По моим подсчетам, аккумулятора должно было хватить, чтобы я, например, доехал до дачи моего друга. Это примерно 100 км. Я проверял по счётчику — получалось что поездка на таком двигателе в 10 раз дешевле бензина.
Заряжал машину из квартиры — просто протянул удлинитель из окна второго этажа, а в машине у меня был блок питания на 25 ампер. За 2 часа машина заряжалась полностью. Он заряжался и отключался после этого, то есть он был довольно умный. И вот я подумал: нет проблем — поставил на зарядку и пошёл спать спокойно. Но вот, не получилось.
После пожара сам я не перегорел и хочу повторить свою идею, правда, надо немного успокоиться. Сейчас зима. Я занимался этим летом, во дворе было приятно. А вчера было уже неприятно. Летом этим было приятно заниматься, а зимой я отдохну.
Я уверен, что машина без проблем пережила бы «русскую зиму». Потому что я купил нормальные, не литионные батареи, которые взрываются и боятся холода, а литий-ферро-полимерные аккумуляторы, которые спокойно работает на морозе.До пожара планировал поставить печку, отопитель, так что зимой было бы комфортно. В общем, ничего не вышло. Будет лето, будет видно.
Машина была очень удачная для такой переделки. Ну как «была» — стоит под окнами. На самом деле, там убилась только половина: мотор-колеса остались, и контроллеры остались, потому что стояли сзади в багажнике. Не все деньги пропали в пустую.
Бумажным оформлением планировал заниматься, когда она уже будет нормально ездить. Чтобы не выглядеть клоуном.