после трофийных выкрутасов их обычно притаскивают на буксире. машина в грязи по самые уши, пока ее отскабливают и ковыряют чел сидит рядом, глушит пиво и рассказывает в подробностях что было на соревновании, кто как прошел, кто что сломал, кто как куда вьехал)))) такие блаженные))))
 
[^]
Юрыстъ
17.01.2009 - 10:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 917
Классно все описано, прям как наяву все. В анекдоты и приколы - самое оно
 
[^]
Kimsie
17.01.2009 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.07
Сообщений: 236
Блин, я мотомеханик, не поверите, у нас всё горазда хуже))

Самый класс - это взрослый дядька на харлее (типа электро глайд) или свеженькой голде.

Который "не типа я люблю поприсутствовать при всей фигне..."


Бля. Убить хочется через 10 минут. Постоянно мешает, лезет с советами..

Насчёт

«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса» -

Оооочень правильное решение. Но харлеисту обычно пох, он неутомим и неугомонен. Эх(( Теме +.
 
[^]
HeartBreakKid
17.01.2009 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 67
Плюсую однозначно smile.gif Есть ещё разновидность первого вида - "мальчик мажор". Как правило катается на дешёвеньких иномарочках. (рено логан, хёндай акцент, дэу нексия). То, что под капотом для него - "опять кто то какую то железную херь в передний багажник бросил". Навидался таких за год работы в сервисе... Понтов и пафоса - хватило бы на троих. Слесарь для него - ничтожество. Единственный плюс - не слишком умён, на некоторых я стартёра три продавал. Тупо меняя ему пятаки, втягивающие из старых запасов. а требовал новый стартёр. Так как у него не хватало ума попросить старый стартёр обратно(как и должно быть после ремонта). в итоге - у меня на руках новый механизм, а он катается на старомsmile.gif
 
[^]
3JL0E60T
17.01.2009 - 15:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.07
Сообщений: 441
зачетно - поржал! я 2й батя мой 7=)
 
[^]
pesopes
17.01.2009 - 15:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 858
HeartBreakKid
обманывать нехорошо! даже таких придурков мажорных. dont.gif
 
[^]
Латышев
17.01.2009 - 15:26
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (HeartBreakKid @ 17.01.2009 - 14:33)
Плюсую однозначно smile.gif Есть ещё разновидность первого вида - "мальчик мажор". Как правило катается на дешёвеньких иномарочках. (рено логан, хёндай акцент, дэу нексия). То, что под капотом для него - "опять кто то какую то железную херь в передний багажник бросил". Навидался таких за год работы в сервисе... Понтов и пафоса - хватило бы на троих. Слесарь для него - ничтожество. Единственный плюс - не слишком умён, на некоторых я стартёра три продавал. Тупо меняя ему пятаки, втягивающие из старых запасов. а требовал новый стартёр. Так как у него не хватало ума попросить старый стартёр обратно(как и должно быть после ремонта). в итоге - у меня на руках новый механизм, а он катается на старомsmile.gif

Ну сам себя нашел в этом описании. К щастью не слишком мерзко описали)))

А насчет таких механиков, был такой случай. Мне 2 раза втулили старый датчик. Только поменяв 2 за месяц я попросил уже знакомого просто глянуть перед очередной заменой. Оказалось что мне что в нем ремонтировали и ставили обратно. А тот что я привозил брали себе. ( кто знает конструкцию бэхи и где у нее находится бензонасос поймет, я после замены просто не хотел под седушку лазать) Ну в итоге очень нехорошо вышло. Прям как про делового написано так и вышло. Сам каюсь люблю все фирменное и не боюсь за это переплатить.
 
[^]
Портвейн777
17.01.2009 - 15:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 409
1, 5, 8 понравились больше всего smile.gif
Jus, bravo.gif
 
[^]
Платоша
17.01.2009 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.07
Сообщений: 292
Прочитал с интересом...
Взгляд "с той стороны"...
 
[^]
wenpaxan
17.01.2009 - 19:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 149
Цитата (HeartBreakKid @ 17.01.2009 - 14:33)
Плюсую однозначно smile.gif Есть ещё разновидность первого вида - "мальчик мажор". Как правило катается на дешёвеньких иномарочках. (рено логан, хёндай акцент, дэу нексия). То, что под капотом для него - "опять кто то какую то железную херь в передний багажник бросил". Навидался таких за год работы в сервисе... Понтов и пафоса - хватило бы на троих. Слесарь для него - ничтожество. Единственный плюс - не слишком умён, на некоторых я стартёра три продавал. Тупо меняя ему пятаки, втягивающие из старых запасов. а требовал новый стартёр. Так как у него не хватало ума попросить старый стартёр обратно(как и должно быть после ремонта). в итоге - у меня на руках новый механизм, а он катается на старомsmile.gif

Вот и ездий после такого в сервис, где только на.....ть пытаются и на бабки развести.....
 
[^]
blag30
17.01.2009 - 19:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.08
Сообщений: 378
пункт 8. Браток
видоизменился за последний десяток лет....

в середине девяностых я работал в автосервисе пару лет, причем исключительно только иномарки - ремонт коробок автоматов ( если бы обладал писательским талантом - накропал бы шикарный креос на эту тему)

хорошо запомнился приезд на ремонт машины с "крыши", дословно:
- не ..ет как, в 21 ноль ноль машина должна ехать!!?!!!!!!
- ладно, сделаем

машину мы, естественно, всрок отремонтировали, братва довольна, даже готова оценить в денежном эквиваленте наши услуги:
-Э, начальник, скока надо то?...

(тут лирическое отступление: см.выше, мы работали в 1996 году только с иномарками, и соответственно норморасценки тоже в американозеленых)

начальник овечает:
- ну, , , соточку хотябы (чтоб свои труды оценить, и крышу не обидеть)

на что братва старательно и показатьльно, с приколами, нашла сто рублей и торжественно нам вручили их
 
[^]
st11st
17.01.2009 - 19:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 27
Цитата (pesopes @ 17.01.2009 - 15:07)
HeartBreakKid
обманывать нехорошо! даже таких придурков мажорных. dont.gif

согласен!!!донавариваешься как-нибудь!!!!!!
 
[^]
acro
17.01.2009 - 20:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 162
Цитата (st11st @ 17.01.2009 - 21:49)
Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменить этому поведению ему так же трудно, как свинье полететь.

gigi.gif Жизненно. Мелкотня чиновничья так и делает.
А что по поводу "ремонта в присутствии клиента +50% от прайса": шопвызнали "...31. ППРФ от 11 апреля 2001 г. N 290 (Правила оказания услуг (выполнения работ) по ремонту автомобилей) Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии..."
Как что вот. Не по закону это. За такое объявление можно и от роспотребнадзора штраф получить. До 50 тыс.руб.
 
[^]
Nikko
17.01.2009 - 21:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 32
Цитата (HeartBreakKid @ 17.01.2009 - 15:33)
Плюсую однозначно smile.gif Есть ещё разновидность первого вида - "мальчик мажор". Как правило катается на дешёвеньких иномарочках. (рено логан, хёндай акцент, дэу нексия). То, что под капотом для него - "опять кто то какую то железную херь в передний багажник бросил". Навидался таких за год работы в сервисе... Понтов и пафоса - хватило бы на троих. Слесарь для него - ничтожество. Единственный плюс - не слишком умён, на некоторых я стартёра три продавал. Тупо меняя ему пятаки, втягивающие из старых запасов. а требовал новый стартёр. Так как у него не хватало ума попросить старый стартёр обратно(как и должно быть после ремонта). в итоге - у меня на руках новый механизм, а он катается на старомsmile.gif

HeartBreakKid,да всё описал.Бесплатно.А "мальчиков-мажёров" надо лупить.Сильно!
Проверерено...
 
[^]
Мурмося
17.01.2009 - 21:54
0
Статус: Offline


кохатьлелеятьбаловать

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 2287
Очень понравилось. Все правда. smile.gif Жизнено. Поулыбалась.
 
[^]
Питошенька
17.01.2009 - 22:10
0
Статус: Offline


Целован Засосонович Проглодитов

Регистрация: 3.01.08
Сообщений: 2433
Есть у меня приятель - хозяин автосервиса. Уважаю. Часто бываю у него в гостях на раьоте. Мужик в бывшем полковник, закончил Ульяновское военное автомобильное, но никогда не гнушается под машину залезть лично. Доктор технических наук, кстати.
Поскольку насмотрелся на его клиентов,- написано всё именно так как есть.
Теме +
 
[^]
Flashka
17.01.2009 - 22:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 141
хихик, весело=)
 
[^]
zloj2raza
17.01.2009 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 2580
Бля! Почитал с удовольствием, местами тихонько поржал, теме плюс. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.!

А что за хрень прилепилась к моему сообщению? Мое закончилось словом "плюс", а остальное откуда? Или это дописывается вместо слова "плюс"? Шо за х-ня?

Это сообщение отредактировал zloj2raza - 17.01.2009 - 22:36
 
[^]
Аксель
17.01.2009 - 22:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.07
Сообщений: 194
Посмеялсо +
 
[^]
CorpseBride
17.01.2009 - 22:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.06
Сообщений: 54
Актуально +
 
[^]
KyTy3oB
17.01.2009 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.08
Сообщений: 54
понравилось, классификация жизненная
 
[^]
Desperados
17.01.2009 - 23:23
0
Статус: Offline


я принёс вам покой...

Регистрация: 15.10.06
Сообщений: 2111
+1, правда встречаются уроды среди механиков, ой встречаются smile.gif
 
[^]
Sorgento
17.01.2009 - 23:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.07
Сообщений: 384
Прям все слесаря такие лапуськи -усипуськи белонежнорозовые.....
20 лет за рулем знаю эту публику как своих 5 пальцев , так что ненадо !!Главная заповедь их "Наеби ближнего своего ибо наебет он тебя и возрадуется" Причем это интернациональное
Вспоминаю как только приехал в шаты и на тойоте передние колодки стерлись . Заезжаю в сервис , обьясняю на ломаном английском проблем
и спрашиваю сколько стоить будет .....
1500 $ говорит .....
Я думаю он не понял ,обьясняю по новой ..
Он говорит - нет, я все отлично понял!- полторы штуки
Я спрашиваю это случаем не диллерская "роллс-ройса" ?
Нет отвечает ,обычная шапа ...
Кончилось тем что я поехал в автомагазин купил
набор колодок фирменных тойота 23 $
набор отличных инструментов Кингкрафт 17 предметов 16$
приспособа для разжатия цилиндров 4$
мазевая притирка 2 $
ИТОГО 45$
Встал на ровном месте ,20 мин и все готово

Пы
Сы А ваще то реально замена колодок у дружащих с головою механиков
стоит 75-110$
(материалы+работа) но это узнал я потом
 
[^]
Енотовед
18.01.2009 - 00:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 71
прикольно,плюсую, но не доведи вас бох, други мои , до хачсервиса, вот где ужос то, вот о чем писать нада, но я такого количества матерных слов не знаю, не одарен я в этом смысле в полной мере, побывал раз, не по своей воле, и теперь никогда, даже нахадясь в пустыек сахаре и не имея другого выбора никогда, и вас избави от этого все автобоги с мотоархангелами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21555
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх