Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zhoozhelica
23.11.2020 - 09:23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 541
139
Часто можно услышать фразу «не надо изобретать велосипед». Справедливо это и для обычного колеса: казалось бы, придумать что-то лучше него уже невозможно. Однако изобретатель из Ирландии Саймон Чан всё же попытался: он создал новый тип велосипедного колеса, которое обеспечивает на 30% лучшую эффективность по сравнению с аналогами.

SuperWheel мало чем отличается от обычного колеса. Оно круглое и приводится в движение за счёт усилий человека, но всё самое удивительное кроется в пружинном механизме, получившем название «Технология преобразования веса в энергию» (WTECT). В ходе испытаний подтвердилось, что новая технология даёт на 30% большую эффективность в сравнении с обычным колесом.

by Дмитрий Пугачев

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Zhoozhelica
23.11.2020 - 09:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 541
Согласно официальному описанию, система WTECT представляет собой тип подвески, использующей реактивную силу для создания дополнительного крутящего момента, чтобы облегчить вращение колеса. Она состоит из двух механизмов: внешнего пружинного и внутреннего привода.

«Сила действия/противодействия, вызванная весом, сжимает пружины в верхней части колеса и разжимает их в нижней. Использование центра тяжести в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает силу трения в противоположном направлении, облегчая вращение. Доказано, что при активном весе 10 кг механизм создаёт крутящий момент в диапазоне от 7,3 до 7,8 Нм», — указано в сопроводительной документации к SuperWheel.

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
Zhoozhelica
23.11.2020 - 09:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 541


Инженер называет своё изобретение альтернативой электровелосипеду по более низкой цене. Технология экологична и отлично подойдёт всем, кто хочет сделать природу чище. Саймон уже подписал контракт с французской компанией, выпустившей первую партию колёс. SuperWheel совместимо с любым велосипедом с размером колёс от 20 дюймов. Цена на официальном сайте составляет €395, но прямо сейчас все товары распроданы.

Источник: cyclingweekly.com

Это сообщение отредактировал Zhoozhelica - 23.11.2020 - 09:26
 
[^]
Волкособ
23.11.2020 - 09:26
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1211
А чемодан на багажнике - это батарейка к велосипеду?
 
[^]
vaisman
23.11.2020 - 09:26
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26509
Цитата (Zhoozhelica @ 23.11.2020 - 09:24)
Согласно официальному описанию, система WTECT представляет собой тип подвески, использующей реактивную силу для создания дополнительного крутящего момента, чтобы облегчить вращение колеса. Она состоит из двух механизмов: внешнего пружинного и внутреннего привода.

«Сила действия/противодействия, вызванная весом, сжимает пружины в верхней части колеса и разжимает их в нижней. Использование центра тяжести в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает силу трения в противоположном направлении, облегчая вращение. Доказано, что при активном весе 10 кг механизм создаёт крутящий момент в диапазоне от 7,3 до 7,8 Нм», — указано в сопроводительной документации к SuperWheel.

Вечный двигатель???
 
[^]
avgxxl
23.11.2020 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Ну а это наверное это батарейки, для чудо-колеса?

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
NNikola
23.11.2020 - 09:28
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 4958
Цитата (vaisman @ 23.11.2020 - 09:26)
Цитата (Zhoozhelica @ 23.11.2020 - 09:24)
Согласно официальному описанию, система WTECT представляет собой тип подвески, использующей реактивную силу для создания дополнительного крутящего момента, чтобы облегчить вращение колеса. Она состоит из двух механизмов: внешнего пружинного и внутреннего привода.

«Сила действия/противодействия, вызванная весом, сжимает пружины в верхней части колеса и разжимает их в нижней. Использование центра тяжести в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает силу трения в противоположном направлении, облегчая вращение. Доказано, что при активном весе 10 кг механизм создаёт крутящий момент в диапазоне от 7,3 до 7,8 Нм», — указано в сопроводительной документации к SuperWheel.

Вечный двигатель???

Причем еще и КПД > 100% !!! shum_lol.gif
 
[^]
xakTM
23.11.2020 - 09:29 [ показать ]
-10
АзмъестьЯ
23.11.2020 - 09:30
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 3390
Конструкция даже с виду выглядит тяжелее обычной, сложнее в производстве а значить дороже. Да и ломаться есть чему. )
 
[^]
кыстыбай
23.11.2020 - 09:31
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Т.е. часть энергии седока расходуется на раскачку, а потом преобразуется в "дополнительный" момент. Энергия не берется из ниоткуда, и на шоссейных двухподвесах к примеру, могут отключать задний амортизатор для исключения затрат энергии на раскачку.
 
[^]
vanonik
23.11.2020 - 09:32
99
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3702
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши deg.gif
ЗЫ. О, да там еще и эксцентриситет есть, даже вес помогает...

Это сообщение отредактировал vanonik - 23.11.2020 - 09:38
 
[^]
schmalzigvlad
23.11.2020 - 09:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 305
По-моему это работать не будет...
 
[^]
gvitas
23.11.2020 - 09:33
77
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1221
Что-то мне подсказывает, что на сжатие пружины тратится ровно столько же энергии, сколько отдается при ее разжатии. А в таком случае ни какого прироста нет.
В ролике есть момент, когда колесо якобы само крутится без пружин. Однако оно просто не в равновесии в тот момент и движется в сторону равновесия. Как ни как рядом с осью некий механизм спрятан.
 
[^]
Saayar
23.11.2020 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 546
отлично rulez.gif
 
[^]
ЗабегУродов
23.11.2020 - 09:34
14
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель изображений

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1803
Цитата
Цена на официальном сайте составляет €395

Подождём дешёвых реплик от китаёзцев. Нихуя не понятно как работает если честно.
 
[^]
ЯПR
23.11.2020 - 09:34
2
Статус: Offline


Жездогоздь

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5180
Цитата (Волкособ @ 23.11.2020 - 13:26)
А чемодан на багажнике - это батарейка к велосипеду?

Це- кирпичи
 
[^]
BigVova
23.11.2020 - 09:35
99
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.20
Сообщений: 284
Я знаю этот принцип!!!!

Инженер изобрёл новый тип колеса для велосипедов
 
[^]
GoodwinXX
23.11.2020 - 09:37
23
Статус: Offline


Винокур одомашенный

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2538
Заплати 30к+, а штанины все равно в носки приходится заправлять.

Это сообщение отредактировал GoodwinXX - 23.11.2020 - 09:38
 
[^]
vaisman
23.11.2020 - 09:37
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26509
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 09:32)
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши  deg.gif

Цитата
«Сила действия/противодействия, вызванная весом, сжимает пружины в верхней части колеса и разжимает их в нижней. Использование центра тяжести в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает силу трения в противоположном направлении, облегчая вращение. Доказано, что при активном весе 10 кг механизм создаёт крутящий момент в диапазоне от 7,3 до 7,8 Нм»
Вот прямо четко написано "преобразует энергию, 10 кг создает крутящий момент". Заметь, не аккумулирует и высвобождает, а создает.

Накапливать энергию в колесе, сжимая пружины? Ну можно, только вот почему-то при движении по ровной дороге задний амортизатор, например, больше мешает, так и тут может оказаться. А веса и цены сия конструкция немалой.

Это сообщение отредактировал vaisman - 23.11.2020 - 09:38
 
[^]
Catwalx
23.11.2020 - 09:37
61
Статус: Offline


великий ересиарх интернетов

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 2713
Как лесапедун говорю что "изобретение" лютейшая хуита.Колесо,бля,10 кг весом!У меня весь вел 13кг с копейками весит. lol.gif

Это сообщение отредактировал Catwalx - 23.11.2020 - 09:39
 
[^]
avgxxl
23.11.2020 - 09:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 1986
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 11:32)
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши  deg.gif

Если ты такой умный, что ты вообще здесь делаешь? Гений ты, ёпть, диванный. Или ты веришь в вечный двигатель?

Это сообщение отредактировал avgxxl - 23.11.2020 - 10:03
 
[^]
BWPower
23.11.2020 - 09:38
55
Статус: Offline


Troublemaker

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2604
Как ни изъебывайся - на выходе больше чем вложил ногами энергии не получишь. Закон сохранения еще никто не переспорил.

Это сообщение отредактировал BWPower - 23.11.2020 - 09:38
 
[^]
Gar02
23.11.2020 - 09:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 4883
30% к эффективности - это не хилый плюс.
НО!
Колесо при езде постоянно смещается по вертикали вверх и вниз, а тормозные колодки закреплены на раме. Они ведь будут захватывать то обод, то покрышку.
 
[^]
vanonik
23.11.2020 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 3702
Цитата (vaisman @ 23.11.2020 - 09:37)
Цитата (vanonik @ 23.11.2020 - 09:32)
Первонахи - как всегда, лишь бы ляпнуть.
А вообще идея интересная. Пружины сглаживают рывки усилий. Когда ты на педальку жмешь - накапливают энергию (растягиваются), а потом, когда педали в мертвой точке (верх/низ) там ты не можешь на максимум давить, то пружины отдают энергию (сжимаются). И ты едешь равномернее, без рывков. И никакого вечного двигателя, фантасты вы наши  deg.gif

Цитата
«Сила действия/противодействия, вызванная весом, сжимает пружины в верхней части колеса и разжимает их в нижней. Использование центра тяжести в качестве оси вращения преобразует энергию и уменьшает силу трения в противоположном направлении, облегчая вращение. Доказано, что при активном весе 10 кг механизм создаёт крутящий момент в диапазоне от 7,3 до 7,8 Нм»
Вот прямо четко написано "преобразует энергию, 10 кг создает крутящий момент". Заметь, не аккумулирует и высвобождает, а создает.

Накапливать энергию в колесе, сжимая пружины? Ну можно, только вот почему-то при движении по ровной дороге задний амортизатор, например, больше мешает, так и тут может оказаться. А веса и цены сия конструкция немалой.

Ну всё время оно не может создавать энергию. Раз создало и на этом всё. Потратили - до свидания, дальше педальками ))))
 
[^]
Catwalx
23.11.2020 - 09:40
14
Статус: Offline


великий ересиарх интернетов

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 2713
Цитата (Gar02 @ 23.11.2020 - 08:38)
30% к эффективности - это не хилый плюс.
НО!
Колесо при езде постоянно смещается по вертикали вверх и вниз, а тормозные колодки закреплены на раме. Они ведь будут захватывать то обод, то покрышку.

Дисковые тормоза придумали трусы! gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57329
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх